К основному контенту

12 мая 2020 год


- Доброе утро, мои маленькие друзья!!! Это вам от меня.



- Начинаем свой день с зарядки.




Урок 1  Украинский язык


Тема : Слова, які називають дію предмета.

1. Перегляньте відеофрагмент уроку.

2. Потренуйтеся разом з Суржиком.

3. Вивчить правило с. 63 підручника

4. Зробіть вправи  183 с.63, 185 та 188 с. 64. Дієслова підкресліть двома рисочками. Роботу  надійшліть вчителю на вайбер. Бажаю успіхів!!!

Відпочиньте.

Урок 2  Математика



Тема : Находим неизвестный множитель, делимое и делитель. Решение задач.
- Дорогие ребята, приглашаю вас на онлайн - урок, который состоится в 11.00. Ссылка есть у родителей.

Это материал для тех, кто не смог подключиться к уроку.
1. Вспомните, 

  • как называются числа при умножении и делении.



  • как связаны, действие умножение с действием деления.


Из одного примера на умножении можно составить два примера на деление. Для этого произведении разделим на один из множителей и получим второй множитель.



2. Выполните задание 1 с. 121. Из каждого равенства на умножение составьте два равенства на деление.

3. Вспомните, какое действие является обратным к действию сложения и к действию умножения.


4. 

Когда мы выполняем действие деление, мы находим такое число, которое при умножении на делитель даст нам делимое. 
5. Запомните,


  Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель.
   Чтобы найти делимое, нужно частное умножить на делитель.






 Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на 

 частное.


6. Найдите неизвестные компоненты действий, решив № 4 с.121

7. Решите задачи № 5 с. 121.

Выполненную работу пришлите по вайберу.
Отдохните.


Урок 3  Русский язык

Тема : Читаю диалоги из сказки. Нахожу среди слов, обозначающих названия действий( глаголов), слова , близкие по значению. Используя их в собственной речи. Диагностическая работа: диалог.

1. Подберите слова , обозначающие действия, к слову - отгадке из упражнения 121 с.1032. 

2.Вспомните, что называется диалогом и чем он отличается от монолога.


3. Прочитайте сказку Н. Сладкова " Медведь и солнце". Найдите в сказке диалоги. Кто с кем разговаривает?

4. Составьте свой диалог  на тему " Разговор по телефону". В нём должно быть 4- 5 реплик от каждого говорящего. Запиши его в тетрадь и пришлите по вайберу, а также обыграйте его со взрослым. Видеозапись пришлите по почте.

5. Прочитайте выделенные слова в тексте сказки.

 Что можно сказать о значении о значении этих слов?

(Правильно , они близки по значению и составляют синонимических ряд, то есть являются синонимами).Запишите их в тетрадь.

6. Потренируйтесь находить синонимы к словам. Выполните интерактивное упражнение.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...