К основному контенту

08 апреля 2020 год

- Здравствуйте, мои почемучки!
- Я рада встречи с вами. Сегодня будет очень интересно и весело. 
Начинаем свой день с зарядки.


1. Украинский язык.

Тема : Слова, які називають предмети.

1. Перегляньте відео.

<

2. Зробіть інтерактивну вправу.


2. Вивчить правило с. 52 підручника. 



3. Зробіть інтерактивну вправу. Закріпіть свої знання.
Підказка: В українській мові слова, які відповідають на питання хто? називають назвами істот, а які відповідають на питання що? - назвами  неістот.



3. Зробіть вправу 161 с. 54, запишіть її у зошит.

Дякую за роботу на уроці! Відпочиньте!

2. Математика.

Тема : Изучаем деление на равные части и по содержанию. 

1.Сделайте задание на внимание от бабушки Шошо.


2. Проверьте решение примеров  № 5 с.114

70     80       56      29

6        1         0       30

0        5         1        4

1        0        0         26        

Оцените свою работу. В комментариях напишите свою фамилию и имя. Если  вы не допустили ошибку поставьте ++, у вас- 1- 2 ошибки - +, 3 - 4 ошибки - V, не справился с работой - ?.

3. Проверьте свои знания. Перейдите по ссылке.

4. Просмотрите видео.



- Сегодня мы с вами познакомимся с простыми задачами на деление. Научимся их решать и оформлять.

5. Прочитайте задачи №2 
 с.115

 В первой задаче мы нашли количество подруг , которые получили по 2 открытки. Эту задачу называют задача на деление по содержанию. Оформляем её так:
Задача 29 (1)                                               
1 п.- 4 откр.
? п. -  8 окр.
В 8 откр. помещается по 4 откр. - ? п.
8 разделили  по 4 - ? п.
8 : 4 = 2 (п.)
Ответ : открытки получили 2 подруги.
Во второй задаче  мы разделили 8 открыток поровну между 4 подругами. Эту задачу называют задача на деление на равные части. Оформляем её так:
1п. - ? откр.
4 п.- 8 откр.
8 разделили на 4 поровну - ? откр.
8 : 4 = 2 (откр.)
 Ответ : каждая подружка получила по 2 открытки.
Запишите эти задачи в тетрадь.
6. Решите задачу 3 с.115 самостоятельно и составь к ней две обратные задачи  на деление. Решение задач пришли мне на вайбер.

 - Дорогие ребята, вы прекрасно поработали. Теперь отдохнём.
Будь внимательным и повтори движения за клоуном.


3. Русский язык.

Тема : Повторение изученного об имени прилагательном.
Работа с деформированным текстом.
1. Выполните интерактивное упражнение, чтобы проверить себя нажми на синий кружочек с галочкой. Полученный текст запишите в тетрадь, найдите прилагательные , подчеркните их волнистой линией.



2. К слову котенок подберите имена  прилагательные.

 Котенок ( какой ?) пушистый, ......................................

4. Я исследую мир.

Тема : Весенние праздники. Пасха.

- Наступление весны в Украине связано с чередой интересных народных праздников. Самый главный из цикла весенних праздников - Пасха ( на украинском языке - Великдень).

1. Просмотрите видео.




2.

-  Важный символ православной Пасхи – праздничный пасхальный кулич (пасха) круглой формы, напоминающий круг солнца. Хозяйки готовили праздничное тесто для кулича в пятницу, после Чистого Четверга. Хозяйка дома надевала чистую одежду и мыла руки и с молитвой, дважды просеивала сквозь сито согретую возле печи муку. С молитвой, хозяйки замешивают пасхальное тесто, а на готовом тесте ладонью делают знак креста. Удачно выпеченный  кулич считается  хорошим прогнозом для всей семьи на целый год. Приходя в гости,  хозяйки часто обмениваются рецептами хорошо получившейся творожной Пасхи.Верх готового пасхального кулича украшали сахарной пудрой,  крашеным пшеном и крестом, символом крестного терпения Христа. Вокруг Пасхи на блюдо выкладывают пасхальные «крашенки», и колоски — символ урожая.
Символы праздника Пасхи — крашеные яйца или пасхальные «крашенки», на Украине их называют «писанки».  Пасхальные яица искусно расписывают особыми узорами и цветами. Прослушай  песню и спой караоке.

3. Изготовьте аппликацию - писанку. Помните о правилах работы с ножницами. Шаблон на с. 39 тетради с печатной основой. Свою работу разместите на доске.

Сделано на Padlet



- Молодцы, вы прекрасно справились с работой. 

Оцените свою деятельность сегодня.


Комментарии

  1. Иванова Оля ++
    Виктория Вячеславовна, у вас опечатка73:0=0 на 0 делить нельзя

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних праздников. 2. Прочитай статью
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработайте над делением. 5 . Поиграйте со мной в игру
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе