15 мая 2020 год
- Доброе утро, мои ученики. Сегодня отмечают Международный день семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Берегите своих родных, не огорчайте их по пустякам, помогайте друг другу.
- Начинаем свой день с комплекса утренних упражнений.
Урок 1 Украинский язык
Тема : Розвиток мовлення " Складання загадок з використанням дієслів"
1. Переставте склади та прочитайте слово.
кагадЗа
2. Сьогодні на уроці ми продовжуємо вчитися складати загадки, для цієї роботи будемо використовувати дієслова.
3. Відгадайте загадки та знайдіть дієслова, які допомогли вам відгадати їх.
Влітку медом ласував,
Досхочу малини мав.
А як впав глибокий сніг,
Позіхнув і спати ліг.
Бачив чи не бачив сни,
А проспав аж до весни.
(Ведмідь)
Уночі гуляє,
А вдень спочиває,
Має круглі очі,
Бачить серед ночі.
(Сова)
Стукає, стукає –ніхто не відкриває.
А жильців поїдає.
(Дятел)
4. Складіть свою загадку та запишіть у зошит. Надішліть вчителю.
Урок 2 Математика
Тема : Решение задач на нахождение остатка и на разностное сравнение.
Приглашаю всех на онлайн - урок. который состоится в 11.00.
Этот материал для тех, кто не смог подключится к уроку.
1. Просмотрите видеоурок.
2. Запишите в тетрадь решение задач № 3 с. 124 и 3 , 4
с. 125
Подсказка :
Задача 3 ( 1 ) с. 124
Было - ? б., 30 л по 3 л с.
Использовали - 4 б.
Осталось - ? б.
Задача 3 ( 2 ) с. 124
Было в 1 б.- ?, 30 л с. в 10 б.
Использовали из 1 б. - 2 л с.
Осталось в 1 б. - ? л с.
Задача 3 (1) с. 125
Задача 3 (2) с.125
Задача 4 с. 125
Решение задач пришлите на вайбер.
Отдохните, потанцуйте
Тема : Решение задач на нахождение остатка и на разностное сравнение.
Приглашаю всех на онлайн - урок. который состоится в 11.00.
Этот материал для тех, кто не смог подключится к уроку.
Приглашаю всех на онлайн - урок. который состоится в 11.00.
Этот материал для тех, кто не смог подключится к уроку.
1. Просмотрите видеоурок.
2. Запишите в тетрадь решение задач № 3 с. 124 и 3 , 4
с. 125
Подсказка :
Задача 3 ( 1 ) с. 124
Было - ? б., 30 л по 3 л с.
Использовали - 4 б.
Осталось - ? б.
Задача 3 ( 2 ) с. 124
Было в 1 б.- ?, 30 л с. в 10 б.
Использовали из 1 б. - 2 л с.
Осталось в 1 б. - ? л с.
Задача 3 (1) с. 125
Задача 3 (2) с.125
Задача 4 с. 125
Решение задач пришлите на вайбер.
Отдохните, потанцуйте
Урок 3 Русский язык
Тема : Работа с детской книгой. " Весна красна".
1. Прослушайте произведение Чайковского " Весна".
Весна всегда считалась символом обновления, пробуждения природы, это надежда на то, что в жизни произойдет что-то новое, хорошее. Приход весны можно назвать праздником. Весна вдохновляла не только композиторов и художников, но и поэтов, писателей. Сегодня на уроке вы познакомитесь с произведениями известных русских писателей и поэтов о весне. узнаете , почему весной березы плачут, что это за птичка зяблик, а также прочитаете стихотворения о весне.
2. Прочитайте рассказ В. Бианки " Кому смех, а кому слёзы" с. 69 - 70 учебника " Внеклассное чтение" и вы узнаете , почему берёза пускает сок и чем ей грозит большая потеря сока.
3. Прочитайте рассказ М. Пришвина " Прилёт зяблика" с. 70
Зяблик - первая певчая птичка, которая прилетает к нам тёплой весной после долгой зимы и оглашает ещё студёные окрестности своей радостной звонкой песней, и зима отступает...
Насладитесь пением зяблика.
4. И завершим мы свою работу чтением стихотворения о первом вестники весны - подснежнике.
В России и в Украине – этот цветок именуется подснежником или підсніжником, в Чехии - снежинкой. Англичане называют его снежной каплей или снежной сережкой; немцы — снежным колокольчиком. Подснежники нередко становятся героями различных художественных произведений. Ознакомьтесь с легендами об этом цветке.
Прочитайте стихотворение П. Соловьёвой " Подснежник" с.71.
5. Проверьте свои знания, выполнив задания с.73 - 74. Работу пришлите на вайбер.
Отдохните.
Тема : Работа с детской книгой. " Весна красна".
1. Прослушайте произведение Чайковского " Весна".
Весна всегда считалась символом обновления, пробуждения природы, это надежда на то, что в жизни произойдет что-то новое, хорошее. Приход весны можно назвать праздником. Весна вдохновляла не только композиторов и художников, но и поэтов, писателей. Сегодня на уроке вы познакомитесь с произведениями известных русских писателей и поэтов о весне. узнаете , почему весной березы плачут, что это за птичка зяблик, а также прочитаете стихотворения о весне.
2. Прочитайте рассказ В. Бианки " Кому смех, а кому слёзы" с. 69 - 70 учебника " Внеклассное чтение" и вы узнаете , почему берёза пускает сок и чем ей грозит большая потеря сока.
3. Прочитайте рассказ М. Пришвина " Прилёт зяблика" с. 70
Зяблик - первая певчая птичка, которая прилетает к нам тёплой весной после долгой зимы и оглашает ещё студёные окрестности своей радостной звонкой песней, и зима отступает...
Насладитесь пением зяблика.
4. И завершим мы свою работу чтением стихотворения о первом вестники весны - подснежнике.
В России и в Украине – этот цветок именуется подснежником или підсніжником, в Чехии - снежинкой. Англичане называют его снежной каплей или снежной сережкой; немцы — снежным колокольчиком. Подснежники нередко становятся героями различных художественных произведений. Ознакомьтесь с легендами об этом цветке.
Прочитайте стихотворение П. Соловьёвой " Подснежник" с.71.
5. Проверьте свои знания, выполнив задания с.73 - 74. Работу пришлите на вайбер.
Отдохните.
Урок 4 Я исследую мир
Тема : Изготовление мышки по образцу.
- Давай с вами изготовим обитателя почвы - мышку. Она ещё и является символом этого года. Пусть смешная мышка радует всех членов вашей семьи.
1. Просмотрите видео - инструкцию.
Тема : Изготовление мышки по образцу.
Комментарии
Отправить комментарий