18 мая 2020 год
- Дорогие ребята, сегодня 18 мая - Международный день музеев. В условиях карантина все музее мира предлагают виртуальные экскурсии. Сегодня мы тоже с вами посетим
Зоологический музей ЛНУ имени Ивана Франко,который находится во Львове. Для этого нужно войти на страничку этого музея в Фейсбуке.
- Посмотрите трансляцию экскурсии и выставьте отзыв об увиденном. Это может быть рисунок, видеосообщение или комментарии. Ваши отзывы оставьте на доске. Жмите тут.
Своё знакомство с флорой Украины мы продолжим на уроке " Я исследую мир".
Урок 1. Я исследую мир
Тема : С какой ягоды бусы ? Съедобные и несъедобные ягоды.
1. Просмотрите видео и запомните название ягод.
2. Прочитайте статью учебника с.118 - 121. Определите, что называется ягодой, выясните, какие ягоды ароматнее лесные или садовые, обратите внимание на ядовитые ягоды.
3. Выполните в ТПО с. 55.
4. Закрепите свои знания, выполнив интерактивные упражнения.
- Узнайте ягоду по рисунку.
- Распределите ягоды на две группы. 5. Сделайте выводы.
6. Просмотрите видео и запомните.
Отдохните.
Урок 2 Математика
Тема : Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Сравнение выражений.
1. Проверьте, как вы выучили таблицу умножения и деления числа 4. Отвечайте быстро, время ограничено.
Жмите тут.
2. Решите задачу 3 с. 127, используя краткое условие и план решения.
Подсказка :
План решения
1) Сколько всего лент нужно трём девочкам для украшения веночков?
2) На сколько меньше девочки нарезали лент, чем необходимо?
3. Решите обратную задачу, в которой нужно найти число 8.
Задача 3 ( обратная)
Трое девочек делали для себя веночки. Для отделки одного веночка нужно 4 ленты. Девочки уже сделали на 4 ленты меньше, чем нужно. Сколько лент уже сделали девочки?
План решения
1) Сколько всего лент нужно трём девочкам для украшения веночков?
2) Сколько лент они уже нарезали ?
4. Решите неравенства № 4 с. 127. Не забывайте писать промежуточные ответы. Классную работу пришлите учителю по вайберу.
Потанцуем.
1. Проверьте, как вы выучили таблицу умножения и деления числа 4. Отвечайте быстро, время ограничено.
Жмите тут.
2. Решите задачу 3 с. 127, используя краткое условие и план решения.
Подсказка :
План решения
1) Сколько всего лент нужно трём девочкам для украшения веночков?
2) На сколько меньше девочки нарезали лент, чем необходимо?
3. Решите обратную задачу, в которой нужно найти число 8.
Задача 3 ( обратная)
Трое девочек делали для себя веночки. Для отделки одного веночка нужно 4 ленты. Девочки уже сделали на 4 ленты меньше, чем нужно. Сколько лент уже сделали девочки?
План решения
1) Сколько всего лент нужно трём девочкам для украшения веночков?
2) Сколько лент они уже нарезали ?
4. Решите неравенства № 4 с. 127. Не забывайте писать промежуточные ответы. Классную работу пришлите учителю по вайберу.
Потанцуем.
Урок 3 Украинский язык
Тема : Дієслова, близькі та протилежні за змістом.
1. Перегляньте відео.
1. Перегляньте відео.
Комментарии
Отправить комментарий