К основному контенту

06 апреля 2020 год

Доброе утро, мои второклассники! 

Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске.
Сделано на Padlet

Сегодня на календаре 6 апреля. В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!!


Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!!

Урок 1. Я исследую мир.
Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине.
1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних праздников.



2. Прочитай статью учебника с. 68 -72 , подчеркни названия государственных праздников.

3. Перепиши таблицу в общую тетрадь по предмету" Я исследую мир", заполни её и отправьте мне по вайберу.



                                  
4. Выполни задания в тетради с печатной основой с.36 - 37
Вы прекрасно поработали, теперь отдохнём.


Урок 2.  Математика
Тема : Изучаем деление с нулем и на 1.
1. Начнём свой урок с упражнения на внимание от бабушки Шошо. Пройдите тест.


2. Проверьте решение задач, предложенных  для самостоятельного решения 27.03. Особое внимание обратите на  краткое условие задач и пояснение в первом действие. Оцени свою работу и  напиши в комментариях свою фамилию и как ты себя оценил.

+ + - нет ошибок
+ - 1 - 2 ошибки
V - ещё нужно поработать над задачами


























3. Повторите суть действия умножения.
Выполните интерактивное упражнение. ( Подсказка: на экране должны остаться 5 математических выражений) . Желаю успехов!!! Нажимай на ок.




4. Вспомните, как связаны действия умножения и деления. Выполни задание №1 с. 113 ( Составь из одного примера на умножение два примера на деление). Что вы заметили?

Запомните:

  •  при делении числа на само себя получается единица. 
Это правило записывается так : 

a : a = 1

  • при делении любого числа на 1 получается тоже число.

Это правило записывается так : 

a : 1 = а

А теперь попробуйте из примера на умножение 0 х 5 = 0 составить два примера на деление. Что у вас получилось?
0 х 5 = 0
0 : 5 = 0
0 : 0 = 5        
Вы согласны с последним  выражением? 
Правильно, оно неверное.0 : 0 ≠ 5 
Нет такого числа, которое при умножение на 0 даст нам натуральное число, поэтому в математике говорят, что на нуль делить нельзя.
  Запомните:

  •  при делении нуля на любое число получается нуль и деление на нуль невозможно.
Это правило записывается так : 

5. Реши примеры с. 113 № 3, пришли мне на вайбер.

 (ответы мы завтра проверим)

6. Реши задачу № 5 с. 113 , составь обратную, в которой нужно будет найти, сколько конфет было у Марка. Решение задач пришли на вайбер.
Подсказка:
Задача 5
1 др. - 3 к.
? др.-  12 к.
В 12  помещается по 3 - ? р.
Задача 5 ( обратная) 
1 др. - 3 к.
4 др. -  ? к.
По 3 к. взяли 4 раза - ? к.
Оцените свою деятельность на уроке и добавь в комменариях.
Если вам было легко - поставьте напротив своей фамилии  + +,
если вы испытывали трудности - v, вам было ничего не понятно и нужна помощь взрослых  - ?. Спасибо за работу, попейте воды и отдохните.

Урок 3.  Украинский язык
Тема : Василь Чухліб " Хатка на тополі"
1. Прослухайте оповідання на с.108 -110 підручника, використовуючи QR - код.
2. Прочитайте самостійно , підкресліть незрозумілі слова.
3. За допомогою словника знайдіть їх значення та переклад.
4. Перевірте свої знання за допомогою тесту. Тисни тут

На сегодня работа окончена, до завтра!!!

Комментарии

  1. Агейков V (обратить внимание на запись условий и объяснений к действиям)

    ОтветитьУдалить
  2. Исходя из текста, вешали на тополь, а увидели свой скворечник на яблоне.

    ОтветитьУдалить
  3. Иванова Оля Задачи+-(не правильно условие записали к 5)

    ОтветитьУдалить
  4. Лапченко Р. Задачи на 27.03 нужно поработать над задачами

    ОтветитьУдалить
  5. ++ Хижняк Д., нужно поработать над задачами 27.03

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...