20 мая 2020 год
- Доброе утро, ребята ! Сегодня отмечается Всемирный день пчёл.
- Просмотрите мультфильм о пчёлах и вы узнаете много интересного и полезного об этих замечательных насекомых.
- А сейчас вместе с пчёлкой и её друзьями сделаем нашу утреннюю зарядку.
- Пчёлы очень трудолюбивые насекомые , давайте и мы сегодня с вами хорошо поработаем и получим много новых знаний и впечатлений. Желаю успехов и удачи !!!
Урок 1 Украинский язык
Тема : Узагальнення вивченого по темі " Слово".
1. Прослухайте казку про частини мови та згадайте, що ми про них вивчили.
2. Перевірте свої знання про частини мови. Щоб побачити всю вправу, тисніть на червоні стрілочки у верхньому правому куточку.
3. Зробіть у зошит вправи 196 с. 67 та 201 с. 69, надійшліть вчителю. Бажаю успіхів !!!
Урок 2 Математика
Тема : Исследование таблицы умножения числа 5 и деления на 5.
12 : 3 = 4 2 Х 4 = 8
36 : 4 = 9 56 - 32 = 24
72 + 12 = 94
1. Проверьте арифметический диктант за прошлый урок. Оцените себя. Пометку делайте на полях тетради рядом с арифметическим диктантом.
++ - без ошибок
+ - 1-2 ошибки
V- 3- 4 ошибки
! - больше 4 ошибок, нужно обратиться за помощью к взрослым.
4 Х 6 = 24 3 Х 9 = 2712 : 3 = 4 2 Х 4 = 8
36 : 4 = 9 56 - 32 = 24
72 + 12 = 94
2. Устно решите простые задачи на умножение и деление. Жмите здесь.
3. Составим таблицу умножения числа 5 и деления на 5.
4. Получим.
- Сравните получившиеся значения произведений. Сделайте вывод.
5. Выучите таблицу умножения числа 5.
6. Потренируйтесь.
Урок 3 Русский язык
Тема : Учусь определять родственные слова, выделяю корень слова. Соотношу содержание прочитанного со своими знаниями.
1. Выполните упражнение 132 с.112. От данных слов, обозначающих предметы, образуйте слова, обозначающие признаки. Запишите пары слов по образцу.
Образец : солнце - солнечный.
- Подумайте, есть ли ,что - то похожее в значении этих слов, можно ли их назвать словами - родственниками или родственными?
- Найдите у этих слов общую часть.
2. Просмотрите видеоурок и запомните, как называются ещё родственные слова и их общая часть.
3.Выучите правило.
Корень - общая часть родственных слов. Родственные слова ещё называются однокоренными.
Однокоренные ( родственные) слова имеют общую часть и общее в значении.
4. Выполните упражнение 135 с.113. В однокоренных словах выделите корень. Классную работу пришлите на вайбер.
А теперь давайте споём и потанцуем вместе с пчёлкой Майей.
4. Выполните упражнение 135 с.113. В однокоренных словах выделите корень. Классную работу пришлите на вайбер.
А теперь давайте споём и потанцуем вместе с пчёлкой Майей.
Урок 4 Я исследую мир
Тема : Какие заботы у животных летом.
1.Просмотрите видеоурок.
2. Прочитайте статью учебника с.122 -124.
3. Проверьте, как вы запомнили прочитанное. Ответьте на вопросы, предложенные в этом видео.
4. Выполните с. 56 тетради с печатной основой. Пришлите учителю выполненную работу.
5. Запомните.
- Дорогие ребята, мы продолжаем с вами виртуальные экскурсии. Сегодня я приглашаю вас посетить главную достопримечательность нашего родного города - Николаевский зоопарк. Жмите здесь.
Комментарии
Отправить комментарий