К основному контенту

18 мая 2020 год

- Дорогие ребята,  сегодня 18 мая - Международный день музеев.  В условиях карантина все музее мира предлагают виртуальные экскурсии.  Сегодня мы тоже с вами посетим 
Зоологический музей ЛНУ имени Ивана Франко,который находится во Львове.  Для этого нужно войти на страничку этого музея в Фейсбуке. 
- Посмотрите трансляцию экскурсии и выставьте отзыв об увиденном. Это может быть рисунок, видеосообщение или комментарии. Ваши отзывы оставьте на доске. Жмите тут.

Своё знакомство с флорой  Украины мы продолжим на уроке " Я исследую мир".

Урок 1. Я исследую мир
Тема :  С какой ягоды бусы ? Съедобные и несъедобные ягоды.
1. Просмотрите видео и запомните название ягод.


2. Прочитайте статью учебника с.118 - 121. Определите, что называется ягодой, выясните, какие ягоды ароматнее лесные или садовые, обратите внимание на ядовитые ягоды.

3. Выполните в ТПО с. 55.

4. Закрепите свои знания, выполнив интерактивные упражнения. 

  • Узнайте ягоду по рисунку.


  • Распределите ягоды на две группы. 5. Сделайте выводы.
                    

6. Просмотрите видео и запомните.


Отдохните.

Урок 2 Математика
Тема :  Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Сравнение выражений.

1. Проверьте, как вы выучили  таблицу умножения  и деления числа 4. Отвечайте быстро, время ограничено.
Жмите тут.
2. Решите задачу 3 с. 127, используя краткое условие и план решения.
Подсказка :
План решения
1)  Сколько всего лент нужно трём девочкам для украшения веночков?
2) На сколько меньше девочки нарезали лент, чем необходимо?
3. Решите обратную задачу, в которой нужно найти число 8.

Задача 3 ( обратная)
Трое девочек делали для себя веночки. Для отделки одного веночка нужно 4 ленты. Девочки уже сделали на  4 ленты меньше, чем нужно. Сколько лент уже сделали девочки?


План решения
1)  Сколько всего лент нужно трём девочкам для украшения веночков?

2)  Сколько лент они уже нарезали ?

4. Решите неравенства № 4 с. 127. Не забывайте писать промежуточные ответы. Классную работу пришлите учителю  по вайберу.

Потанцуем.



Урок 3 Украинский  язык

Тема : Дієслова, близькі та протилежні за змістом.

1. Перегляньте відео.

2. Зробіть вправи 192 с. 66 и 194 с. 67. Надішліть класну роботу вчителю на вайбер.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай