19 мая 2020 год
- Доброе утро, мои маленькие друзья!!!
Становитесь на зарядку!
Всё в зарядке по порядку.
Начинаем: — Раз и два!
Руки, ноги, голова…
Урок 1 Украинский язык
Тема : В. Сухомлинський " Мишків велосипед".
1. Прослухайте оповідання В. Сухомлинського " Мишків велосипед", слідкуй за диктором.
2. Зверніть увагу на нові слова.
садиба - усадьба
оточили- окружили
обмацували - ощупывали
заздрили- завидывали
байдужий - равнодушный
3. Прочитайте оповідання самостійно с.117 -119 підручника.
4. Порівняйте героїв оповідання О. Буценя " У новій школі" і В. Сухомлинського " Мишків велосипед". Кого з них можна назвати справжнім другом? Дайте характеристику Галі та Мишкові. Риси характеру Галі пишіть на жовтих стикерах, а Мишка - на синіх.
Тисніть тут.
садиба - усадьба
оточили- окружили
обмацували - ощупывали
заздрили- завидывали
байдужий - равнодушный
3. Прочитайте оповідання самостійно с.117 -119 підручника.
4. Порівняйте героїв оповідання О. Буценя " У новій школі" і В. Сухомлинського " Мишків велосипед". Кого з них можна назвати справжнім другом? Дайте характеристику Галі та Мишкові. Риси характеру Галі пишіть на жовтих стикерах, а Мишка - на синіх.
Тисніть тут.
5. Перегляньте корисні підказки " Який друг справжній?" Зробіть для себе висновки.
Урок 2 Математика
Тема : Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
1. Выполните арифметический диктант. Запишите математические выражения и найдите их значение.
2. Вспомните, что значит увеличить или уменьшить число на несколько единиц и какие арифметические действия мы используем.
3. Сегодня мы разберём, что значит увеличить число в несколько раз или уменьшить число в несколько раз.
Просмотрите видеоуроки.
1. Выполните арифметический диктант. Запишите математические выражения и найдите их значение.
- Первый множитель - 4, второй множитель - 6. Найдите произведение.
- Делимое - 12, делитель - 3. Найдите частное.
- Найдите частное чисел - 36 и 4.
- Найдите произведение чисел 3 и 9.
- Число 2 повторите 4 раза. Найдите результат.
- Число 56 уменьшите на 32. Найдите результат.
- Число 72 увеличить на 12. Найдите результат.
2. Вспомните, что значит увеличить или уменьшить число на несколько единиц и какие арифметические действия мы используем.
3. Сегодня мы разберём, что значит увеличить число в несколько раз или уменьшить число в несколько раз.
Просмотрите видеоуроки.
4. Рассмотрите рисунки на с. 128 № 2.
5. Запомните !!!
6. Решите задачи № 3 с. 128. Сравните условие и решение.
Задача 1
Семён - 9 ст.
Юля - ? ст., на 3 б. (+)
Задача 2
Семён - 9 ст.
Юля - ? ст., в 3 раза б. ( х )
Задача 3
Клава - 16 п.
Толя - ? п., на 4 м. ( - )
Задача 4
Клава - 16 п.
Толя - ? п., в 4 раза м. ( : )
Классную работу пришлите по вайберу.
Отдохните.
Урок 3 Русский язык
Тема : Диагностическая работа : списывание.
1. Подготовьте к уроку чистый двойной лист и ручку.
2. На первой странице листа, начиная с 4 строки, подпишите свою работу.
1. Подготовьте к уроку чистый двойной лист и ручку.
2. На первой странице листа, начиная с 4 строки, подпишите свою работу.
Диагностическая работа
по русскому языку
ученика ( ученицы) 2 - Е класса
фамилия, имя ( кого и полное имя)
3. Откройте двойной лист, запишите
19 мая
Списывание
Котёнок
4. Спишите текст без ошибок, правильно переносите слова.
4.Проверьте написанное.
Комментарии
Отправить комментарий