К основному контенту

05 мая 2020 год 

- Доброе утро, мои второклассники.


Спорт, ребята , очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - здоровье, спорт- игра,
Крикнем все : Физкульт - Ура!
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда все подтянитесь!
Не зевайте! Не ленитесь!
На зарядку становитесь!

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

Урок 1. Украинский язык.

Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ.

1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116).2. Зверніть увагу на нові слова.

скрушно – сповнено суму, журби, скорботи;
мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь.
метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити;
рушила – почала йти.

3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут.


4. Стисло перекажіть текст своїми словами , уникаючи подробиць. 

План вашого тексту.

1.     Розсипані груші.
2.     Безпорадна бабуся.
3.     Допомога Роми.
4.     Метка Оксана.
5.     Бабусина подяка.
6.     Здивований хлопчик.

Усний переказ ( відео)  надійшліть мені на електронну пошту. cumbalovav@gmail.com

Молодці, ви добре впоралися з роботою.

Відпочиньте.


Урок 2. Математика

Тема : Исследуем таблицу умножения числа 3, деления на 3. Решение задач.

1. Составим таблицу умножения числа 3, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 3. Получим.

-Обратите внимание,  что общего в таблице умножения числа 3, на сколько увеличивался второй множитель и на сколько произведение. Как , зная ответ, предыдущего произведения найти следующий.

2. Восстановите пропущенные числа в примерах. Задания выполните в тетрадь.

3.  Выучите таблицу умножения .

4. Закрепите свои знания.

  • Выполните интерактивное упражнение.


  • Решите примеры с. 122 № 3 в тетрадь.

Отдохните.


5. Рассмотрите, как из равенства на умножение можно составить два равенства на деление. Выучите таблицу деления на число 3.

6. Закрепите свои знания.

Решите примеры с.123 № 7

Решите задачу 6 с. 123
1 ящ. - ? кг кл.
3 ящ. - 27 кг кл.
27 кг кл. разложили в 3 ящ. поровну по ? кг

Классную работу пришлите по вайберу.

Отдохните, попейте воды.

Урок 3. Русский язык

Тема: Учусь находить в тексте слова, обозначающие названия действий( глаголы), ставить к ним вопросы. Использую слова в собственной речи.

1. Просмотрите видеоурок, выполните задания в нём.



2. Запомните правило.

Слова, которые обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делает? что сделает? что будет делать и др. , называются глаголами.

3. Прочитайте с.97 - 99, устно выполните задания к упражнениям.

4. Закрепите свои знания.

Выполните упр.116 с.99 письменно в тетради. Классную работу пришлите по вайберу.

До завтра!!!!

Комментарии

  1. Здравствуйте Виктория Вячеславовна в плане к тексту Дві груши і одна" украинского языка у вас ошибка 1. Розсипані груші.

    2. Безпорадна бабуся.

    3. Допомога Сергійка.

    4. Метка Леся.

    5. Бабусина подяка.

    6. Здивований хлопчик
    В3 -не Сергій , а правильно Рома
    В 4 - не Леся, а Оксанка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория Вячеславовна тест по украинскому все ответы зачисляет как неправельные

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория Вячеславовна добрый вечер! У нас все прошло хорошо и засчитано все верно 12/12

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай