К основному контенту

19 мая 2020 год

- Доброе утро, мои маленькие друзья!!!

Становитесь на зарядку!

Всё в зарядке по порядку.

Начинаем: — Раз и два!

Руки, ноги, голова…




Урок 1 Украинский язык

Тема : В. Сухомлинський " Мишків велосипед".

1. Прослухайте оповідання В. Сухомлинського " Мишків велосипед", слідкуй за диктором.

2. Зверніть увагу на нові слова.
садиба - усадьба
оточили- окружили
обмацували - ощупывали
заздрили- завидывали
байдужий - равнодушный
3. Прочитайте оповідання самостійно с.117 -119 підручника.
4. Порівняйте героїв оповідання О. Буценя " У новій школі" і В. Сухомлинського " Мишків велосипед".  Кого з них можна назвати справжнім другом? Дайте характеристику Галі та Мишкові. Риси характеру Галі пишіть на жовтих стикерах, а Мишка - на синіх.
Тисніть тут.

5. Перегляньте корисні підказки " Який друг справжній?" Зробіть для себе висновки.


Урок 2 Математика
Тема : Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1. Выполните арифметический диктант. Запишите математические выражения и найдите их значение.

  • Первый  множитель - 4, второй множитель - 6. Найдите произведение.
  • Делимое - 12, делитель - 3. Найдите частное.
  • Найдите частное чисел - 36 и 4.
  • Найдите произведение чисел 3 и 9.
  • Число 2 повторите 4 раза. Найдите результат.
  • Число 56 уменьшите на 32. Найдите результат.
  • Число 72 увеличить на 12. Найдите результат.
Запись математический выражений  и их решение проверим на следующем уроке.
2. Вспомните, что значит увеличить или уменьшить число на несколько единиц и какие  арифметические действия  мы используем.

3. Сегодня мы разберём, что значит увеличить число в несколько раз или уменьшить число в несколько раз.
Просмотрите видеоуроки.





4. Рассмотрите рисунки на с. 128 № 2.

5. Запомните !!!
6. Решите задачи № 3 с. 128. Сравните условие и решение.
Задача 1
Семён - 9 ст.
Юля - ? ст., на 3 б. (+)

Задача 2
Семён - 9 ст.
Юля - ? ст., в 3 раза б. ( х )

Задача 3
Клава - 16 п.
Толя - ? п., на 4 м. ( - )

Задача 4
Клава - 16 п.
Толя - ? п., в 4 раза м. ( : )
 Классную работу пришлите по вайберу.
Отдохните.


Урок 3 Русский язык

Тема : Диагностическая работа : списывание.
1. Подготовьте к уроку чистый двойной лист и ручку.
2. На первой странице листа, начиная с 4 строки, подпишите свою работу.
Диагностическая работа
по русскому языку
ученика ( ученицы) 2 - Е класса
фамилия, имя ( кого и полное имя)
3. Откройте двойной лист, запишите
                                                19 мая
Списывание
Котёнок
4. Спишите текст без ошибок, правильно переносите слова.


4.Проверьте написанное.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай