05 мая 2020 год
- Доброе утро, мои второклассники.
Спорт, ребята , очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - здоровье, спорт- игра,
Крикнем все : Физкульт - Ура!
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда все подтянитесь!
Не зевайте! Не ленитесь!
На зарядку становитесь!
Нам радостно, нам весело!
Смеемся мы с утра.
Но вот пришло мгновенье,
Серьезным быть пора.
Урок 1. Украинский язык.
Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ.
1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116).2. Зверніть увагу на нові слова.
скрушно – сповнено суму, журби, скорботи;
мацала – доторкалась руками або ногами до когось,
чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь.
метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася;
швидко почала щось робити;
рушила – почала йти.
3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут.
4. Стисло перекажіть текст своїми словами , уникаючи подробиць.
План вашого тексту.
1.
Розсипані груші.
2.
Безпорадна бабуся.
3.
Допомога Роми.
4. Метка Оксана.
5.
Бабусина подяка.
6.
Здивований хлопчик.
Усний переказ ( відео) надійшліть мені на електронну пошту. cumbalovav@gmail.com
Молодці, ви добре впоралися з роботою.
Відпочиньте.
Урок 2. Математика
Тема : Исследуем таблицу умножения числа 3, деления на 3. Решение задач.
1. Составим таблицу умножения числа 3, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 3. Получим.
-Обратите внимание, что общего в таблице умножения числа 3, на сколько увеличивался второй множитель и на сколько произведение. Как , зная ответ, предыдущего произведения найти следующий.
2. Восстановите пропущенные числа в примерах. Задания выполните в тетрадь.
3. Выучите таблицу умножения .
4. Закрепите свои знания.
- Выполните интерактивное упражнение.
- Решите примеры с. 122 № 3 в тетрадь.
Отдохните.
5. Рассмотрите, как из равенства на умножение можно составить два равенства на деление. Выучите таблицу деления на число 3.
6. Закрепите свои знания.
Решите задачу 6 с. 123
1 ящ. - ? кг кл.
3 ящ. - 27 кг кл.
27 кг кл. разложили в 3 ящ. поровну по ? кг
Классную работу пришлите по вайберу.
Отдохните, попейте воды.
Урок 3. Русский язык
Тема: Учусь находить в тексте слова, обозначающие названия действий( глаголы), ставить к ним вопросы. Использую слова в собственной речи.
1. Просмотрите видеоурок, выполните задания в нём.
2. Запомните правило.
Слова, которые обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делает? что сделает? что будет делать и др. , называются глаголами.
3. Прочитайте с.97 - 99, устно выполните задания к упражнениям.
4. Закрепите свои знания.
Выполните упр.116 с.99 письменно в тетради. Классную работу пришлите по вайберу.
До завтра!!!!
Здравствуйте Виктория Вячеславовна в плане к тексту Дві груши і одна" украинского языка у вас ошибка 1. Розсипані груші.
ОтветитьУдалить2. Безпорадна бабуся.
3. Допомога Сергійка.
4. Метка Леся.
5. Бабусина подяка.
6. Здивований хлопчик
В3 -не Сергій , а правильно Рома
В 4 - не Леся, а Оксанка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, все исправила.
УдалитьВиктория Вячеславовна тест по украинскому все ответы зачисляет как неправельные
ОтветитьУдалитьПопробуй ёще раз, я уверена у тебя всё получится.
УдалитьВиктория Вячеславовна добрый вечер! У нас все прошло хорошо и засчитано все верно 12/12
ОтветитьУдалить