К основному контенту

26 мая 2020 год

Как приятно, когда утро начинается с хорошей задорной песни, с улыбки и общения.

- С добрым утром!!!


- Просыпайтесь, не ленитесь

на зарядку становитесь !

Урок 1 Украинский язык

Тема : В. Нестайко " Руденький".
1. Познайомтесь з життям та творчістю класика сучасної української літератури-   В. З. Нестайка.

2. Прослухайте оповідання В. З. Нестайка " Руденький", використовуючи QR- код.

3. Прочитайте самостійно оповідання с. 121-122 підручника
4. Зверніть увагу на нові слова.
Похапливо - быстро
Тицьнув - ткнул
Дременув - помчался
Зойкнула - вскрикнула
Безпорадно - беспомощно
Соромно - стыдно
4.Зробіть інтерактивну вправу. Визначте риси характеру чорнявого та руденького хлопців.

Потанцюємо.



Урок 2 Математика 

Тема : Исследуем таблицы умножения чисел 6, 7 и таблицы деления на 6,7. Нахождение значения выражений с переменной.
1. Рассмотрите составленные таблицы умножения чисел 6 и 7.



- Подумайте, ответы каких  примеров в этих таблицах вам известны.
2. Выучите таблицы умножения чисел 6 и 7.


3. Закрепите свои знания. Выполните ряд интерактивных упражнений.




Выполните  следующее упражнение, нажмите мышкой на видео в конце упражнения и танцуйте вместе с Эни и Йойки.

4.Составьте таблицы умножения и деления на числа 6 и 7.

5. Решите примеры.
30 : 6 + 2 х 7 =
80 - ( 36 : 4 + 23) =
45 + 6 х 7 - 2 х 5 =
6. Найдите значение выражений с переменной.
Образец. 42 : b + b х 7, если  b = 7.
Если b = 7, то  42 : b + b х 7 = 42 : 7 + 7 х 7 = 55. Работу пришлите учителю на вайбер.
Отдохните.


Урок 3 Русский язык

Тема : Подбираю однокоренные слова с данным корнем. Учусь правильно произносить и писать слова с безударными гласными звуками в корне. Диагностическая работа : работа с литературным произведением.
1. Вспомните. В начале учебного года мы говорили о том, как проверить безударную гласную в слове. Для этого мы изменяли форму  слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Эти пары слов не являлись однокоренными.
2. Выполните упражнение 143 с.118. 
3. Ознакомьтесь с ещё одним способом проверки безударных гласных.
4. Закрепите полученные знания.

5. Выполните упражнение 144  с. 119. Не забудьте в скобках записать проверочные слова. Выполненную работу пришлите учителю.
6. Диагностическая работа : работа с литературным текстом.

  • Прослушайте басню Л.Н. Толстого " Белка и волк". Одновременно следите во время  чтения диктора по тексту произведения. 



Сказка: Л.Н. Толстой "Белка и волк"

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:
– Пусти меня.
Волк сказал:
– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всё играете и прыгаете.
Белка сказала:
– Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

- Ребята, вы прекрасно сегодня поработали.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...