К основному контенту

25 марта 2020 год

Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки.

Урок 1. Украинский язык

Тема : Закріплення правопису слів з апострофом.

1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими)

2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер.

3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо.


Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви.
Перенось так : де- в`ять або де - в `ять.

4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46
А зараз настав час для відпочинку.


Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей.1. Проверка  заданий. выполненных на прошлом уроке. Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера.

45 + 37 = 82

60 - 13 = 47

3 х 2 = 6

12 : 2 = 6

Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось.

2. Сообщение темы. Объяснение нового материала.

- Дорогие ребята мы продолжаем с вами знакомиться с удивительным  действием умножение. Предлагаю вам пересмотреть видео и запомнить правило.


Запомни : от перестановки множителей значение  произведения не изменяется.

2. Используя образец номера 4 с. 111 учебника, проверь выполняется ли закон для множителей, предложенных в учебнике.3.  А сейчас мы с вами будем исследователями и попробуем составить правила умножения на 1 и 0.  В этом нам помогут  герои следующего видео.



Запомни : 

  • при умножении числа на 1, получается тоже число и наоборот при умножении 1 на число, получается тоже число.

Это правило записывается так:

a х 1 = a        1 х a = a 

  • при умножении числа на 0 и наоборот при умножении 0 на число, всегда получается 0.
Это правило записывается так:

a х 0 =      0 х a = 0

4. Выполни задание с. 111 № 6 в рабочую тетрадь. ( на следующем уроке мы проверим).

 А сейчас весёлая переменка




Урок 3.  Русский язык.

Тема: Учусь подбирать к предмету соответствующие признаки. Читаю, отвечаю на вопросы по содержанию прочитанного.

1. Повтори вместе с героями " Шишкиной школы" всё , что мы знаем про имена прилагательные.


2. Выполни интерактивное упражнение.



3. Спиши текст в тетрадь, вставляя окончания прилагательных. Текст пришли по вайберу.

   Ранн... весна пришла в нашу местность. На открыт... лесн... полянах весенн... солнце съело остатки снега. А на дне оврагов можно ещё увидеть бел... пятно. Воздух потеплел. Пробудилась земля. Она подарила людям чудесн.... весенние цветы. Лесн... полянки украшает голуб... ковёр подснежников. Прекрасны эти перв... цветы  лесов.

4. Выполни проверочную работу по произведению Ю. Резника " Волшебный карандаш".

Урок 4.  Я исследую мир

Тема :  Польза птиц в природе.

1. Прочитай статью учебника с.82 - 83, подчеркни слова, которые указывают какую пользу выполняют птицы в природе. Заполни таблицу, следующим образом.
Шаг 1. Нажми файл в левом верхнем углу.
Шаг 2. Выбери создать копию, переименуй копию на свою фамилию.
Шаг 3. Заполни эту копию, скопируй ссылку на документ и пришли в комментарий к блогу.

Спасибо за работу  !!! Отдыхайте !!!


Комментарии

  1. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aBNcmZ50oM-uC-Ymv4IxyoZJiUQJdQ2AjutySIJKH70/edit#gid=0

    ОтветитьУдалить
  2. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RfS22oY5seIScgeFvIdw3SUjJLN3R9b6E2OlqcWOkTc/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  3. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xSBDLcHAUA_9UA2rE_byYDdPBvsXwVm49IkHVPLJOyw/edit#gid=0

    ОтветитьУдалить
  4. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RbG1XIL8L_AoWLvo8Pl9My7UsDS-poXmlA-94hPq7Ks/edit?usp=drivesdk Валентин Гарынкин

    ОтветитьУдалить
  5. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lF8qf5sZb1xMzouvH5kIElAB9Q6BdMF4S_JDzcASLZI/edit#gid=0

    ОтветитьУдалить
  6. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1O3rLH8Fob0LA4wRaLvc-qoMhBfyzuTwsslPt1ySaMWg/edit#g

    ОтветитьУдалить
  7. https://drive.google.com/file/d/15dIstrd52_PfaU4vdEfKXXlkqQxBQw8B/view?usp=drivesdk

    ОтветитьУдалить
  8. https://drive.google.com/file/d/15dIstrd52_PfaU4vdEfKXXlkqQxBQw8B/view?usp=drivesdk

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. https://drive.google.com/file/d/169sSwXn3UXGO0bPBweXgxvEtqTs497j4/view?usp=drivesdk

    ОтветитьУдалить
  11. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xw9iF_PiCDjFM3x1D_Umsnj3-ZVyDz4KT3WDObPUIFk/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  12. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xw9iF_PiCDjFM3x1D_Umsnj3-ZVyDz4KT3WDObPUIFk/edit?usp=sharing

    Гасанов Стас

    ОтветитьУдалить
  13. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_9TL3kxm0usfrTgWiFsH2YRHmaNhc64PDgUQsjL3dG0/edit#gid=0

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай