К основному контенту

20 мая 2020 год

- Доброе утро, ребята ! Сегодня отмечается Всемирный день пчёл.

- Просмотрите мультфильм  о пчёлах и вы узнаете много интересного и полезного об этих замечательных насекомых.



-  А сейчас вместе с пчёлкой  и её друзьями сделаем нашу утреннюю зарядку. 

- Пчёлы очень трудолюбивые насекомые , давайте и мы сегодня с вами хорошо поработаем и получим много новых знаний и впечатлений. Желаю успехов  и удачи !!!

Урок 1 Украинский язык

Тема  : Узагальнення вивченого по темі " Слово".

1. Прослухайте казку про частини мови та згадайте, що ми про них вивчили.


2. Перевірте свої знання про частини мови. Щоб побачити всю вправу, тисніть на червоні стрілочки у верхньому правому куточку.



3. Зробіть у зошит вправи 196 с. 67 та 201 с. 69, надійшліть вчителю. Бажаю успіхів !!!


Урок 2  Математика

Тема  : Исследование таблицы умножения числа 5 и деления на 5. 

1. Проверьте арифметический диктант за прошлый урок. Оцените себя. Пометку делайте на полях тетради рядом с арифметическим диктантом.

++ - без ошибок

+ - 1-2 ошибки

V- 3- 4 ошибки 

! - больше 4 ошибок, нужно обратиться за помощью к взрослым.

4 Х 6 = 24    3 Х 9 = 27
12 : 3 = 4      2 Х 4 = 8
36 : 4 = 9      56 - 32 = 24    
           72 + 12 = 94

2. Устно решите простые задачи на умножение и деление. Жмите здесь.

3. Составим таблицу умножения  числа 5 и деления на 5.

4. Получим.

- Сравните получившиеся значения произведений. Сделайте вывод.

5. Выучите таблицу умножения числа 5.



6. Потренируйтесь.



Урок 3  Русский язык

Тема  : Учусь определять родственные слова, выделяю корень слова. Соотношу содержание прочитанного со своими знаниями.

1. Выполните упражнение 132 с.112. От данных слов, обозначающих предметы, образуйте слова, обозначающие признаки. Запишите пары слов по образцу.
 Образец : солнце - солнечный. 
- Подумайте, есть ли ,что - то похожее в значении этих слов, можно ли их назвать словами - родственниками или родственными?
- Найдите у этих слов общую часть.
2. Просмотрите видеоурок и запомните, как называются ещё родственные слова и их общая часть.


3.Выучите правило.

Корень - общая часть родственных слов. Родственные слова ещё называются однокоренными.
Однокоренные ( родственные) слова имеют общую часть и общее в значении.
4. Выполните упражнение 135 с.113.  В однокоренных словах выделите корень. Классную работу пришлите на вайбер.
А теперь давайте споём и  потанцуем вместе с пчёлкой Майей.




Урок 4  Я исследую мир

Тема  : Какие заботы у животных летом.

1.Просмотрите видеоурок.

2. Прочитайте статью учебника с.122 -124.

3. Проверьте, как вы запомнили прочитанное. Ответьте на вопросы, предложенные в этом видео.


4. Выполните с. 56 тетради с печатной основой. Пришлите учителю выполненную работу.
5. Запомните.

- Дорогие ребята, мы продолжаем с вами виртуальные экскурсии. Сегодня я приглашаю вас  посетить  главную достопримечательность нашего родного города - Николаевский зоопарк. Жмите здесь.

Впечатлены ? Тогда нарисуйте то, что вам больше всего понравилось.
Сделано на Padlet





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай