К основному контенту

04 мая 2020 год

- Доброго ранку, мої любі друзі !!!!

Щоб росли ви вмілими,

Сильними, сміливими,

Покажіть, які ви вправні,
Дружно
виконайте вправи.



- Щоб залишитися супергероями на карантині дотримуйся  порад  Трикути, Квадрика и Кружко.

 Тисніть на посилання : https://youtu.be/YvQ3HZrrxC0


Тож сьогодні, любі діти,

Хочу я вам побажати

Всі знання з апетитом

На уроках поглинати.

А щоб ці знання і вміння

Вам не стали тягарем,

Побажаю всім терпіння 

І старання.

Тож почнем! 

Урок 1. Я исследую мир

Тема: Обобщение знаний. Проверочная работа по теме : 

"Природа весной"

1. Повторите изученные материал по учебнику с. 40 - 95.

2. Закрепите свои знания, выполнив интерактивные упражнения.
  • Проверьте, что вы знаете о весне.







  • Закрепите знания о птицах.





  • Проверьте, как вы запомнили весенние праздники.

3. Выполните проверочную работу по теме : " Природа весной".
Жмите здесь.


- Отдохните, попейте воды.


Урок 2. Математика


Тема: Исследуем таблицу умножения числа 2 и таблицу деления на 2.


-  С сегодняшнего дня мы начинаем изучать таблицы умножения и деления.
- Дорогие ребята приглашаю вас сегодня в 11.00 на наш первый онлайн - урок. Ссылка на урок у ваших родителей.
Это материал для тех, кто не смог побывать на уроке.

1. Составим таблицу умножения числа 2.




2. Посмотрите, что у нас получилось.


Добавим в эту таблицу уже изученные случаи умножения числа 2 : 1 х 2 = 2 и 10 х 2 = 20, получим полную таблицу умножения числа 2.


3. Сравните произведения в таблице.

Каждый следующий результат больше предыдущего на 2 и каждый предыдущий результат меньше следующего на 2.


4. Выучите таблицу умножения числа 2 наизусть.



5. Проверьте, как вы её запомнили.

Сначала с подсказкой. 

Теперь без подсказки. Старайтесь никуда не подсматривать.


Отдохните.





6. Зная связь действия деления с действием умножением, составим таблицу деления на число 2.




7. Вот, что у нас получилось. Выучите таблицу деления на 2.

8. Закрепите свои знания, выполнив задания из учебника.

№ 6  и № 7 с. 118.
Подсказка к задаче №7.
Задача 7 
1 б.- 2 л м.
? б. - 18 л м.
В 18 л м. помещается по 2 л м. - ? б.

Задача 7 (обратная)
1б.- 2 л м.
9 б. - ? л м.


Задача 7 ( обратная)
9 б. - 18 л м.
1б.- ? л м.
Решение задач и примеров пришлите мне по вайберу.
Ну, а теперь разомнёмся.


Урок 3. Украинский язык

Тема: Слова, що називають ознаку предмета. 

1. Згадайте, що вам відоме про прикметник.



2. Зробіть вправи 175 с.60 та 176, 177 с. 61 у своїх зошитах. Виконану роботу надійшліть мені на вайбер. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай