07 апреля 2020 год
- Доброе утро, дорогие дети !!! Я желаю вам хорошего дня и отличного настроения. Это вам от меня.
- Я очень рада, что у меня в классе учатся дружные дети. Ваши поздравления были просто прекрасны, Вере они очень понравились. Спасибо!!!
- Сегодня, мои второклассники, в нашей стране отмечают два праздника: один - церковный - Благовещение, а второй - государственный- Всемирный день здоровья. Хочу вам напомнить, что ваше здоровье в ваших руках, поэтому соблюдайте все правила гигиены, делайте зарядку и чаще улыбайтесь.
- Начнём свой день с веселой песенки. Танцуйте и подпевайте.
-Ну, а теперь продолжаем обучение.
Урок 1. Украинский язык.
Тема : Ліна Костенко " Перекинута шпаківня", діагностична робота : аудіювання
1. Прослухайте уважно вірш Ліни Костенко " Перекинута шпаківня", використовуючи QR - код.
- Подумайте, який настрій у цього вірша.
- Прочитайте самостійно цей вірш.
- Запишіть відіозапис читання цього вірша та надійшліть мені на вайбер.
2. Виконайте діагностичну роботу.
- Прослухайте уважно текст оповідання В. Сухомлинського
" Усмішка".
- Надайте відповіді на запитання. Тиснить тут.
- Зараз трохи відпочиньте.
Урок 2. Математика.
Тема : Открываем способы умножения и деления на 10.
1. Выполним упражнение на логику от бабушки Шошо.
2. Проверим работу, выполненную на прошлом уроке.
Ответы примеров № 3 с.113
1 0 26 0 6 1
41 83 27 1 0 0
Решение задачи № 5 с.113 и к ней обратной.
Задача 5
12 : 3 = 4 ( к.)
Ответ : Марк может угостить 4 друзей.
Задача 5 ( обратная)
3 х 4 = 3 + 3+ 3+3 =12 ( к.)
Ответ : у Марка всего 12 конфет.
3. Вспомните правила , которые мы выучили на прошлом уроке.
5. Выполни задание 2 с. 114 по образцу.
Найдите значение произведения , используя сложение. Что интересного ты увидел?
10 х 8 = 10 + 10 + 10 +10 +10 + 10 + 10 +10 = 80
8 х 10 = 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 +8 + 8 +8 +8 = 80
Сравните множители и произведение и составьте правило: как умножить число на 10 и наоборот.
Запомните : чтобы умножить число на 10, нужно справа возле этого числа приписать один 0.
6. Выполните задание 2 с.114 № 3 по образцу.
7 х 10 = 70
70 : 7 = 10
70 : 10 = 7
Запомните : чтобы разделить число на 10, нужно справа от этого числа отбросить один 0.
7. Решите примеры на с.114 № 5 в сшитой тетради. Ответы мы проверим завтра на уроке.
Урок 3. Русский язык.
Тема: Использую в собственной речи слова, обозначающие названия признаков предметов ( имена прилагательные). Читаю. Составляю вопросы к прочитанному.
1. Давайте вспомним всё, что мы знаем о прилагательном.
2. Выполни упражнение 111 с.95, упражнение 108 с. 92. Выполненное задание пришли по вайберу.
3. Прочитай главу из книги А. Усачева " Умная собачка Соня" и составь 6 вопросов к тексту, которые бы начинались со слов Какой ? и Какая ? Вопросы пришли.
0:а=0
ОтветитьУдалитьВ табличке Запомни! по математике ошибка: 0:а
ОтветитьУдалитьВалик, молодец. Ты, значит, хорошо усвоил материал.
ОтветитьУдалитьСейчас исправлю
ОтветитьУдалить