К основному контенту

27 марта 2020 год









-Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра. 

Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово " здравствуйте".

  • с радостью;
  • с грустью ; 

  • с кокетством ;


с ухмылкой;

 - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе . 

Урок 1. Математика

Тема : Закрепление изученного.
- Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти.

1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу.



2.  Повторите  название геометрических фигур.



3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения.



4.  А теперь поработайте над делением.

5. Поиграйте со мной в игру " Как выиграть миллион". Решите задачи в тетрадь, пришли по вайберу  краткое условие и решение.





- Молодцы, ребята вы успешно справились со всеми заданиями. Я теперь немного отдохнём.

Урок 2.  Русский язык

Тема : Развитие речи. Составление загадок с использованием  имен прилагательных.

1. Прочитай текст упр.104 М. Слабошпицкий " Где туман живёт?", выполни проверочную работу. Жмите на ссылку.


2.  Прочитай загадки в упражнении 105, отгадай. Подумай, какие слова тебе помогли их отгадать, к какой части речи они относятся.

- Хотелось бы вам научиться составлять загадки?  Обрати внимание, как устроена загадка. В ней перечисляются самые важные признаки предмета, по которым его легко узнать.
3.  Рассмотри таблицы на с. 90 - 91, которые помогут тебе составить загадки.
4. Составь загадку о хорошо известном тебе предмете. Запиши её, нарисуй рисунок, пришли мне по вайберу. 

Урок 3.  Украинский  язык

- Сьогодні на уроці ми перевіримо ваші знання з теми : 
" Звуки та букви. Правопис слів"( домовляємось, батьки не допомогають).

- Я сподіваюсь , що ви впоралися з цією роботою.

Урок 4.  Я исследую мир

Тема : Почему нужно заботиться об окружающей среде.

1. Я думаю, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Я желаю, чтобы за время работы вы узнали много нового и интересного поднялись на ступеньку выше по лесенке знаний.. Успеха вам!

2. Прочитайте стихотворение  В. Чуба в учебнике на с.92.  Откройте таблицу и впишите в неё объекты, из которых состоит наша окружающая среда. Жми здесь.

3. Прочитайте стихотворение.

Когда-то, собравшись с последними силами,
Создал Господь планету красивую. 
Дал ей форму шара большого
И посадил там деревья, цветы,
Травы невиданной красоты.
Много животных там стало водиться.
Змеи. Слоны. Черепахи и птицы.
Вот вам подарок, люди, владейте!

- Красота вокруг нас посмотри! В природе всё гармонично и чудесно... этой красотой можно любоваться бесконечно долго. Музыкальное видео поможет тебе увидеть всю эту красоту.

4. Просмотри экологический мультфильм.


Запишите в таблицу, чем может навредить деятельность человека нашей планете. Жми здесь.


5. Прочитай статью учебника с.92 - 95, выполни задание в тетради с печатной основой.с.46 - 47.

6. Сделайте для себя выводы. Давайте сохраним нашу планету, чтобы в любое время года, мы могли наслаждаться её красотой.


-Дорогие ребята! Вот и подошла к концу третья четверть.  Желаю вам хорошо отдохнуть на каникулах. Берегите себя и окружающих. До встречи в следующей четверти.


Комментарии

  1. Окружающая среда, Гасанов С.
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1c77e6j8JZPejl6tNlhGf5td0qsNgpYpq4Ajj4NEybbc/edit#gid=0

    ОтветитьУдалить
  2. Вред человека природе, Гасанов С.
    https://youtu.be/dBDwFLFIrAg?t=88

    ОтветитьУдалить
  3. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1c77e6j8JZPejl6tNlhGf5td0qsNgpYpq4Ajj4NEybbc/edit?usp=drivesdk

    ОтветитьУдалить
  4. Лапченко Р.Вред человека природе

    ОтветитьУдалить
  5. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Yh-94frKGSuiO49wzT4FbeOPSx_l8_wwL3iSCjQ5QW0/edit?usp=drivesdk

    ОтветитьУдалить
  6. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1M7PMQ5cvtiR3vAtgI5Y_ya3WOcMGt-q594g6MYtGGEI/edit#gid=0

    ОтветитьУдалить
  7. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1M7PMQ5cvtiR3vAtgI5Y_ya3WOcMGt-q594g6MYtGGEI/edit#gid=0

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай