К основному контенту

08 мая 2020 год

- Доброе утро, мои юные друзья.

Солнцем радостно сияя,
Счастьем полный через край,
Наши лица озаряя,
Целый день смеётся 
Май!

Он идёт, предвестник лета,
И его прекрасней нет.
Это месяц Дня Победы,
Величайшей из побед!


- Сегодня, 8 мая , Украина вместе с всем миром отмечает день памяти и примирения.


 8 мая 1945 года Антигитлеровская коалиция официально приняла Акт о безоговорочной капитуляции вооруженных сил нацистской Германии. По поручению президента Германии Карла Деница, его подписал начальник Оперативного штаба ОКВ генерал-полковник Альфред Йодль. Акт был подписан еще 7 мая в 02:30 в берлинском предместье Карлсхорст, однако ратифицирован спустя почти двое суток.
Согласно тексту акта немецкие войска должны были прекратить военные действия в 23:01 по центральноевропейскому времени 8 мая. В бывшем  Советском Союзе к тому времени уже наступило 9 мая. О безоговорочной капитуляции фашистской Германии советские граждане узнали по радио 9 мая в 06:00. В этом году  мы отмечаем 75 - годовщину со дня великой победы над нацистской Германией в Великой Отечественной войне.



- Давайте мы вместе с вами создадим карту памяти 
"Никто не забыт,  ничто не забыто",  на которой разместим портреты наших дедов и прадедов. Они ценой собственной жизни подарили нам эту весну и мирное небо над головой.
Сделано на Padlet

Урок 1. Украинский язык

Тема: Робота з дитячою книгою" Людина починається з добра".


Як дізнатись де живе добро?
І як знайти до нього ту стежину?»
Посеред багатьох в житті доріг,
Малесенькую стежечку єдину.
Як відшукать добро, його сліди?
Як доторкнутися до нього вчасно?
Бо навіть в темряві життєвих тупиків,
Воно горить для нас так ясно!
І як не втратити добро, а пронести?
Як дарувати його всім, кому потрібно?
Його чекають й ранньої весни,
Й тоді, коли вже на душі так зимно.
Тож запитаю: «Де живе добро?
В яких краях і у якім джерельці?»
І чую голос: «Любі, я у вас
Живу у кожнім серці».
 -А щоб добро змогло поселетися у наших серцях, ми повинні його туди впустити. Бо коли наші серця будуть зачинені на глухі замки, доброта ніколи туди не проникне. Саме через книгу ми можемо впустити добро до себе.
- Сьогодні ви познайомитесь з оповіданнями вже відомого вам письменника та педагога В.О. Сухомлинського " Ледача подушка" , " Яблука в осінньому саду". " Соловей і жук", " Сьома дочка".
1. Прочитайте оповідання с. 102 -105 у книзі " Позакласне читання".
2. Виконайте завдання до цього розділу с. 106 - 107.
3. Прегляньте мультфільм.



Відпочиньте.

Урок 2. Математика.

Тема : Решение составных задач на нахождение суммы.


1. Закрепите знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Выполните интерактивное задания.     

2. Решите задачи с. 120 № 1 (1,2,3), используя подсказки в учебнике.
3. Найдите значение выражений с. 120 № 2.
Выполненное задание пришлите по вайберу.

Урок 3. Русский язык
Тема : Развитие речи " Составление записок, адресованных родителям, одноклассникам, учителю. Использование слов вежливости".

- Сегодня на уроке вы научитесь писать записки родным и близким людям. Все инструкции находятся на этой доске. Жмите здесь.
Отдохните.

Урок 4. Я исследую мир.

Тема :Какие бывают формы земной поверхности. 

1.Просмотрите видеоурок.

2. Прочитайте статью учебника с.108 -109, запишите в рабочую тетрадь определение слов рельеф, горы и равнины.
3. Выполните в тетради с печатной основой с. 51.

Ребята, поздравляю ваши семьи с наступающим праздником - Днём Победы. Будьте достойными внуками своих прадедушек. Поздравьте их с праздником. Мы отдыхаем с вами три дня, встречаемся во вторник.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай