К основному контенту

18 мая 2020 год

- Дорогие ребята,  сегодня 18 мая - Международный день музеев.  В условиях карантина все музее мира предлагают виртуальные экскурсии.  Сегодня мы тоже с вами посетим 
Зоологический музей ЛНУ имени Ивана Франко,который находится во Львове.  Для этого нужно войти на страничку этого музея в Фейсбуке. 
- Посмотрите трансляцию экскурсии и выставьте отзыв об увиденном. Это может быть рисунок, видеосообщение или комментарии. Ваши отзывы оставьте на доске. Жмите тут.

Своё знакомство с флорой  Украины мы продолжим на уроке " Я исследую мир".

Урок 1. Я исследую мир
Тема :  С какой ягоды бусы ? Съедобные и несъедобные ягоды.
1. Просмотрите видео и запомните название ягод.


2. Прочитайте статью учебника с.118 - 121. Определите, что называется ягодой, выясните, какие ягоды ароматнее лесные или садовые, обратите внимание на ядовитые ягоды.

3. Выполните в ТПО с. 55.

4. Закрепите свои знания, выполнив интерактивные упражнения. 

  • Узнайте ягоду по рисунку.


  • Распределите ягоды на две группы. 5. Сделайте выводы.
                    

6. Просмотрите видео и запомните.


Отдохните.

Урок 2 Математика
Тема :  Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Сравнение выражений.

1. Проверьте, как вы выучили  таблицу умножения  и деления числа 4. Отвечайте быстро, время ограничено.
Жмите тут.
2. Решите задачу 3 с. 127, используя краткое условие и план решения.
Подсказка :
План решения
1)  Сколько всего лент нужно трём девочкам для украшения веночков?
2) На сколько меньше девочки нарезали лент, чем необходимо?
3. Решите обратную задачу, в которой нужно найти число 8.

Задача 3 ( обратная)
Трое девочек делали для себя веночки. Для отделки одного веночка нужно 4 ленты. Девочки уже сделали на  4 ленты меньше, чем нужно. Сколько лент уже сделали девочки?


План решения
1)  Сколько всего лент нужно трём девочкам для украшения веночков?

2)  Сколько лент они уже нарезали ?

4. Решите неравенства № 4 с. 127. Не забывайте писать промежуточные ответы. Классную работу пришлите учителю  по вайберу.

Потанцуем.



Урок 3 Украинский  язык

Тема : Дієслова, близькі та протилежні за змістом.

1. Перегляньте відео.

2. Зробіть вправи 192 с. 66 и 194 с. 67. Надішліть класну роботу вчителю на вайбер.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...