К основному контенту

13 мая 2020 год

- Доброе утро, мои юные друзья!!!
Начинаем свой день с зарядки .

Урок 1. Украинский язык.

Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична
 робота : навички читання вголос.

1. Згадайте, що нам відомо про дієслово.

2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер.

3. Закріпіть свої знання.

4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника 

" Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут.

Відпочиньте.


Урок 2. Математика

Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4.

1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3.Жмите здесь.

2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим.

Таблица умножения числа 4. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ ...

- Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместительное свойство сложения? 

3.  Подумайте . как восстановить предыдущий и последующий результат таблицы. Дополните равенства.
4. Выучите таблицу умножения числа 4.

6. Проверьте, как вы запомнили таблицу умножения числа 4.



7. Закрепите свои знания. Выполните интерактивное упражнение.

Отдохните.

8. Используя таблицу умножения числа 4, составьте таблицу деления на число 4.


9. Решите примеры.

30 - 12 : 4 =
(56 + 4) - 4 х 5 =
78 + 4 х 7 =
4 х 6 + 45 =
Решение примеров пришлите на вайбер.
Давайте потанцуем.


Урок 3. Русский язык


Тема : Нахожу среди слов, обозначающих действие предметов, слова противоположные по значению. испрользую их в собственной речи.


1. Запишите поговорки из упражнения 125 с. 106. Найдите глаголы, подумайте , что можно сказать о значении этих глаголов. 

2. Потренируйтесь находить  глаголы, противоположные по значению.




3. Выполните упражнение 127 с.107. Самостоятельно подберите антонимы. Работу пришлите по вайберу.

Разомнитесь.

Урок 4. Я исследую мир.



Тема : Есть ли у подземелья тайны. Практическая работа. Ознакомление с горными породами своего края и их свойствами.


1. Просмотрите видеоурок.




2. Прочитайте статью учебника с.110 -112, выпишите в рабочую тетрадь определение  пнятия " Полезные ископаемые".


3. Хотите узнать, откуда взялись полезные ископаемые и что нужно делать, чтобы их сохранить . Смотрите видео.



4. Выполните задание в тетради с печатной основой с.52 - 53.

5. Выполните практическую работу " Ознакомление с горными породами своего края и их свойствами".

  • Узнайте, какие горные породы есть в нашей области. Используйте различные источники, запишите в рабочую тетрадь. Работу пришлите по вайберу.
  • Выполните задание практической работы с. 53 тетради с печатной основой.
Практическую работу тоже обязательно прислать.



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай