27 марта 2020 год
-Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами. Сегодня всемирный день театра.
Попробуйте, как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово " здравствуйте".
- Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .
Урок 1. Математика
Тема : Закрепление изученного.
- Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти.
1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь и пришлите мне по вайберу.
2. Повторите название геометрических фигур.
3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения.
4. А теперь поработайте над делением.
5. Поиграйте со мной в игру " Как выиграть миллион". Решите задачи в тетрадь, пришли по вайберу краткое условие и решение.
- Молодцы, ребята вы успешно справились со всеми заданиями. Я теперь немного отдохнём.
Урок 2. Русский язык
Тема : Развитие речи. Составление загадок с использованием имен прилагательных.
1. Прочитай текст упр.104 М. Слабошпицкий " Где туман живёт?", выполни проверочную работу. Жмите на ссылку.
2. Прочитай загадки в упражнении 105, отгадай. Подумай, какие слова тебе помогли их отгадать, к какой части речи они относятся.
- Хотелось бы вам научиться составлять загадки? Обрати внимание, как устроена загадка. В ней перечисляются самые важные признаки предмета, по которым его легко узнать.
3. Рассмотри таблицы на с. 90 - 91, которые помогут тебе составить загадки.
4. Составь загадку о хорошо известном тебе предмете. Запиши её, нарисуй рисунок, пришли мне по вайберу.
Урок 3. Украинский язык
- Сьогодні на уроці ми перевіримо ваші знання з теми :
" Звуки та букви. Правопис слів"( домовляємось, батьки не допомогають).
Зробіть перевірочну роботу.
- Я сподіваюсь , що ви впоралися з цією роботою.
Урок 4. Я исследую мир
Тема : Почему нужно заботиться об окружающей среде.
1. Я думаю, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Я желаю, чтобы за время работы вы узнали много нового и интересного поднялись на ступеньку выше по лесенке знаний.. Успеха вам!
2. Прочитайте стихотворение В. Чуба в учебнике на с.92. Откройте таблицу и впишите в неё объекты, из которых состоит наша окружающая среда. Жми здесь.
3. Прочитайте стихотворение.
Когда-то, собравшись с последними силами,
Создал Господь планету красивую.
Дал ей форму шара большого
И посадил там деревья, цветы,
Травы невиданной красоты.
Много животных там стало водиться.
Змеи. Слоны. Черепахи и птицы.
Вот вам подарок, люди, владейте!
- Красота вокруг нас посмотри! В природе всё гармонично и чудесно... этой красотой можно любоваться бесконечно долго. Музыкальное видео поможет тебе увидеть всю эту красоту.
4. Просмотри экологический мультфильм.
Запишите в таблицу, чем может навредить деятельность человека нашей планете. Жми здесь.
Запишите в таблицу, чем может навредить деятельность человека нашей планете. Жми здесь.
5. Прочитай статью учебника с.92 - 95, выполни задание в тетради с печатной основой.с.46 - 47.
6. Сделайте для себя выводы. Давайте сохраним нашу планету, чтобы в любое время года, мы могли наслаждаться её красотой.
Окружающая среда, Гасанов С.
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1c77e6j8JZPejl6tNlhGf5td0qsNgpYpq4Ajj4NEybbc/edit#gid=0
Вред человека природе, Гасанов С.
ОтветитьУдалитьhttps://youtu.be/dBDwFLFIrAg?t=88
Иванова Оля
ОтветитьУдалитьЛапченко Ростислав
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1c77e6j8JZPejl6tNlhGf5td0qsNgpYpq4Ajj4NEybbc/edit?usp=drivesdk
ОтветитьУдалитьЛапченко Р.Вред человека природе
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1Yh-94frKGSuiO49wzT4FbeOPSx_l8_wwL3iSCjQ5QW0/edit?usp=drivesdk
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1M7PMQ5cvtiR3vAtgI5Y_ya3WOcMGt-q594g6MYtGGEI/edit#gid=0
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1M7PMQ5cvtiR3vAtgI5Y_ya3WOcMGt-q594g6MYtGGEI/edit#gid=0
ОтветитьУдалить