К основному контенту

06 мая 2020 год


Быть здоровым — это модно! 
Дружно, весело, задорно. 
Становитесь на зарядку.
Организму — подзарядка!


Урок 1. Украинский язык

Тема: Слова, які називають ознаки предетів. 
1. Згадайте все, що вам відомо про прикметник.


2.Зробіть вправи 178, 179 та 181 у зошит. Надійшліть мені на вайбер.
Відпочиньте.

Урок 2. Математика 

Тема: Решаем составные задачи на нахождение остатка.
- Дорогие ребята, приглашаю вас на онлайн - урок, который состоится в 12.00. Ссылка на урок у родителей.
Это материал для тех детей, кто не смог подключиться к уроку.

1. Закрепите знания таблиц умножения и деления на 2 и 3.

2. Решите  составные задачи № 1 и задачи №2 с.119
Задача 1 с. 119
Было - ? грн , 5 к. по 2 грн
Потратила - 6 грн
Осталось - ? грн
Подсказка:
План решения задачи:
1)Сколько всего денег у девочки?
2)Сколько денег осталось у девочки?
Задача 2 с.119 
Было - 20 грн
Потратила - ? грн, 7 к. по 2 грн
Осталось - ? грн
План решения задачи:
1) Сколько всего денег потратила девочка?
2) Сколько денег у неё осталось?

3. Решите примеры на два действия. с. 119 № 2
Классную работу пришлите учителю на вайбер.
Отдохните. Попейте воды.


Урок 3. Русский язык.

Тема: Диагностическая работа. Аудирование. 
С. Козлов " Весенняя сказка"
1. Прослушайте сказку С. Козлова " Весенняя сказка".



2. Ответьте на вопросы. Жмите здесь.

Вы прекрасно справились с работой. Отдохните.

Урок 4. Я исследую мир

Тема : Какой почёт книгам. Как изготавливают бумагу.
- Дорогие друзья, отгадайте загадку:
   Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь вчетверо умней.

- Ну, конечно же, это книга. Сегодня вы узнаете, как получают бумагу и как рождается книга. Поговори с вами, какие бывают книги и как нужно их беречь.

История возникновения книг связана с появление бумаги и книгопечатания. 

- Посмотрите, как делают бумагу и почему нужно её беречь.



- В мире много книг. И постоянно печатают новые. Почему так много книг нужно людям? Разные книги по - разному служат людям: одни- учат, другие - развлекают, третьи - помогают найти интересную информацию. В одних книгах можно прочитать о прошлом,а в других - о будущем. Как же пришла к нам книга?



- Прочитайте  статью  учебника с.103 - 107, ознакомьтесь с правилами сохранности книг и запишите их коротко в таблицу. Жмите здесь. 
-Я думаю, что вы, ребята, будете придерживаться этих правил, и с вами не случиться то, что произошло с героем следующего мультфильма.

- Выполните задания в тетради с печатной основой с.49 - 50


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай