К основному контенту

04 мая 2020 год

- Доброго ранку, мої любі друзі !!!!

Щоб росли ви вмілими,

Сильними, сміливими,

Покажіть, які ви вправні,
Дружно
виконайте вправи.



- Щоб залишитися супергероями на карантині дотримуйся  порад  Трикути, Квадрика и Кружко.

 Тисніть на посилання : https://youtu.be/YvQ3HZrrxC0


Тож сьогодні, любі діти,

Хочу я вам побажати

Всі знання з апетитом

На уроках поглинати.

А щоб ці знання і вміння

Вам не стали тягарем,

Побажаю всім терпіння 

І старання.

Тож почнем! 

Урок 1. Я исследую мир

Тема: Обобщение знаний. Проверочная работа по теме : 

"Природа весной"

1. Повторите изученные материал по учебнику с. 40 - 95.

2. Закрепите свои знания, выполнив интерактивные упражнения.
  • Проверьте, что вы знаете о весне.







  • Закрепите знания о птицах.





  • Проверьте, как вы запомнили весенние праздники.

3. Выполните проверочную работу по теме : " Природа весной".
Жмите здесь.


- Отдохните, попейте воды.


Урок 2. Математика


Тема: Исследуем таблицу умножения числа 2 и таблицу деления на 2.


-  С сегодняшнего дня мы начинаем изучать таблицы умножения и деления.
- Дорогие ребята приглашаю вас сегодня в 11.00 на наш первый онлайн - урок. Ссылка на урок у ваших родителей.
Это материал для тех, кто не смог побывать на уроке.

1. Составим таблицу умножения числа 2.




2. Посмотрите, что у нас получилось.


Добавим в эту таблицу уже изученные случаи умножения числа 2 : 1 х 2 = 2 и 10 х 2 = 20, получим полную таблицу умножения числа 2.


3. Сравните произведения в таблице.

Каждый следующий результат больше предыдущего на 2 и каждый предыдущий результат меньше следующего на 2.


4. Выучите таблицу умножения числа 2 наизусть.



5. Проверьте, как вы её запомнили.

Сначала с подсказкой. 

Теперь без подсказки. Старайтесь никуда не подсматривать.


Отдохните.





6. Зная связь действия деления с действием умножением, составим таблицу деления на число 2.




7. Вот, что у нас получилось. Выучите таблицу деления на 2.

8. Закрепите свои знания, выполнив задания из учебника.

№ 6  и № 7 с. 118.
Подсказка к задаче №7.
Задача 7 
1 б.- 2 л м.
? б. - 18 л м.
В 18 л м. помещается по 2 л м. - ? б.

Задача 7 (обратная)
1б.- 2 л м.
9 б. - ? л м.


Задача 7 ( обратная)
9 б. - 18 л м.
1б.- ? л м.
Решение задач и примеров пришлите мне по вайберу.
Ну, а теперь разомнёмся.


Урок 3. Украинский язык

Тема: Слова, що називають ознаку предмета. 

1. Згадайте, що вам відоме про прикметник.



2. Зробіть вправи 175 с.60 та 176, 177 с. 61 у своїх зошитах. Виконану роботу надійшліть мені на вайбер. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...