К основному контенту

07 апреля 2020 год

- Доброе утро, дорогие дети !!!  Я желаю вам хорошего дня и  отличного настроения. Это вам от меня.



- Я очень рада, что у меня в классе учатся дружные дети. Ваши поздравления были просто прекрасны, Вере они очень понравились. Спасибо!!!

- Сегодня, мои второклассники,  в нашей стране отмечают два праздника: один - церковный - Благовещение, а  второй - государственный- Всемирный день здоровья. Хочу вам напомнить, что ваше здоровье в ваших руках, поэтому соблюдайте все правила гигиены, делайте зарядку  и чаще улыбайтесь.

Начнём свой день с веселой песенки. Танцуйте и подпевайте.




-Ну, а теперь продолжаем обучение.

Урок 1. Украинский язык.

Тема : Ліна Костенко " Перекинута шпаківня", діагностична робота : аудіювання
1. Прослухайте  уважно вірш Ліни Костенко " Перекинута шпаківня", використовуючи QR - код.
- Подумайте, який настрій у цього вірша.
- Прочитайте самостійно цей вірш.
- Запишіть відіозапис  читання цього вірша та надійшліть мені на вайбер.
2.  Виконайте діагностичну роботу.

 - Прослухайте уважно  текст оповідання В. Сухомлинського 

" Усмішка".




- Надайте відповіді на запитання. Тиснить тут.

- Зараз трохи відпочиньте.





Урок 2. Математика.
Тема : Открываем способы умножения и деления на 10.

1. Выполним упражнение на логику от бабушки Шошо.



2. Проверим  работу, выполненную на прошлом уроке.
Ответы примеров № 3 с.113
1         0        26      0      6       1
41       83      27      1      0       0

Решение задачи  № 5 с.113 и  к ней обратной.

Задача 5
12 : 3 = 4 ( к.)
Ответ : Марк может  угостить 4 друзей.
Задача 5 ( обратная)
3 х 4 = 3 + 3+ 3+3 =12 ( к.)
Ответ : у Марка всего 12 конфет.
3. Вспомните правила , которые мы выучили на прошлом уроке.



4. Выполни интерактивное упражнение, фото изображения пришли на вайбер.


5. Выполни задание 2 с. 114 по образцу.
Найдите значение произведения , используя сложение. Что интересного ты увидел?
10 х 8 = 10 + 10 + 10 +10 +10  + 10 + 10 +10 = 80

8 х 10 = 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 +8 + 8 +8 +8 = 80

Сравните множители и произведение  и составьте правило: как умножить число на 10 и наоборот.

Запомните : чтобы умножить число на 10, нужно справа возле этого числа приписать  один 0.
6. Выполните задание 2 с.114 № 3 по образцу.
7 х 10 = 70
70 : 7 = 10
70 : 10 = 7
Запомните : чтобы разделить число на 10, нужно справа от  этого числа отбросить один 0.

7.  Решите примеры на с.114 № 5 в сшитой тетради. Ответы мы проверим завтра на уроке.

Урок 3. Русский язык.
Тема: Использую в собственной речи слова, обозначающие названия признаков предметов ( имена прилагательные). Читаю. Составляю вопросы к прочитанному.

1. Давайте вспомним всё, что мы знаем о прилагательном.



2. Выполни упражнение 111 с.95, упражнение 108 с. 92. Выполненное задание пришли по вайберу.

3. Прочитай главу из книги А. Усачева " Умная собачка Соня" и составь 6 вопросов к тексту, которые бы начинались со слов Какой ? и Какая ? Вопросы пришли.
Вместо урока физкультуры давайте с вами потанцуем и отдохнем.


Будьте счастливы, дети,  и радуйтесь жизни!!! До свидания, до новых встреч!!!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай