13 мая 2020 год
- Доброе утро, мои юные друзья!!!
Начинаем свой день с зарядки .
Урок 1. Украинский язык.
Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична
робота : навички читання вголос.
робота : навички читання вголос.
1. Згадайте, що нам відомо про дієслово.
2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть вчителю на вайбер.
3. Закріпіть свої знання.
4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника
" Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут.
Відпочиньте.
Урок 2. Математика
Тема : Исследуем таблицу умножения и деления числа 4.
1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3.Жмите здесь.
2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим.
- Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместительное свойство сложения?
3. Подумайте . как восстановить предыдущий и последующий результат таблицы. Дополните равенства. 4. Выучите таблицу умножения числа 4.
6. Проверьте, как вы запомнили таблицу умножения числа 4.
7. Закрепите свои знания. Выполните интерактивное упражнение.
Отдохните.
8. Используя таблицу умножения числа 4, составьте таблицу деления на число 4.
9. Решите примеры.
30 - 12 : 4 =
(56 + 4) - 4 х 5 =
78 + 4 х 7 =
4 х 6 + 45 =
Решение примеров пришлите на вайбер.
Давайте потанцуем.
Урок 3. Русский язык
Тема : Нахожу среди слов, обозначающих действие предметов, слова противоположные по значению. испрользую их в собственной речи.
1. Запишите поговорки из упражнения 125 с. 106. Найдите глаголы, подумайте , что можно сказать о значении этих глаголов.
2. Потренируйтесь находить глаголы, противоположные по значению.
3. Выполните упражнение 127 с.107. Самостоятельно подберите антонимы. Работу пришлите по вайберу.
Разомнитесь.
Урок 4. Я исследую мир.
Тема : Есть ли у подземелья тайны. Практическая работа. Ознакомление с горными породами своего края и их свойствами.
Практическую работу тоже обязательно прислать.
1. Просмотрите видеоурок.
2. Прочитайте статью учебника с.110 -112, выпишите в рабочую тетрадь определение пнятия " Полезные ископаемые".
3. Хотите узнать, откуда взялись полезные ископаемые и что нужно делать, чтобы их сохранить . Смотрите видео.
4. Выполните задание в тетради с печатной основой с.52 - 53.
5. Выполните практическую работу " Ознакомление с горными породами своего края и их свойствами".
- Узнайте, какие горные породы есть в нашей области. Используйте различные источники, запишите в рабочую тетрадь. Работу пришлите по вайберу.
- Выполните задание практической работы с. 53 тетради с печатной основой.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/17L5adpoXv4qjLxXxuEbt_OuGBT9xZ51gQ0wgdroOApM/edit#gid=0
ОтветитьУдалить