К основному контенту

30 апреля 2020 год

- Доброе утро, мои маленькие друзья!


-Начинаем свой день с весёлой зарядки.



- В апреле месяце у нас были ещё два именинника - это Черно Михаил ( 12 апреля) и Романец Яна ( 25 апреля). Давайте поздравим ребят с их прошедшим праздником. Прикрепите свои поздравления на доску.


Сделано на Padlet

- Но а теперь, вперед к знаниям.

Урок 1. Русский язык
Тема: Диагностическая работа по теме " Имя прилагательное".
1. Повторите всё,что вы знаете про имена прилагательные ( с. 60 - 95) и выполните работу. Желаю успехов !!! 
Урок 2. Украинский язык
Тема: Слова, які називають ознаки предметів.
1. Перегляньте відеоурок та зробіть завдання, запропоновані у ньому. 


2.Запам`ятайте.

Прикметник - це частина мови, яка означає ознаку предметів та відповідає на питання  який? яка? яке? які?

3.Зробіть вправи 171 с.58 та 173 с.79, класну роботу надійшліть мені на вайбер.
Відпочиньте.

Урок 3.  Я исследую мир

Тема: Кто требует личного пространства.  Как вести себя с другими.

1. Прочитайте.
- Задумывались ли вы , зачем птицам и другим живым организмам  нужно пространство вокруг себя?
- Представление о личном пространстве досталось человеку  " в наследство" от животного мира.  Хорошим примером этому являются скворцы, которые садятся на телеграфный провод с одинаковыми промежутками, как бусинки в ожерелье. Дистанция между двумя скворцами точно соответствует их возможности достать друг друга своим клювом.
-  В сознании человека заложено  желание охранять ближайшую вокруг себя территорию. На ближайшее расстояние человек подпускает к себе только отобранных, тех. с кем ему комфортно. 
- Точных границ личного пространства нет. В среднем зоной близкого общения считают расстояние полметра и меньше.  Мы должны уважать право на личное пространство каждого живого существа.
2. Ознакомьтесь со статьёй учебника с. 84 - 87, найдите определение понятия " личное пространство" , запишите его в рабочую тетрадь. Запишите в таблицу, как нужно  вести себя с другими людьми, чтобы не нарушать их личное пространство. Жмите здесь.
3. Выполните в тетради с печатной основой с.42 - 43. 
А теперь отдыхаем и зажигаем.



Урок 4.  Искусство.
Тема: Ритм  жизни в искусстве.
Орнамент. Создание орнамента для украшения закладки.
1. Просмотрите видеоурок. 


2. Прочитайте материал.

 


Перед работой вспомните правила работы с ножницами. Выполняйте работу только вместе со взрослыми.

   Свою закладку разместите в этой " книге".

Сделано на Padlet

Рабочий день окончен,  вместе с ним и месяц апрель. Впереди цветущий май. Месяц с чередой прекрасных праздников. Поздравляю вас и ваших родителей с праздником весны и труда.

Встретимся 4 мая!!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай