30 апреля 2020 год
- Доброе утро, мои маленькие друзья!
-Начинаем свой день с весёлой зарядки.
- В апреле месяце у нас были ещё два именинника - это Черно Михаил ( 12 апреля) и Романец Яна ( 25 апреля). Давайте поздравим ребят с их прошедшим праздником. Прикрепите свои поздравления на доску.
- Но а теперь, вперед к знаниям.
Урок 1. Русский язык
Тема: Диагностическая работа по теме " Имя прилагательное".
1. Повторите всё,что вы знаете про имена прилагательные ( с. 60 - 95) и выполните работу. Желаю успехов !!!
Урок 2. Украинский язык
Тема: Слова, які називають ознаки предметів.
1. Перегляньте відеоурок та зробіть завдання, запропоновані у ньому.
1. Перегляньте відеоурок та зробіть завдання, запропоновані у ньому.
2.Запам`ятайте.
Прикметник - це частина мови, яка означає ознаку предметів та відповідає на питання який? яка? яке? які?
3.Зробіть вправи 171 с.58 та 173 с.79, класну роботу надійшліть мені на вайбер.
Відпочиньте.
Урок 3. Я исследую мир
Тема: Кто требует личного пространства. Как вести себя с другими.
1. Прочитайте.
- Задумывались ли вы , зачем птицам и другим живым организмам нужно пространство вокруг себя?
- Представление о личном пространстве досталось человеку " в наследство" от животного мира. Хорошим примером этому являются скворцы, которые садятся на телеграфный провод с одинаковыми промежутками, как бусинки в ожерелье. Дистанция между двумя скворцами точно соответствует их возможности достать друг друга своим клювом.
- В сознании человека заложено желание охранять ближайшую вокруг себя территорию. На ближайшее расстояние человек подпускает к себе только отобранных, тех. с кем ему комфортно.
- Точных границ личного пространства нет. В среднем зоной близкого общения считают расстояние полметра и меньше. Мы должны уважать право на личное пространство каждого живого существа.
2. Ознакомьтесь со статьёй учебника с. 84 - 87, найдите определение понятия " личное пространство" , запишите его в рабочую тетрадь. Запишите в таблицу, как нужно вести себя с другими людьми, чтобы не нарушать их личное пространство. Жмите здесь.
3. Выполните в тетради с печатной основой с.42 - 43.
А теперь отдыхаем и зажигаем.
Урок 4. Искусство.
Тема: Ритм жизни в искусстве.
Орнамент. Создание орнамента для украшения закладки.
1. Просмотрите видеоурок.
Тема: Кто требует личного пространства. Как вести себя с другими.
1. Прочитайте.
- Задумывались ли вы , зачем птицам и другим живым организмам нужно пространство вокруг себя?
- Представление о личном пространстве досталось человеку " в наследство" от животного мира. Хорошим примером этому являются скворцы, которые садятся на телеграфный провод с одинаковыми промежутками, как бусинки в ожерелье. Дистанция между двумя скворцами точно соответствует их возможности достать друг друга своим клювом.
- В сознании человека заложено желание охранять ближайшую вокруг себя территорию. На ближайшее расстояние человек подпускает к себе только отобранных, тех. с кем ему комфортно.
- Точных границ личного пространства нет. В среднем зоной близкого общения считают расстояние полметра и меньше. Мы должны уважать право на личное пространство каждого живого существа.
2. Ознакомьтесь со статьёй учебника с. 84 - 87, найдите определение понятия " личное пространство" , запишите его в рабочую тетрадь. Запишите в таблицу, как нужно вести себя с другими людьми, чтобы не нарушать их личное пространство. Жмите здесь.
3. Выполните в тетради с печатной основой с.42 - 43.
А теперь отдыхаем и зажигаем.
Урок 4. Искусство.
Тема: Ритм жизни в искусстве.
Орнамент. Создание орнамента для украшения закладки.
1. Просмотрите видеоурок.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BoF0tHsdHQmHC3oTa339V1cQr6UE6hwIzMgcIAKSq_Q/edit#gid=0
ОтветитьУдалить