06 апреля 2020 год
Доброе утро, мои второклассники!
Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске.
Сегодня на календаре 6 апреля. В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот день с зарядки. Подключайтесь!!!
Ну что, настроение в порядке? Тогда вперёд за новыми знаниями!!!
Урок 1. Я исследую мир.
Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине.
1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите видеопрезентацию и запомни название народных весенних праздников.
2. Прочитай статью учебника с. 68 -72 , подчеркни названия государственных праздников.
3. Перепиши таблицу в общую тетрадь по предмету" Я исследую мир", заполни её и отправьте мне по вайберу.
4. Выполни задания в тетради с печатной основой с.36 - 37
Вы прекрасно поработали, теперь отдохнём.
Вы прекрасно поработали, теперь отдохнём.
Урок 2. Математика
Тема : Изучаем деление с нулем и на 1.
Тема : Изучаем деление с нулем и на 1.
1. Начнём свой урок с упражнения на внимание от бабушки Шошо. Пройдите тест.
2. Проверьте решение задач, предложенных для самостоятельного решения 27.03. Особое внимание обратите на краткое условие задач и пояснение в первом действие. Оцени свою работу и напиши в комментариях свою фамилию и как ты себя оценил.
+ + - нет ошибок
+ - 1 - 2 ошибки
V - ещё нужно поработать над задачами
3. Повторите суть действия умножения.
Выполните интерактивное упражнение. ( Подсказка: на экране должны остаться 5 математических выражений) . Желаю успехов!!! Нажимай на ок.
4. Вспомните, как связаны действия умножения и деления. Выполни задание №1 с. 113 ( Составь из одного примера на умножение два примера на деление). Что вы заметили?
Запомните:
- при делении числа на само себя получается единица.
Это правило записывается так :
a : a = 1
- при делении любого числа на 1 получается тоже число.
Это правило записывается так :
a : 1 = а
А теперь попробуйте из примера на умножение 0 х 5 = 0 составить два примера на деление. Что у вас получилось?
0 х 5 = 0
0 : 5 = 0
0 : 0 = 5
Вы согласны с последним выражением?
Правильно, оно неверное.0 : 0 ≠ 5
Нет такого числа, которое при умножение на 0 даст нам натуральное число, поэтому в математике говорят, что на нуль делить нельзя.
Правильно, оно неверное.0 : 0 ≠ 5
Нет такого числа, которое при умножение на 0 даст нам натуральное число, поэтому в математике говорят, что на нуль делить нельзя.
Запомните:
- при делении нуля на любое число получается нуль и деление на нуль невозможно.
Это правило записывается так :
5. Реши примеры с. 113 № 3, пришли мне на вайбер.
(ответы мы завтра проверим)
6. Реши задачу № 5 с. 113 , составь обратную, в которой нужно будет найти, сколько конфет было у Марка. Решение задач пришли на вайбер.
Подсказка:
Задача 5
1 др. - 3 к.
? др.- 12 к.
В 12 помещается по 3 - ? р.
Задача 5 ( обратная)
1 др. - 3 к.
4 др. - ? к.
По 3 к. взяли 4 раза - ? к.
Оцените свою деятельность на уроке и добавь в комменариях.
Если вам было легко - поставьте напротив своей фамилии + +,
если вы испытывали трудности - v, вам было ничего не понятно и нужна помощь взрослых - ?. Спасибо за работу, попейте воды и отдохните.
Урок 3. Украинский язык
Тема : Василь Чухліб " Хатка на тополі"
1. Прослухайте оповідання на с.108 -110 підручника, використовуючи QR - код.
2. Прочитайте самостійно , підкресліть незрозумілі слова.
3. За допомогою словника знайдіть їх значення та переклад.
4. Перевірте свої знання за допомогою тесту. Тисни тут
На сегодня работа окончена, до завтра!!!
++ Здражко
ОтветитьУдалить++ Гарынкин В.
ОтветитьУдалитьИванова Оля ++
ОтветитьУдалитьАхтымович ++
ОтветитьУдалитьШевчук++
ОтветитьУдалитьШевчук задачи 27.03 +-
ОтветитьУдалить++
ОтветитьУдалитьИванова Вера
Здражко ++
ОтветитьУдалитьСерещенко Оля ++
ОтветитьУдалитьЛапченко Р. ++
ОтветитьУдалитьАгейков V (обратить внимание на запись условий и объяснений к действиям)
ОтветитьУдалитьУваров ++
ОтветитьУдалитьРоманец Яна ++ задачи
ОтветитьУдалитьИсходя из текста, вешали на тополь, а увидели свой скворечник на яблоне.
ОтветитьУдалитьЧерно Михаил +- задачи
ОтветитьУдалитьКоновалов+- задачи
ОтветитьУдалитьИванова Оля Задачи+-(не правильно условие записали к 5)
ОтветитьУдалитьЛапченко Р. Задачи на 27.03 нужно поработать над задачами
ОтветитьУдалить+-
ОтветитьУдалитьПодгорный Артем-V
ОтветитьУдалить++ Хижняк Д., нужно поработать над задачами 27.03
ОтветитьУдалить