К основному контенту

06 мая 2020 год


Быть здоровым — это модно! 
Дружно, весело, задорно. 
Становитесь на зарядку.
Организму — подзарядка!


Урок 1. Украинский язык

Тема: Слова, які називають ознаки предетів. 
1. Згадайте все, що вам відомо про прикметник.


2.Зробіть вправи 178, 179 та 181 у зошит. Надійшліть мені на вайбер.
Відпочиньте.

Урок 2. Математика 

Тема: Решаем составные задачи на нахождение остатка.
- Дорогие ребята, приглашаю вас на онлайн - урок, который состоится в 12.00. Ссылка на урок у родителей.
Это материал для тех детей, кто не смог подключиться к уроку.

1. Закрепите знания таблиц умножения и деления на 2 и 3.

2. Решите  составные задачи № 1 и задачи №2 с.119
Задача 1 с. 119
Было - ? грн , 5 к. по 2 грн
Потратила - 6 грн
Осталось - ? грн
Подсказка:
План решения задачи:
1)Сколько всего денег у девочки?
2)Сколько денег осталось у девочки?
Задача 2 с.119 
Было - 20 грн
Потратила - ? грн, 7 к. по 2 грн
Осталось - ? грн
План решения задачи:
1) Сколько всего денег потратила девочка?
2) Сколько денег у неё осталось?

3. Решите примеры на два действия. с. 119 № 2
Классную работу пришлите учителю на вайбер.
Отдохните. Попейте воды.


Урок 3. Русский язык.

Тема: Диагностическая работа. Аудирование. 
С. Козлов " Весенняя сказка"
1. Прослушайте сказку С. Козлова " Весенняя сказка".



2. Ответьте на вопросы. Жмите здесь.

Вы прекрасно справились с работой. Отдохните.

Урок 4. Я исследую мир

Тема : Какой почёт книгам. Как изготавливают бумагу.
- Дорогие друзья, отгадайте загадку:
   Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь вчетверо умней.

- Ну, конечно же, это книга. Сегодня вы узнаете, как получают бумагу и как рождается книга. Поговори с вами, какие бывают книги и как нужно их беречь.

История возникновения книг связана с появление бумаги и книгопечатания. 

- Посмотрите, как делают бумагу и почему нужно её беречь.



- В мире много книг. И постоянно печатают новые. Почему так много книг нужно людям? Разные книги по - разному служат людям: одни- учат, другие - развлекают, третьи - помогают найти интересную информацию. В одних книгах можно прочитать о прошлом,а в других - о будущем. Как же пришла к нам книга?



- Прочитайте  статью  учебника с.103 - 107, ознакомьтесь с правилами сохранности книг и запишите их коротко в таблицу. Жмите здесь. 
-Я думаю, что вы, ребята, будете придерживаться этих правил, и с вами не случиться то, что произошло с героем следующего мультфильма.

- Выполните задания в тетради с печатной основой с.49 - 50


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...