К основному контенту

07 мая 2020 год

- Доброе утро, мои маленькие друзья!!! 

Май колдует. Май играет
Тёплым солнечным лучом,
В одуванчик превращая
Или в зайчика ещё.
Вальс на радуге исполнит.
Молний блещут спецэффекты.
Барабаны гром напомнит.
Ну а дождь аплодисменты.
На концертах многолюдно:
Чайки, ласточки, грачи.
Разрезвился месяц юный.
Так душа его звучит.

- Дорогие ребята, у меня сегодня прекрасное настроение и я хочу поделиться им  с вами. Просто так.



- Но, чтобы оно поднялось и у вас, давайте сделаем весёлую зарядку.



Урок 1. Русский язык

Тема: Закрепляю умения находить в тексте слова, обозначающие названия действий предметов, ставить вопросы к ним.
1. Восстановите в памяти всё, что мы выучили о глаголах.


                                                

2. Найдите глаголы в тексте, выполнив интерактивное упражнение.
3. Прочитайте текст упражнения 118 с. 100 - 101, выпишите глаголы, поставьте к ним вопросы .
Образец: происходят ( что делают ?), сумел( что сделал?).....
Работу пришлите учителю.

Урок 2. Украинский язык

Тема: О. Буцень " У новій школі"

1. Згадайте оповідання М. Стеценко " Першокласниця" , знайдіть  на вибір 3 питання , які склали ваші друзі  на уроці за 14 квітня, та дайте на них відповіді. Розташуйте свої відповіді  на дошці.



Сделано на Padlet




- Ми продовжуємо читати з вами про дітей та аналізувати їхні вчинки. Сьогодні ми познайомимося з оповіданням О. Буцена " У новій школі". Обирати собі друга, вміти дружити — справа дуже важлива в нашому житті. Адже недарма в народі говорять: «Яку дружбу заведеш, так і життя поведеш».

2. Прослухайте оповідання О. Буценя, використовуючи QR - код.с.116 - 117

3. Зверніть  увагу на нові слова:

інший- другой

шкода - жаль

розлучатися - расстались

4. Дайте відповіді на запитання. Тисніть сюди.
( Підсказка для роботи: вибірайте будь - якій стікер
(крім червоного), розміщуйте на дошці та друкуйте свою відповідь). Бажаю успіхів!!!
Відпочиньте та потанцуйте.



Урок 3. Я исследую мир + Музыка + ИЗО

Тема: С чего начинается лето ? Летние месяцы.
 Встречаем лето. Рисование зонтиков.

1. Давайте споём весёлую песню.

- Речь на следующих трёх уроках пойдёт о самом любимом времени года всей детворы - о лете.
2. Прочитайте статью учебника с.98 - 100, подчеркните основные признаки лета и названия явлений, которые можно наблюдать летом.
3. Просмотрите видеоурок, заполните таблицу. Жмите здесь.


4. Исследуйте названия летних месяцев на украинском языке. Вам помогут фото и стихотворения в учебнике на с.101, а также следующее видео.

- Это прекрасное время года описали в своих произведениях поэты, музыканты и художники.
Лето
Столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.

А вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной.
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной!
Композитор Антонио Вивальди третью часть концерта " Лето" назвал "Гроза". Как вы думаете, почему? Прослушайте её.



- После  летнего дождя очень часто на небе появляется такое явление как радуга ( на украинском языке " веселка"). Хотите узнать, как возникает радуга. Тогда, смотрите и слушайте.



4. Выучите песню " Веселка" ( музыка  и стихи Н.Май )

5. Вставайте из - за столов, пойте и танцуйте.


- Летом люди радуются дождю и радуге, но, чтобы уберечь себя от дождя берут с собою зонтик.
6. Создайте эскиз своего зонтика, используя фломастеры или цветные карандаши. Старайся , чтобы работа была яркой и необычной.

-Ловите видео, которое поможет вам выполнить работу.


7. Разместите свои работы на нашей доске.
Сделано на Padlet

- Давайте подведем итог выученного о лете и составим синквейн к этому слову. Жмите здесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...