К основному контенту

15 мая 2020 год


- Доброе утро, мои ученики. Сегодня отмечают Международный день семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Берегите своих родных, не огорчайте их по пустякам, помогайте друг другу.


- Начинаем свой день с комплекса утренних упражнений.

 Урок 1 Украинский язык

Тема : Розвиток мовлення "  Складання загадок з використанням дієслів"

1. Переставте склади та прочитайте слово.

кагадЗа
2. Сьогодні на уроці ми продовжуємо вчитися складати загадки, для цієї роботи будемо використовувати дієслова.
3. Відгадайте загадки та знайдіть дієслова, які допомогли вам відгадати їх.

Влітку медом ласував,

Досхочу малини мав.

А як впав глибокий сніг,

Позіхнув і спати ліг.

Бачив чи не бачив сни,

А проспав аж до весни.

(Ведмідь)                                                                      

    

Уночі гуляє,

А вдень спочиває,

Має круглі очі,

Бачить серед ночі.
(Сова)


Стукає, стукає –ніхто не відкриває.

А жильців поїдає.
(Дятел)

4. Складіть свою загадку та запишіть у зошит. Надішліть вчителю.

Урок 2  Математика

Тема : Решение задач на нахождение остатка и на разностное сравнение.
Приглашаю всех на онлайн - урок. который состоится в 11.00.
Этот материал для тех, кто не смог подключится к уроку.

1. Просмотрите видеоурок.



2. Запишите в тетрадь решение задач  № 3 с. 124 и 3 , 4 

с. 125

 Подсказка :
Задача 3 ( 1 ) с. 124
Было - ? б., 30 л по 3 л с.
Использовали  - 4 б.
Осталось - ? б.

Задача 3 ( 2 ) с. 124
Было в 1 б.- ?, 30 л с. в 10 б.
Использовали из 1 б. - 2 л с.
Осталось  в 1 б. - ? л с.

Задача 3 (1)  с. 125     

 Задача 3 (2) с.125



Задача 4  с. 125

Решение задач пришлите на вайбер.
Отдохните, потанцуйте

Урок 3 Русский язык

Тема : Работа с детской книгой. " Весна красна".

1. Прослушайте произведение Чайковского " Весна".

Весна всегда считалась символом обновления, пробуждения природы, это надежда на то, что в жизни произойдет что-то новое, хорошее. Приход весны можно назвать праздником. Весна вдохновляла не только композиторов и художников, но и поэтов, писателей. Сегодня на уроке вы познакомитесь с произведениями  известных русских писателей и поэтов о весне. узнаете , почему весной березы плачут, что это за птичка зяблик, а также прочитаете стихотворения о весне.

2. Прочитайте рассказ  В. Бианки " Кому смех, а кому слёзы" с. 69 - 70 учебника " Внеклассное чтение"  и вы узнаете , почему берёза пускает сок и чем ей грозит большая потеря сока.

3. Прочитайте рассказ М. Пришвина " Прилёт зяблика" с. 70

Зяблик - первая певчая птичка, которая прилетает к нам тёплой весной после долгой зимы и оглашает ещё студёные окрестности своей радостной звонкой песней, и зима отступает...

Насладитесь пением зяблика.


4. И завершим мы свою работу чтением стихотворения о первом вестники весны - подснежнике. 

  В России и в Украине – этот цветок именуется подснежником или підсніжником, в Чехии - снежинкой. Англичане называют его снежной каплей или снежной сережкой; немцы — снежным колокольчиком. Подснежники нередко становятся героями различных художественных  произведений. Ознакомьтесь с легендами об этом цветке.



Прочитайте  стихотворение  П. Соловьёвой " Подснежник" с.71.

5. Проверьте свои знания, выполнив задания с.73 - 74. Работу пришлите на вайбер.

Отдохните.



Урок 4  Я исследую мир

Тема : Изготовление мышки по образцу.

 - Давай с вами изготовим обитателя почвы - мышку. Она ещё и является символом этого года. Пусть смешная мышка радует всех членов вашей семьи.

1. Просмотрите видео - инструкцию.

2. Изготовьте свою мышку и разместите на доске.

Сделано на Padlet

- Спасибо за работу, вы отлично поработали.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай