К основному контенту

12 мая 2020 год


- Доброе утро, мои маленькие друзья!!! Это вам от меня.



- Начинаем свой день с зарядки.




Урок 1  Украинский язык


Тема : Слова, які називають дію предмета.

1. Перегляньте відеофрагмент уроку.

2. Потренуйтеся разом з Суржиком.

3. Вивчить правило с. 63 підручника

4. Зробіть вправи  183 с.63, 185 та 188 с. 64. Дієслова підкресліть двома рисочками. Роботу  надійшліть вчителю на вайбер. Бажаю успіхів!!!

Відпочиньте.

Урок 2  Математика



Тема : Находим неизвестный множитель, делимое и делитель. Решение задач.
- Дорогие ребята, приглашаю вас на онлайн - урок, который состоится в 11.00. Ссылка есть у родителей.

Это материал для тех, кто не смог подключиться к уроку.
1. Вспомните, 

  • как называются числа при умножении и делении.



  • как связаны, действие умножение с действием деления.


Из одного примера на умножении можно составить два примера на деление. Для этого произведении разделим на один из множителей и получим второй множитель.



2. Выполните задание 1 с. 121. Из каждого равенства на умножение составьте два равенства на деление.

3. Вспомните, какое действие является обратным к действию сложения и к действию умножения.


4. 

Когда мы выполняем действие деление, мы находим такое число, которое при умножении на делитель даст нам делимое. 
5. Запомните,


  Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель.
   Чтобы найти делимое, нужно частное умножить на делитель.






 Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на 

 частное.


6. Найдите неизвестные компоненты действий, решив № 4 с.121

7. Решите задачи № 5 с. 121.

Выполненную работу пришлите по вайберу.
Отдохните.


Урок 3  Русский язык

Тема : Читаю диалоги из сказки. Нахожу среди слов, обозначающих названия действий( глаголов), слова , близкие по значению. Используя их в собственной речи. Диагностическая работа: диалог.

1. Подберите слова , обозначающие действия, к слову - отгадке из упражнения 121 с.1032. 

2.Вспомните, что называется диалогом и чем он отличается от монолога.


3. Прочитайте сказку Н. Сладкова " Медведь и солнце". Найдите в сказке диалоги. Кто с кем разговаривает?

4. Составьте свой диалог  на тему " Разговор по телефону". В нём должно быть 4- 5 реплик от каждого говорящего. Запиши его в тетрадь и пришлите по вайберу, а также обыграйте его со взрослым. Видеозапись пришлите по почте.

5. Прочитайте выделенные слова в тексте сказки.

 Что можно сказать о значении о значении этих слов?

(Правильно , они близки по значению и составляют синонимических ряд, то есть являются синонимами).Запишите их в тетрадь.

6. Потренируйтесь находить синонимы к словам. Выполните интерактивное упражнение.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай