К основному контенту

06 апреля 2020 год

Доброе утро, мои второклассники! 

Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске.
Сделано на Padlet

Сегодня на календаре 6 апреля. В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!!


Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!!

Урок 1. Я исследую мир.
Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине.
1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних праздников.



2. Прочитай статью учебника с. 68 -72 , подчеркни названия государственных праздников.

3. Перепиши таблицу в общую тетрадь по предмету" Я исследую мир", заполни её и отправьте мне по вайберу.



                                  
4. Выполни задания в тетради с печатной основой с.36 - 37
Вы прекрасно поработали, теперь отдохнём.


Урок 2.  Математика
Тема : Изучаем деление с нулем и на 1.
1. Начнём свой урок с упражнения на внимание от бабушки Шошо. Пройдите тест.


2. Проверьте решение задач, предложенных  для самостоятельного решения 27.03. Особое внимание обратите на  краткое условие задач и пояснение в первом действие. Оцени свою работу и  напиши в комментариях свою фамилию и как ты себя оценил.

+ + - нет ошибок
+ - 1 - 2 ошибки
V - ещё нужно поработать над задачами


























3. Повторите суть действия умножения.
Выполните интерактивное упражнение. ( Подсказка: на экране должны остаться 5 математических выражений) . Желаю успехов!!! Нажимай на ок.




4. Вспомните, как связаны действия умножения и деления. Выполни задание №1 с. 113 ( Составь из одного примера на умножение два примера на деление). Что вы заметили?

Запомните:

  •  при делении числа на само себя получается единица. 
Это правило записывается так : 

a : a = 1

  • при делении любого числа на 1 получается тоже число.

Это правило записывается так : 

a : 1 = а

А теперь попробуйте из примера на умножение 0 х 5 = 0 составить два примера на деление. Что у вас получилось?
0 х 5 = 0
0 : 5 = 0
0 : 0 = 5        
Вы согласны с последним  выражением? 
Правильно, оно неверное.0 : 0 ≠ 5 
Нет такого числа, которое при умножение на 0 даст нам натуральное число, поэтому в математике говорят, что на нуль делить нельзя.
  Запомните:

  •  при делении нуля на любое число получается нуль и деление на нуль невозможно.
Это правило записывается так : 

5. Реши примеры с. 113 № 3, пришли мне на вайбер.

 (ответы мы завтра проверим)

6. Реши задачу № 5 с. 113 , составь обратную, в которой нужно будет найти, сколько конфет было у Марка. Решение задач пришли на вайбер.
Подсказка:
Задача 5
1 др. - 3 к.
? др.-  12 к.
В 12  помещается по 3 - ? р.
Задача 5 ( обратная) 
1 др. - 3 к.
4 др. -  ? к.
По 3 к. взяли 4 раза - ? к.
Оцените свою деятельность на уроке и добавь в комменариях.
Если вам было легко - поставьте напротив своей фамилии  + +,
если вы испытывали трудности - v, вам было ничего не понятно и нужна помощь взрослых  - ?. Спасибо за работу, попейте воды и отдохните.

Урок 3.  Украинский язык
Тема : Василь Чухліб " Хатка на тополі"
1. Прослухайте оповідання на с.108 -110 підручника, використовуючи QR - код.
2. Прочитайте самостійно , підкресліть незрозумілі слова.
3. За допомогою словника знайдіть їх значення та переклад.
4. Перевірте свої знання за допомогою тесту. Тисни тут

На сегодня работа окончена, до завтра!!!

Комментарии

  1. Агейков V (обратить внимание на запись условий и объяснений к действиям)

    ОтветитьУдалить
  2. Исходя из текста, вешали на тополь, а увидели свой скворечник на яблоне.

    ОтветитьУдалить
  3. Иванова Оля Задачи+-(не правильно условие записали к 5)

    ОтветитьУдалить
  4. Лапченко Р. Задачи на 27.03 нужно поработать над задачами

    ОтветитьУдалить
  5. ++ Хижняк Д., нужно поработать над задачами 27.03

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай