К основному контенту

08 апреля 2020 год

- Здравствуйте, мои почемучки!
- Я рада встречи с вами. Сегодня будет очень интересно и весело. 
Начинаем свой день с зарядки.


1. Украинский язык.

Тема : Слова, які називають предмети.

1. Перегляньте відео.

<

2. Зробіть інтерактивну вправу.


2. Вивчить правило с. 52 підручника. 



3. Зробіть інтерактивну вправу. Закріпіть свої знання.
Підказка: В українській мові слова, які відповідають на питання хто? називають назвами істот, а які відповідають на питання що? - назвами  неістот.



3. Зробіть вправу 161 с. 54, запишіть її у зошит.

Дякую за роботу на уроці! Відпочиньте!

2. Математика.

Тема : Изучаем деление на равные части и по содержанию. 

1.Сделайте задание на внимание от бабушки Шошо.


2. Проверьте решение примеров  № 5 с.114

70     80       56      29

6        1         0       30

0        5         1        4

1        0        0         26        

Оцените свою работу. В комментариях напишите свою фамилию и имя. Если  вы не допустили ошибку поставьте ++, у вас- 1- 2 ошибки - +, 3 - 4 ошибки - V, не справился с работой - ?.

3. Проверьте свои знания. Перейдите по ссылке.

4. Просмотрите видео.



- Сегодня мы с вами познакомимся с простыми задачами на деление. Научимся их решать и оформлять.

5. Прочитайте задачи №2 
 с.115

 В первой задаче мы нашли количество подруг , которые получили по 2 открытки. Эту задачу называют задача на деление по содержанию. Оформляем её так:
Задача 29 (1)                                               
1 п.- 4 откр.
? п. -  8 окр.
В 8 откр. помещается по 4 откр. - ? п.
8 разделили  по 4 - ? п.
8 : 4 = 2 (п.)
Ответ : открытки получили 2 подруги.
Во второй задаче  мы разделили 8 открыток поровну между 4 подругами. Эту задачу называют задача на деление на равные части. Оформляем её так:
1п. - ? откр.
4 п.- 8 откр.
8 разделили на 4 поровну - ? откр.
8 : 4 = 2 (откр.)
 Ответ : каждая подружка получила по 2 открытки.
Запишите эти задачи в тетрадь.
6. Решите задачу 3 с.115 самостоятельно и составь к ней две обратные задачи  на деление. Решение задач пришли мне на вайбер.

 - Дорогие ребята, вы прекрасно поработали. Теперь отдохнём.
Будь внимательным и повтори движения за клоуном.


3. Русский язык.

Тема : Повторение изученного об имени прилагательном.
Работа с деформированным текстом.
1. Выполните интерактивное упражнение, чтобы проверить себя нажми на синий кружочек с галочкой. Полученный текст запишите в тетрадь, найдите прилагательные , подчеркните их волнистой линией.



2. К слову котенок подберите имена  прилагательные.

 Котенок ( какой ?) пушистый, ......................................

4. Я исследую мир.

Тема : Весенние праздники. Пасха.

- Наступление весны в Украине связано с чередой интересных народных праздников. Самый главный из цикла весенних праздников - Пасха ( на украинском языке - Великдень).

1. Просмотрите видео.




2.

-  Важный символ православной Пасхи – праздничный пасхальный кулич (пасха) круглой формы, напоминающий круг солнца. Хозяйки готовили праздничное тесто для кулича в пятницу, после Чистого Четверга. Хозяйка дома надевала чистую одежду и мыла руки и с молитвой, дважды просеивала сквозь сито согретую возле печи муку. С молитвой, хозяйки замешивают пасхальное тесто, а на готовом тесте ладонью делают знак креста. Удачно выпеченный  кулич считается  хорошим прогнозом для всей семьи на целый год. Приходя в гости,  хозяйки часто обмениваются рецептами хорошо получившейся творожной Пасхи.Верх готового пасхального кулича украшали сахарной пудрой,  крашеным пшеном и крестом, символом крестного терпения Христа. Вокруг Пасхи на блюдо выкладывают пасхальные «крашенки», и колоски — символ урожая.
Символы праздника Пасхи — крашеные яйца или пасхальные «крашенки», на Украине их называют «писанки».  Пасхальные яица искусно расписывают особыми узорами и цветами. Прослушай  песню и спой караоке.

3. Изготовьте аппликацию - писанку. Помните о правилах работы с ножницами. Шаблон на с. 39 тетради с печатной основой. Свою работу разместите на доске.

Сделано на Padlet



- Молодцы, вы прекрасно справились с работой. 

Оцените свою деятельность сегодня.


Комментарии

  1. Иванова Оля ++
    Виктория Вячеславовна, у вас опечатка73:0=0 на 0 делить нельзя

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай