К основному контенту

13 апреля 2020 год

- Доброе утро, мои маленькие друзья!!!Начинаем новую рабочую неделю.  Заряжайтесь позитивом.

-
- Чтобы быть бодрым, сильным и здоровым, начнём свою утро  с зарядки!!!



- Дорогие ребята, вы, наверное , задавали взрослым вопрос: почему  мы так долго сидим на карантине  Я постараюсь вам ответить на него.


- Берегите себя и близких.

Продолжаем наше обучение.

Урок 1. Я исследую мир.

Тема: Как принимать решение. Полезные привычки.

-Сегодня вы узнаете, что помогает человеку стать успешным и счастливым.

1. Прочитайте с.65 учебника и запишите " шаги" для принятия какого-либо решения. ( Запись пришли по вайберу)

2.Прочитайте с.67 учебника, заполните таблицу" Мои полезные привычки". Жмите здесь.

3. Поиграй.


4. Выполните в тетради с печатной основой с.35 

Отдохните.



Урок 2. Математика

Тема: Нахождение значения выражений со скобками.

1. Проверьте ответы примеров прошлого урока.

44               80 

43               61              
72               61
2. Просмотрите видео.


3. Запишите математические выражения и найдите их значения, пришлите мне на вайбер.

Как быть , если в математическом выражении со скобками есть действия умножения, деления, а также сложение и вычитание? 

Запомните: 
В выражениях со скобками сначала выполняются действия в скобках, затем умножение и деление слева направо, потом действия сложения и вычитания. в том порядке, как они  записаны.
Например, 
       1)   2)    3)                         3)         1)   4)   2)
(45 + 5) :10 + 56 =              45 - ( 67 - 34) + 5 х 2 =
Решите эти примеры, записывая промежуточные ответы.
4. Решите примеры 5 с.116.  Решение примеров пришлите по вайберу.
Отдохните вместе с супергероями



Урок 3. Украинский язык

Тема: Вживання великої літери в іменах, по батькові та прізвищах.

1. Прочитайте вправу  166 с. 56 та запишіть з пам`яті.
2. Перегляньте відео.

3. Зробіть вправи 167 та 168. Виконання вправ надійшліть на вайбер.
Оцените свою деятельность.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай