К основному контенту

14 мая 2020 год

Прикольные картинки с добрым Утром Открытка на Утро мерцающая ...

Вот уже вставать пора!

Просыпайся, детвора!!!

Быстро встанем по порядку

 Дружно  сделаем зарядку!

Все готовы? Не зевай!

Упражненья начинай!

Урок 1. Русский язык

Тема : Определяю слова, к которым нельзя поставить вопрос ( служебные слова). Закрепляю умение писать их раздельно с другими словами. Читаю выразительно.
1. Закрепите знания о самостоятельных частях речи  (к словам, к которым можно поставить вопрос).

2. Прочитайте предложения упражнения 128 с. 107. Спишите их в тетрадь, поставьте устно вопросы к каждому слову. Найдите слова, к которым нельзя поставить вопрос. Можно ли обойтись без этих слов?

3. Запомните.


4. Научитесь отличать служебные части речи от самостоятельных.

5. Прочитайте выразительно стихотворение Якова Акима "Апрель", выучите его наизусть. Видео пришлите учителю.

 6. В стихотворении подчеркните служебные части речи. Фото пришлите учителю на вайбер.

Отдохните.

Урок 2. Украинский  язык


Тема : Діагностична робота. Списування.

1. Підготувайте до уроку чистий подвійний аркуш в косу лінію та ручку.

2. На першій сторінці аркушу, починаючи з 4 рядка , підпишіть свою роботу:
Діагностична робота
з української мови
учня( учениці) 2 - Е класу
прізвище та імя  (кого,повністю)
3. Розгорніть аркуш , запишіть
14 травня
Списування
Травень
4. Спишіть текст без помилок. 


5. Перевірте написане. За полем оцініть свою роботу.

++ - ти задоволений своєю роботою

+ - роботу виконано на достатній рівень

V - досяг результат за допомогою батьків

 ! - робота потребує уваги та допомоги. 

6. Роботу надішліть вчителю на електронну пошту.

Відпочиньте.


Урок 3.  Я исследую мир.


Тема : Как образовалась почва. Исследования состава почвы.

1. Посмотрите видеоуроки о почве.






2. Прочитайте статью учебника с.114 - 118, запишите в тетрадь определение слов " Почва", " Перегной", " Плодородие".

3. Запомните.

4. Выполните задания в тетради с печатной основой с.54 .

5. Возьмите почву из вазона с комнатным цветком и можете провести опыты дома с родителями.


Урок 4. Искусство.


Тема : Рекламируем красивое и полезное.

1. Музыку нередко используют в современной рекламе.Она привлекает внимание потребителей, способствует популярности товаров, продуктов, зрелищ.

2. Просмотрите рекламу сока. Вместе с героями ты узнаешь,чем полезен или важен тот или иной продукт. в нём гармонично сочетаются рисунки, стихи, музыка, анимация. 

3.Просмотрите видеоролики рекламы сока " Садочок". Исследуйте, как музыка, слова и герои привлекают внимание покупателя.





4. Рассмотрите печатную рекламу. Какие цвета на ней преобладают? Охарактеризуйте изображённых героев. Кто из них тебе понравился?

5. Пофантазируйте и создайте (нарисуйте) рекламу своего любимого сока с весёлым героем. Добавьте рекламный девиз или стихотворение.


6. Свои работы разместите на нашем "рекламном билборде". Сначала пишешь слова рекламы, а потом размещаешь фото.



Сделано на Padlet

На изображении может находиться: текст «круто!!»


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай