К основному контенту

05 мая 2020 год 

- Доброе утро, мои второклассники.


Спорт, ребята , очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - здоровье, спорт- игра,
Крикнем все : Физкульт - Ура!
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда все подтянитесь!
Не зевайте! Не ленитесь!
На зарядку становитесь!

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

Урок 1. Украинский язык.

Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ.

1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116).2. Зверніть увагу на нові слова.

скрушно – сповнено суму, журби, скорботи;
мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь.
метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити;
рушила – почала йти.

3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут.


4. Стисло перекажіть текст своїми словами , уникаючи подробиць. 

План вашого тексту.

1.     Розсипані груші.
2.     Безпорадна бабуся.
3.     Допомога Роми.
4.     Метка Оксана.
5.     Бабусина подяка.
6.     Здивований хлопчик.

Усний переказ ( відео)  надійшліть мені на електронну пошту. cumbalovav@gmail.com

Молодці, ви добре впоралися з роботою.

Відпочиньте.


Урок 2. Математика

Тема : Исследуем таблицу умножения числа 3, деления на 3. Решение задач.

1. Составим таблицу умножения числа 3, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 3. Получим.

-Обратите внимание,  что общего в таблице умножения числа 3, на сколько увеличивался второй множитель и на сколько произведение. Как , зная ответ, предыдущего произведения найти следующий.

2. Восстановите пропущенные числа в примерах. Задания выполните в тетрадь.

3.  Выучите таблицу умножения .

4. Закрепите свои знания.

  • Выполните интерактивное упражнение.


  • Решите примеры с. 122 № 3 в тетрадь.

Отдохните.


5. Рассмотрите, как из равенства на умножение можно составить два равенства на деление. Выучите таблицу деления на число 3.

6. Закрепите свои знания.

Решите примеры с.123 № 7

Решите задачу 6 с. 123
1 ящ. - ? кг кл.
3 ящ. - 27 кг кл.
27 кг кл. разложили в 3 ящ. поровну по ? кг

Классную работу пришлите по вайберу.

Отдохните, попейте воды.

Урок 3. Русский язык

Тема: Учусь находить в тексте слова, обозначающие названия действий( глаголы), ставить к ним вопросы. Использую слова в собственной речи.

1. Просмотрите видеоурок, выполните задания в нём.



2. Запомните правило.

Слова, которые обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делает? что сделает? что будет делать и др. , называются глаголами.

3. Прочитайте с.97 - 99, устно выполните задания к упражнениям.

4. Закрепите свои знания.

Выполните упр.116 с.99 письменно в тетради. Классную работу пришлите по вайберу.

До завтра!!!!

Комментарии

  1. Здравствуйте Виктория Вячеславовна в плане к тексту Дві груши і одна" украинского языка у вас ошибка 1. Розсипані груші.

    2. Безпорадна бабуся.

    3. Допомога Сергійка.

    4. Метка Леся.

    5. Бабусина подяка.

    6. Здивований хлопчик
    В3 -не Сергій , а правильно Рома
    В 4 - не Леся, а Оксанка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория Вячеславовна тест по украинскому все ответы зачисляет как неправельные

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория Вячеславовна добрый вечер! У нас все прошло хорошо и засчитано все верно 12/12

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...