К основному контенту

19 мая 2020 год

- Доброе утро, мои маленькие друзья!!!

Становитесь на зарядку!

Всё в зарядке по порядку.

Начинаем: — Раз и два!

Руки, ноги, голова…




Урок 1 Украинский язык

Тема : В. Сухомлинський " Мишків велосипед".

1. Прослухайте оповідання В. Сухомлинського " Мишків велосипед", слідкуй за диктором.

2. Зверніть увагу на нові слова.
садиба - усадьба
оточили- окружили
обмацували - ощупывали
заздрили- завидывали
байдужий - равнодушный
3. Прочитайте оповідання самостійно с.117 -119 підручника.
4. Порівняйте героїв оповідання О. Буценя " У новій школі" і В. Сухомлинського " Мишків велосипед".  Кого з них можна назвати справжнім другом? Дайте характеристику Галі та Мишкові. Риси характеру Галі пишіть на жовтих стикерах, а Мишка - на синіх.
Тисніть тут.

5. Перегляньте корисні підказки " Який друг справжній?" Зробіть для себе висновки.


Урок 2 Математика
Тема : Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1. Выполните арифметический диктант. Запишите математические выражения и найдите их значение.

  • Первый  множитель - 4, второй множитель - 6. Найдите произведение.
  • Делимое - 12, делитель - 3. Найдите частное.
  • Найдите частное чисел - 36 и 4.
  • Найдите произведение чисел 3 и 9.
  • Число 2 повторите 4 раза. Найдите результат.
  • Число 56 уменьшите на 32. Найдите результат.
  • Число 72 увеличить на 12. Найдите результат.
Запись математический выражений  и их решение проверим на следующем уроке.
2. Вспомните, что значит увеличить или уменьшить число на несколько единиц и какие  арифметические действия  мы используем.

3. Сегодня мы разберём, что значит увеличить число в несколько раз или уменьшить число в несколько раз.
Просмотрите видеоуроки.





4. Рассмотрите рисунки на с. 128 № 2.

5. Запомните !!!
6. Решите задачи № 3 с. 128. Сравните условие и решение.
Задача 1
Семён - 9 ст.
Юля - ? ст., на 3 б. (+)

Задача 2
Семён - 9 ст.
Юля - ? ст., в 3 раза б. ( х )

Задача 3
Клава - 16 п.
Толя - ? п., на 4 м. ( - )

Задача 4
Клава - 16 п.
Толя - ? п., в 4 раза м. ( : )
 Классную работу пришлите по вайберу.
Отдохните.


Урок 3 Русский язык

Тема : Диагностическая работа : списывание.
1. Подготовьте к уроку чистый двойной лист и ручку.
2. На первой странице листа, начиная с 4 строки, подпишите свою работу.
Диагностическая работа
по русскому языку
ученика ( ученицы) 2 - Е класса
фамилия, имя ( кого и полное имя)
3. Откройте двойной лист, запишите
                                                19 мая
Списывание
Котёнок
4. Спишите текст без ошибок, правильно переносите слова.


4.Проверьте написанное.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...