К основному контенту

20 мая 2020 год

- Доброе утро, ребята ! Сегодня отмечается Всемирный день пчёл.

- Просмотрите мультфильм  о пчёлах и вы узнаете много интересного и полезного об этих замечательных насекомых.



-  А сейчас вместе с пчёлкой  и её друзьями сделаем нашу утреннюю зарядку. 

- Пчёлы очень трудолюбивые насекомые , давайте и мы сегодня с вами хорошо поработаем и получим много новых знаний и впечатлений. Желаю успехов  и удачи !!!

Урок 1 Украинский язык

Тема  : Узагальнення вивченого по темі " Слово".

1. Прослухайте казку про частини мови та згадайте, що ми про них вивчили.


2. Перевірте свої знання про частини мови. Щоб побачити всю вправу, тисніть на червоні стрілочки у верхньому правому куточку.



3. Зробіть у зошит вправи 196 с. 67 та 201 с. 69, надійшліть вчителю. Бажаю успіхів !!!


Урок 2  Математика

Тема  : Исследование таблицы умножения числа 5 и деления на 5. 

1. Проверьте арифметический диктант за прошлый урок. Оцените себя. Пометку делайте на полях тетради рядом с арифметическим диктантом.

++ - без ошибок

+ - 1-2 ошибки

V- 3- 4 ошибки 

! - больше 4 ошибок, нужно обратиться за помощью к взрослым.

4 Х 6 = 24    3 Х 9 = 27
12 : 3 = 4      2 Х 4 = 8
36 : 4 = 9      56 - 32 = 24    
           72 + 12 = 94

2. Устно решите простые задачи на умножение и деление. Жмите здесь.

3. Составим таблицу умножения  числа 5 и деления на 5.

4. Получим.

- Сравните получившиеся значения произведений. Сделайте вывод.

5. Выучите таблицу умножения числа 5.



6. Потренируйтесь.



Урок 3  Русский язык

Тема  : Учусь определять родственные слова, выделяю корень слова. Соотношу содержание прочитанного со своими знаниями.

1. Выполните упражнение 132 с.112. От данных слов, обозначающих предметы, образуйте слова, обозначающие признаки. Запишите пары слов по образцу.
 Образец : солнце - солнечный. 
- Подумайте, есть ли ,что - то похожее в значении этих слов, можно ли их назвать словами - родственниками или родственными?
- Найдите у этих слов общую часть.
2. Просмотрите видеоурок и запомните, как называются ещё родственные слова и их общая часть.


3.Выучите правило.

Корень - общая часть родственных слов. Родственные слова ещё называются однокоренными.
Однокоренные ( родственные) слова имеют общую часть и общее в значении.
4. Выполните упражнение 135 с.113.  В однокоренных словах выделите корень. Классную работу пришлите на вайбер.
А теперь давайте споём и  потанцуем вместе с пчёлкой Майей.




Урок 4  Я исследую мир

Тема  : Какие заботы у животных летом.

1.Просмотрите видеоурок.

2. Прочитайте статью учебника с.122 -124.

3. Проверьте, как вы запомнили прочитанное. Ответьте на вопросы, предложенные в этом видео.


4. Выполните с. 56 тетради с печатной основой. Пришлите учителю выполненную работу.
5. Запомните.

- Дорогие ребята, мы продолжаем с вами виртуальные экскурсии. Сегодня я приглашаю вас  посетить  главную достопримечательность нашего родного города - Николаевский зоопарк. Жмите здесь.

Впечатлены ? Тогда нарисуйте то, что вам больше всего понравилось.
Сделано на Padlet





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...