К основному контенту

08 мая 2020 год

- Доброе утро, мои юные друзья.

Солнцем радостно сияя,
Счастьем полный через край,
Наши лица озаряя,
Целый день смеётся 
Май!

Он идёт, предвестник лета,
И его прекрасней нет.
Это месяц Дня Победы,
Величайшей из побед!


- Сегодня, 8 мая , Украина вместе с всем миром отмечает день памяти и примирения.


 8 мая 1945 года Антигитлеровская коалиция официально приняла Акт о безоговорочной капитуляции вооруженных сил нацистской Германии. По поручению президента Германии Карла Деница, его подписал начальник Оперативного штаба ОКВ генерал-полковник Альфред Йодль. Акт был подписан еще 7 мая в 02:30 в берлинском предместье Карлсхорст, однако ратифицирован спустя почти двое суток.
Согласно тексту акта немецкие войска должны были прекратить военные действия в 23:01 по центральноевропейскому времени 8 мая. В бывшем  Советском Союзе к тому времени уже наступило 9 мая. О безоговорочной капитуляции фашистской Германии советские граждане узнали по радио 9 мая в 06:00. В этом году  мы отмечаем 75 - годовщину со дня великой победы над нацистской Германией в Великой Отечественной войне.



- Давайте мы вместе с вами создадим карту памяти 
"Никто не забыт,  ничто не забыто",  на которой разместим портреты наших дедов и прадедов. Они ценой собственной жизни подарили нам эту весну и мирное небо над головой.
Сделано на Padlet

Урок 1. Украинский язык

Тема: Робота з дитячою книгою" Людина починається з добра".


Як дізнатись де живе добро?
І як знайти до нього ту стежину?»
Посеред багатьох в житті доріг,
Малесенькую стежечку єдину.
Як відшукать добро, його сліди?
Як доторкнутися до нього вчасно?
Бо навіть в темряві життєвих тупиків,
Воно горить для нас так ясно!
І як не втратити добро, а пронести?
Як дарувати його всім, кому потрібно?
Його чекають й ранньої весни,
Й тоді, коли вже на душі так зимно.
Тож запитаю: «Де живе добро?
В яких краях і у якім джерельці?»
І чую голос: «Любі, я у вас
Живу у кожнім серці».
 -А щоб добро змогло поселетися у наших серцях, ми повинні його туди впустити. Бо коли наші серця будуть зачинені на глухі замки, доброта ніколи туди не проникне. Саме через книгу ми можемо впустити добро до себе.
- Сьогодні ви познайомитесь з оповіданнями вже відомого вам письменника та педагога В.О. Сухомлинського " Ледача подушка" , " Яблука в осінньому саду". " Соловей і жук", " Сьома дочка".
1. Прочитайте оповідання с. 102 -105 у книзі " Позакласне читання".
2. Виконайте завдання до цього розділу с. 106 - 107.
3. Прегляньте мультфільм.



Відпочиньте.

Урок 2. Математика.

Тема : Решение составных задач на нахождение суммы.


1. Закрепите знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Выполните интерактивное задания.     

2. Решите задачи с. 120 № 1 (1,2,3), используя подсказки в учебнике.
3. Найдите значение выражений с. 120 № 2.
Выполненное задание пришлите по вайберу.

Урок 3. Русский язык
Тема : Развитие речи " Составление записок, адресованных родителям, одноклассникам, учителю. Использование слов вежливости".

- Сегодня на уроке вы научитесь писать записки родным и близким людям. Все инструкции находятся на этой доске. Жмите здесь.
Отдохните.

Урок 4. Я исследую мир.

Тема :Какие бывают формы земной поверхности. 

1.Просмотрите видеоурок.

2. Прочитайте статью учебника с.108 -109, запишите в рабочую тетрадь определение слов рельеф, горы и равнины.
3. Выполните в тетради с печатной основой с. 51.

Ребята, поздравляю ваши семьи с наступающим праздником - Днём Победы. Будьте достойными внуками своих прадедушек. Поздравьте их с праздником. Мы отдыхаем с вами три дня, встречаемся во вторник.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...