К основному контенту

07 мая 2020 год

- Доброе утро, мои маленькие друзья!!! 

Май колдует. Май играет
Тёплым солнечным лучом,
В одуванчик превращая
Или в зайчика ещё.
Вальс на радуге исполнит.
Молний блещут спецэффекты.
Барабаны гром напомнит.
Ну а дождь аплодисменты.
На концертах многолюдно:
Чайки, ласточки, грачи.
Разрезвился месяц юный.
Так душа его звучит.

- Дорогие ребята, у меня сегодня прекрасное настроение и я хочу поделиться им  с вами. Просто так.



- Но, чтобы оно поднялось и у вас, давайте сделаем весёлую зарядку.



Урок 1. Русский язык

Тема: Закрепляю умения находить в тексте слова, обозначающие названия действий предметов, ставить вопросы к ним.
1. Восстановите в памяти всё, что мы выучили о глаголах.


                                                

2. Найдите глаголы в тексте, выполнив интерактивное упражнение.
3. Прочитайте текст упражнения 118 с. 100 - 101, выпишите глаголы, поставьте к ним вопросы .
Образец: происходят ( что делают ?), сумел( что сделал?).....
Работу пришлите учителю.

Урок 2. Украинский язык

Тема: О. Буцень " У новій школі"

1. Згадайте оповідання М. Стеценко " Першокласниця" , знайдіть  на вибір 3 питання , які склали ваші друзі  на уроці за 14 квітня, та дайте на них відповіді. Розташуйте свої відповіді  на дошці.



Сделано на Padlet




- Ми продовжуємо читати з вами про дітей та аналізувати їхні вчинки. Сьогодні ми познайомимося з оповіданням О. Буцена " У новій школі". Обирати собі друга, вміти дружити — справа дуже важлива в нашому житті. Адже недарма в народі говорять: «Яку дружбу заведеш, так і життя поведеш».

2. Прослухайте оповідання О. Буценя, використовуючи QR - код.с.116 - 117

3. Зверніть  увагу на нові слова:

інший- другой

шкода - жаль

розлучатися - расстались

4. Дайте відповіді на запитання. Тисніть сюди.
( Підсказка для роботи: вибірайте будь - якій стікер
(крім червоного), розміщуйте на дошці та друкуйте свою відповідь). Бажаю успіхів!!!
Відпочиньте та потанцуйте.



Урок 3. Я исследую мир + Музыка + ИЗО

Тема: С чего начинается лето ? Летние месяцы.
 Встречаем лето. Рисование зонтиков.

1. Давайте споём весёлую песню.

- Речь на следующих трёх уроках пойдёт о самом любимом времени года всей детворы - о лете.
2. Прочитайте статью учебника с.98 - 100, подчеркните основные признаки лета и названия явлений, которые можно наблюдать летом.
3. Просмотрите видеоурок, заполните таблицу. Жмите здесь.


4. Исследуйте названия летних месяцев на украинском языке. Вам помогут фото и стихотворения в учебнике на с.101, а также следующее видео.

- Это прекрасное время года описали в своих произведениях поэты, музыканты и художники.
Лето
Столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.

А вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной.
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной!
Композитор Антонио Вивальди третью часть концерта " Лето" назвал "Гроза". Как вы думаете, почему? Прослушайте её.



- После  летнего дождя очень часто на небе появляется такое явление как радуга ( на украинском языке " веселка"). Хотите узнать, как возникает радуга. Тогда, смотрите и слушайте.



4. Выучите песню " Веселка" ( музыка  и стихи Н.Май )

5. Вставайте из - за столов, пойте и танцуйте.


- Летом люди радуются дождю и радуге, но, чтобы уберечь себя от дождя берут с собою зонтик.
6. Создайте эскиз своего зонтика, используя фломастеры или цветные карандаши. Старайся , чтобы работа была яркой и необычной.

-Ловите видео, которое поможет вам выполнить работу.


7. Разместите свои работы на нашей доске.
Сделано на Padlet

- Давайте подведем итог выученного о лете и составим синквейн к этому слову. Жмите здесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай