К основному контенту

14 мая 2020 год

Прикольные картинки с добрым Утром Открытка на Утро мерцающая ...

Вот уже вставать пора!

Просыпайся, детвора!!!

Быстро встанем по порядку

 Дружно  сделаем зарядку!

Все готовы? Не зевай!

Упражненья начинай!

Урок 1. Русский язык

Тема : Определяю слова, к которым нельзя поставить вопрос ( служебные слова). Закрепляю умение писать их раздельно с другими словами. Читаю выразительно.
1. Закрепите знания о самостоятельных частях речи  (к словам, к которым можно поставить вопрос).

2. Прочитайте предложения упражнения 128 с. 107. Спишите их в тетрадь, поставьте устно вопросы к каждому слову. Найдите слова, к которым нельзя поставить вопрос. Можно ли обойтись без этих слов?

3. Запомните.


4. Научитесь отличать служебные части речи от самостоятельных.

5. Прочитайте выразительно стихотворение Якова Акима "Апрель", выучите его наизусть. Видео пришлите учителю.

 6. В стихотворении подчеркните служебные части речи. Фото пришлите учителю на вайбер.

Отдохните.

Урок 2. Украинский  язык


Тема : Діагностична робота. Списування.

1. Підготувайте до уроку чистий подвійний аркуш в косу лінію та ручку.

2. На першій сторінці аркушу, починаючи з 4 рядка , підпишіть свою роботу:
Діагностична робота
з української мови
учня( учениці) 2 - Е класу
прізвище та імя  (кого,повністю)
3. Розгорніть аркуш , запишіть
14 травня
Списування
Травень
4. Спишіть текст без помилок. 


5. Перевірте написане. За полем оцініть свою роботу.

++ - ти задоволений своєю роботою

+ - роботу виконано на достатній рівень

V - досяг результат за допомогою батьків

 ! - робота потребує уваги та допомоги. 

6. Роботу надішліть вчителю на електронну пошту.

Відпочиньте.


Урок 3.  Я исследую мир.


Тема : Как образовалась почва. Исследования состава почвы.

1. Посмотрите видеоуроки о почве.






2. Прочитайте статью учебника с.114 - 118, запишите в тетрадь определение слов " Почва", " Перегной", " Плодородие".

3. Запомните.

4. Выполните задания в тетради с печатной основой с.54 .

5. Возьмите почву из вазона с комнатным цветком и можете провести опыты дома с родителями.


Урок 4. Искусство.


Тема : Рекламируем красивое и полезное.

1. Музыку нередко используют в современной рекламе.Она привлекает внимание потребителей, способствует популярности товаров, продуктов, зрелищ.

2. Просмотрите рекламу сока. Вместе с героями ты узнаешь,чем полезен или важен тот или иной продукт. в нём гармонично сочетаются рисунки, стихи, музыка, анимация. 

3.Просмотрите видеоролики рекламы сока " Садочок". Исследуйте, как музыка, слова и герои привлекают внимание покупателя.





4. Рассмотрите печатную рекламу. Какие цвета на ней преобладают? Охарактеризуйте изображённых героев. Кто из них тебе понравился?

5. Пофантазируйте и создайте (нарисуйте) рекламу своего любимого сока с весёлым героем. Добавьте рекламный девиз или стихотворение.


6. Свои работы разместите на нашем "рекламном билборде". Сначала пишешь слова рекламы, а потом размещаешь фото.



Сделано на Padlet

На изображении может находиться: текст «круто!!»


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...