К основному контенту

26 мая 2020 год

Как приятно, когда утро начинается с хорошей задорной песни, с улыбки и общения.

- С добрым утром!!!


- Просыпайтесь, не ленитесь

на зарядку становитесь !

Урок 1 Украинский язык

Тема : В. Нестайко " Руденький".
1. Познайомтесь з життям та творчістю класика сучасної української літератури-   В. З. Нестайка.

2. Прослухайте оповідання В. З. Нестайка " Руденький", використовуючи QR- код.

3. Прочитайте самостійно оповідання с. 121-122 підручника
4. Зверніть увагу на нові слова.
Похапливо - быстро
Тицьнув - ткнул
Дременув - помчался
Зойкнула - вскрикнула
Безпорадно - беспомощно
Соромно - стыдно
4.Зробіть інтерактивну вправу. Визначте риси характеру чорнявого та руденького хлопців.

Потанцюємо.



Урок 2 Математика 

Тема : Исследуем таблицы умножения чисел 6, 7 и таблицы деления на 6,7. Нахождение значения выражений с переменной.
1. Рассмотрите составленные таблицы умножения чисел 6 и 7.



- Подумайте, ответы каких  примеров в этих таблицах вам известны.
2. Выучите таблицы умножения чисел 6 и 7.


3. Закрепите свои знания. Выполните ряд интерактивных упражнений.




Выполните  следующее упражнение, нажмите мышкой на видео в конце упражнения и танцуйте вместе с Эни и Йойки.

4.Составьте таблицы умножения и деления на числа 6 и 7.

5. Решите примеры.
30 : 6 + 2 х 7 =
80 - ( 36 : 4 + 23) =
45 + 6 х 7 - 2 х 5 =
6. Найдите значение выражений с переменной.
Образец. 42 : b + b х 7, если  b = 7.
Если b = 7, то  42 : b + b х 7 = 42 : 7 + 7 х 7 = 55. Работу пришлите учителю на вайбер.
Отдохните.


Урок 3 Русский язык

Тема : Подбираю однокоренные слова с данным корнем. Учусь правильно произносить и писать слова с безударными гласными звуками в корне. Диагностическая работа : работа с литературным произведением.
1. Вспомните. В начале учебного года мы говорили о том, как проверить безударную гласную в слове. Для этого мы изменяли форму  слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Эти пары слов не являлись однокоренными.
2. Выполните упражнение 143 с.118. 
3. Ознакомьтесь с ещё одним способом проверки безударных гласных.
4. Закрепите полученные знания.

5. Выполните упражнение 144  с. 119. Не забудьте в скобках записать проверочные слова. Выполненную работу пришлите учителю.
6. Диагностическая работа : работа с литературным текстом.

  • Прослушайте басню Л.Н. Толстого " Белка и волк". Одновременно следите во время  чтения диктора по тексту произведения. 



Сказка: Л.Н. Толстой "Белка и волк"

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:
– Пусти меня.
Волк сказал:
– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всё играете и прыгаете.
Белка сказала:
– Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

- Ребята, вы прекрасно сегодня поработали.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай