К основному контенту

13 мая 2020 год

- Доброе утро, мои юные друзья!!!
Начинаем свой день с зарядки .

Урок 1. Украинский язык.

Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична
 робота : навички читання вголос.

1. Згадайте, що нам відомо про дієслово.

2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер.

3. Закріпіть свої знання.

4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника 

" Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут.

Відпочиньте.


Урок 2. Математика

Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4.

1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3.Жмите здесь.

2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим.

Таблица умножения числа 4. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ ...

- Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместительное свойство сложения? 

3.  Подумайте . как восстановить предыдущий и последующий результат таблицы. Дополните равенства.
4. Выучите таблицу умножения числа 4.

6. Проверьте, как вы запомнили таблицу умножения числа 4.



7. Закрепите свои знания. Выполните интерактивное упражнение.

Отдохните.

8. Используя таблицу умножения числа 4, составьте таблицу деления на число 4.


9. Решите примеры.

30 - 12 : 4 =
(56 + 4) - 4 х 5 =
78 + 4 х 7 =
4 х 6 + 45 =
Решение примеров пришлите на вайбер.
Давайте потанцуем.


Урок 3. Русский язык


Тема : Нахожу среди слов, обозначающих действие предметов, слова противоположные по значению. испрользую их в собственной речи.


1. Запишите поговорки из упражнения 125 с. 106. Найдите глаголы, подумайте , что можно сказать о значении этих глаголов. 

2. Потренируйтесь находить  глаголы, противоположные по значению.




3. Выполните упражнение 127 с.107. Самостоятельно подберите антонимы. Работу пришлите по вайберу.

Разомнитесь.

Урок 4. Я исследую мир.



Тема : Есть ли у подземелья тайны. Практическая работа. Ознакомление с горными породами своего края и их свойствами.


1. Просмотрите видеоурок.




2. Прочитайте статью учебника с.110 -112, выпишите в рабочую тетрадь определение  пнятия " Полезные ископаемые".


3. Хотите узнать, откуда взялись полезные ископаемые и что нужно делать, чтобы их сохранить . Смотрите видео.



4. Выполните задание в тетради с печатной основой с.52 - 53.

5. Выполните практическую работу " Ознакомление с горными породами своего края и их свойствами".

  • Узнайте, какие горные породы есть в нашей области. Используйте различные источники, запишите в рабочую тетрадь. Работу пришлите по вайберу.
  • Выполните задание практической работы с. 53 тетради с печатной основой.
Практическую работу тоже обязательно прислать.



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...