К основному контенту

15 мая 2020 год


- Доброе утро, мои ученики. Сегодня отмечают Международный день семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Берегите своих родных, не огорчайте их по пустякам, помогайте друг другу.


- Начинаем свой день с комплекса утренних упражнений.

 Урок 1 Украинский язык

Тема : Розвиток мовлення "  Складання загадок з використанням дієслів"

1. Переставте склади та прочитайте слово.

кагадЗа
2. Сьогодні на уроці ми продовжуємо вчитися складати загадки, для цієї роботи будемо використовувати дієслова.
3. Відгадайте загадки та знайдіть дієслова, які допомогли вам відгадати їх.

Влітку медом ласував,

Досхочу малини мав.

А як впав глибокий сніг,

Позіхнув і спати ліг.

Бачив чи не бачив сни,

А проспав аж до весни.

(Ведмідь)                                                                      

    

Уночі гуляє,

А вдень спочиває,

Має круглі очі,

Бачить серед ночі.
(Сова)


Стукає, стукає –ніхто не відкриває.

А жильців поїдає.
(Дятел)

4. Складіть свою загадку та запишіть у зошит. Надішліть вчителю.

Урок 2  Математика

Тема : Решение задач на нахождение остатка и на разностное сравнение.
Приглашаю всех на онлайн - урок. который состоится в 11.00.
Этот материал для тех, кто не смог подключится к уроку.

1. Просмотрите видеоурок.



2. Запишите в тетрадь решение задач  № 3 с. 124 и 3 , 4 

с. 125

 Подсказка :
Задача 3 ( 1 ) с. 124
Было - ? б., 30 л по 3 л с.
Использовали  - 4 б.
Осталось - ? б.

Задача 3 ( 2 ) с. 124
Было в 1 б.- ?, 30 л с. в 10 б.
Использовали из 1 б. - 2 л с.
Осталось  в 1 б. - ? л с.

Задача 3 (1)  с. 125     

 Задача 3 (2) с.125



Задача 4  с. 125

Решение задач пришлите на вайбер.
Отдохните, потанцуйте

Урок 3 Русский язык

Тема : Работа с детской книгой. " Весна красна".

1. Прослушайте произведение Чайковского " Весна".

Весна всегда считалась символом обновления, пробуждения природы, это надежда на то, что в жизни произойдет что-то новое, хорошее. Приход весны можно назвать праздником. Весна вдохновляла не только композиторов и художников, но и поэтов, писателей. Сегодня на уроке вы познакомитесь с произведениями  известных русских писателей и поэтов о весне. узнаете , почему весной березы плачут, что это за птичка зяблик, а также прочитаете стихотворения о весне.

2. Прочитайте рассказ  В. Бианки " Кому смех, а кому слёзы" с. 69 - 70 учебника " Внеклассное чтение"  и вы узнаете , почему берёза пускает сок и чем ей грозит большая потеря сока.

3. Прочитайте рассказ М. Пришвина " Прилёт зяблика" с. 70

Зяблик - первая певчая птичка, которая прилетает к нам тёплой весной после долгой зимы и оглашает ещё студёные окрестности своей радостной звонкой песней, и зима отступает...

Насладитесь пением зяблика.


4. И завершим мы свою работу чтением стихотворения о первом вестники весны - подснежнике. 

  В России и в Украине – этот цветок именуется подснежником или підсніжником, в Чехии - снежинкой. Англичане называют его снежной каплей или снежной сережкой; немцы — снежным колокольчиком. Подснежники нередко становятся героями различных художественных  произведений. Ознакомьтесь с легендами об этом цветке.



Прочитайте  стихотворение  П. Соловьёвой " Подснежник" с.71.

5. Проверьте свои знания, выполнив задания с.73 - 74. Работу пришлите на вайбер.

Отдохните.



Урок 4  Я исследую мир

Тема : Изготовление мышки по образцу.

 - Давай с вами изготовим обитателя почвы - мышку. Она ещё и является символом этого года. Пусть смешная мышка радует всех членов вашей семьи.

1. Просмотрите видео - инструкцию.

2. Изготовьте свою мышку и разместите на доске.

Сделано на Padlet

- Спасибо за работу, вы отлично поработали.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...