К основному контенту

28 мая 2020 год


- Доброе утро, друзья. Давайте вместе с котом Леопольдом споём песенку" Если добрый ты...".


- Оставайтесь всегда добрыми и жизнерадостными при любой погоде и при любых обстоятельствах.

- А сейчас разомнёмся.


Урок 1 Русский язык

Тема: Закрепляю выученное. Составляю предложения с однокоренными словами, правильно их записываю. Заучиваю стихотворение наизусть.

1. Закрепите умения проверять безударную гласную в корне слова.


2. Выполните упражнение 150 , составьте с одним рядом однокоренных слов 3 предложения.

3. Прочитайте стихотворение В. Викторова " В гости к лету". с.123 - 124.  Выучите его наизусть по желанию.
4. Выполните упражнение 154 с. 124 . Составьте для ребят твоего класса пожелания на летние каникулы. Используй побудительные предложения с обращением. Жмите здесь.

Урок 2. Украинский язык

Тема : Повторення  вивченого за рік.
1. Повторіть правила вживання м`якого знаку.
- Зверніть увагу на літери , після яких  пишеться ь та
 після , яких не пишеться.
2. Зробіть вправи 218 с. 75, с. 76 вправа 219.
3. Перегляньте відеоурок. 
Запишіть у перший рядок слова з буквосполученнями дз та дж, а в другому -  з літерою щ.
Зробіть звуко - буквенний аналіз слова джміль та щука. Роботу надійшліть вчителю.
Відпочиньте.


Урок 3 Я исследую мир

Тема : Какие наши задания на лето. Летние праздники. Диагностическая работ: " Природа летом".
1. Просмотрите видеоурок.

2.Прочитайте статью с.139 учебника.

3. Выполните  задание 4 с. 63 тетради с печатной основой.
4. Проверьте свои знания по теме " Природа летом".
Выполните диагностическую работу. Жмите здесь.

Урок 4 Искусство

Тема " Увлекательное путешествие в Европу".
1. Просмотрите видеоурок.


2.Продолжаем наше виртуальное путешествие.  Приятного просмотра.



3. Давайте создадим транспортное средство, на котором вы мечтаете  путешествовать по Европе. Создайте его . используя любую технику( рисование, лепку, аппликацию или создайте объемную фигуру их овощей и фруктов). Прикрепите свою работу на доску. Жмите здесь.

Спасибо за работу!!!!! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай