26 мая 2020 год
Как приятно, когда утро начинается с хорошей задорной песни, с улыбки и общения.
- С добрым утром!!!
- Просыпайтесь, не ленитесь
на зарядку становитесь !
Урок 1 Украинский язык
Тема : В. Нестайко " Руденький".
1. Познайомтесь з життям та творчістю класика сучасної української літератури- В. З. Нестайка.
2. Прослухайте оповідання В. З. Нестайка " Руденький", використовуючи QR- код.
3. Прочитайте самостійно оповідання с. 121-122 підручника
4. Зверніть увагу на нові слова.
Похапливо - быстро
Тицьнув - ткнул
Дременув - помчался
Зойкнула - вскрикнула
Безпорадно - беспомощно
Соромно - стыдно
4.Зробіть інтерактивну вправу. Визначте риси характеру чорнявого та руденького хлопців.
Потанцюємо.
Урок 2 Математика
Тема : Исследуем таблицы умножения чисел 6, 7 и таблицы деления на 6,7. Нахождение значения выражений с переменной.
1. Рассмотрите составленные таблицы умножения чисел 6 и 7.

- Подумайте, ответы каких примеров в этих таблицах вам известны.
2. Выучите таблицы умножения чисел 6 и 7.
3. Закрепите свои знания. Выполните ряд интерактивных упражнений.
Выполните следующее упражнение, нажмите мышкой на видео в конце упражнения и танцуйте вместе с Эни и Йойки.
4.Составьте таблицы умножения и деления на числа 6 и 7.
5. Решите примеры.
30 : 6 + 2 х 7 =
80 - ( 36 : 4 + 23) =
45 + 6 х 7 - 2 х 5 =
6. Найдите значение выражений с переменной.
Образец. 42 : b + b х 7, если b = 7.
Если b = 7, то 42 : b + b х 7 = 42 : 7 + 7 х 7 = 55. Работу пришлите учителю на вайбер.
Отдохните.
5. Решите примеры.
30 : 6 + 2 х 7 =
80 - ( 36 : 4 + 23) =
45 + 6 х 7 - 2 х 5 =
6. Найдите значение выражений с переменной.
Образец. 42 : b + b х 7, если b = 7.
Если b = 7, то 42 : b + b х 7 = 42 : 7 + 7 х 7 = 55. Работу пришлите учителю на вайбер.
Отдохните.
Урок 3 Русский язык
Тема : Подбираю однокоренные слова с данным корнем. Учусь правильно произносить и писать слова с безударными гласными звуками в корне. Диагностическая работа : работа с литературным произведением.
1. Вспомните. В начале учебного года мы говорили о том, как проверить безударную гласную в слове. Для этого мы изменяли форму слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Эти пары слов не являлись однокоренными.
2. Выполните упражнение 143 с.118.
3. Ознакомьтесь с ещё одним способом проверки безударных гласных.
4. Закрепите полученные знания.
5. Выполните упражнение 144 с. 119. Не забудьте в скобках записать проверочные слова. Выполненную работу пришлите учителю.
6. Диагностическая работа : работа с литературным текстом.
- Прослушайте басню Л.Н. Толстого " Белка и волк". Одновременно следите во время чтения диктора по тексту произведения.
Сказка: Л.Н. Толстой "Белка и волк"
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:
– Пусти меня.
Волк сказал:
– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всё играете и прыгаете.
Белка сказала:
– Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.
- Выполните задание. Жмите здесь.
- Ребята, вы прекрасно сегодня поработали.
Комментарии
Отправить комментарий