14 мая 2020 год

Вот уже вставать пора!
Просыпайся, детвора!!!
Быстро встанем по порядку
Дружно сделаем зарядку!
Все готовы? Не зевай!
Упражненья начинай!
Урок 1. Русский язык
Тема : Определяю слова, к которым нельзя поставить вопрос ( служебные слова). Закрепляю умение писать их раздельно с другими словами. Читаю выразительно.
1. Закрепите знания о самостоятельных частях речи (к словам, к которым можно поставить вопрос).
2. Прочитайте предложения упражнения 128 с. 107. Спишите их в тетрадь, поставьте устно вопросы к каждому слову. Найдите слова, к которым нельзя поставить вопрос. Можно ли обойтись без этих слов?
3. Запомните.
4. Научитесь отличать служебные части речи от самостоятельных.
5. Прочитайте выразительно стихотворение Якова Акима "Апрель", выучите его наизусть. Видео пришлите учителю.
6. В стихотворении подчеркните служебные части речи. Фото пришлите учителю на вайбер.
Отдохните.
Урок 2. Украинский язык
Тема : Діагностична робота. Списування.
2. На першій сторінці аркушу, починаючи з 4 рядка , підпишіть свою роботу:
1. Підготувайте до уроку чистий подвійний аркуш в косу лінію та ручку.
2. На першій сторінці аркушу, починаючи з 4 рядка , підпишіть свою роботу:
Діагностична робота
з української мови
учня( учениці) 2 - Е класу
прізвище та імя (кого,повністю)
3. Розгорніть аркуш , запишіть
14 травня
Списування
Травень
4. Спишіть текст без помилок.
5. Перевірте написане. За полем оцініть свою роботу.
++ - ти задоволений своєю роботою
+ - роботу виконано на достатній рівень
V - досяг результат за допомогою батьків
! - робота потребує уваги та допомоги.
6. Роботу надішліть вчителю на електронну пошту.
Відпочиньте.
Урок 3. Я исследую мир.
Тема : Как образовалась почва. Исследования состава почвы.
1. Посмотрите видеоуроки о почве.
Тема : Как образовалась почва. Исследования состава почвы.
1. Посмотрите видеоуроки о почве.
2. Прочитайте статью учебника с.114 - 118, запишите в тетрадь определение слов " Почва", " Перегной", " Плодородие".
3. Запомните.
5. Возьмите почву из вазона с комнатным цветком и можете провести опыты дома с родителями.
Урок 4. Искусство.
Тема : Рекламируем красивое и полезное.
1. Музыку нередко используют в современной рекламе.Она привлекает внимание потребителей, способствует популярности товаров, продуктов, зрелищ.
2. Просмотрите рекламу сока. Вместе с героями ты узнаешь,чем полезен или важен тот или иной продукт. в нём гармонично сочетаются рисунки, стихи, музыка, анимация.
3.Просмотрите видеоролики рекламы сока " Садочок". Исследуйте, как музыка, слова и герои привлекают внимание покупателя.
Тема : Рекламируем красивое и полезное.
Комментарии
Отправить комментарий