10 апреля 2020 год
- Доброе утро, мои маленькие друзья. Сегодня 10 апреля. В этот день отмечают много праздников, Вот одни из них:
Если у вас есть сестра или брат обязательно позвоните и поздравьте их
с праздником.
Начинаем свой день с веселой зарядки.
Урок 1. Математика
Тема: Изучаем правила выполнения действий в выражениях.
1. Проверьте решение задачи 3 с. 115 и ее обратных.
Задача 3
1с. -1 кг
4с. -? кг
По 1кг взяли 4 раза - ? кг
1х4 = 4 ( кг)
Ответ: родители всего купили 4 кг апельсин.
Задача 3 ( обр.)
1с. - 1 кг
?с. - 4 кг
В 4 кг помещается по 1 кг - ? раз
4: 1 = 4 (с.)
Ответ: для 4 кг апельсинов понадобилось 4 сетки.
Задача 3 (обр.)
1 с. - ?кг
4с. - 4 кг
4кг разделили на 4 сетки поровну - ? кг
4 : 4 = 1 (кг)
Ответ: в одной сетке 1 кг апельсинов.
- Вспомните, в каком порядке выполняются действия сложения и вычитания в примере без скобок. Реши примеры:
45 - 34 + 7 =
79 + 56 - 45 =
Правильно, они выполняются по порядку, как записаны слева направо.
Это же правило применяется в примерах, которые состоят только из действий умножения и деления.
1 2
12 : 2 х 3 = 18
Просмотрите видео.
3. Потренируйтесь, решите №1 с. 116
- А что делать, если в примере без скобок есть действия сложения и вычитание, а также умножение и деление.
Запомните правило :
Прочитайте это правило на с.116 учебника.
2) 1)6
Например, 23 + 3 х 2 = 23 + 6 = 29
1) 4 2)
12 : 3 + 56 = 4 + 56 = 60
Красным цветом показан порядок действий и промежуточный ответ. В последующем мы будем писать карандашом только промежуточные ответы.
Решите примеры по образцу и пришлите на вайбер.
6
50 - 3 х 2 = 44 70 + 5 х 2 =
3 х 3 + 34 = 8 х 2 + 45 =
78 - 12 : 2 = 10 : 2 + 56 =
Молодцы, отдохните. Попейте воды.
с праздником.
Урок 1. Математика
4: 1 = 4 (с.)
Ответ: для 4 кг апельсинов понадобилось 4 сетки.
4 : 4 = 1 (кг)
Ответ: в одной сетке 1 кг апельсинов.
- А что делать, если в примере без скобок есть действия сложения и вычитание, а также умножение и деление.
Запомните правило :
Прочитайте это правило на с.116 учебника.
2) 1)6
Например, 23 + 3 х 2 = 23 + 6 = 29
1) 4 2)
12 : 3 + 56 = 4 + 56 = 60
Красным цветом показан порядок действий и промежуточный ответ. В последующем мы будем писать карандашом только промежуточные ответы.
Решите примеры по образцу и пришлите на вайбер.
6
50 - 3 х 2 = 44 70 + 5 х 2 =
3 х 3 + 34 = 8 х 2 + 45 =
78 - 12 : 2 = 10 : 2 + 56 =
Молодцы, отдохните. Попейте воды.
Урок 2. Украинский язык.
Тема : Вживання великої літери
1. Прочитайте словникові слова.Дятел, олень, учитель, портфель, духмяний, заєць, вулиця.Запишіть їх з пам`яті. Підкресліть зайве слово. 2. Спишіть вправу 162, підкресліть слова, які пишуться з великої літери.
3. Потренуйтеся.
Не забудьте вмикнути музику та для того, щоб надрукувати літеру, тисніть на білий прямокутник.
Для того, щоб перевірити свою відповідь, натисніть на галочку у блакитному колі.
Відпочиньте.
Урок 3. Русский язык.
Внеклассное чтение. Тема : А. Усачёв " Умная собачка Соня".
1. Настало время проверить , как вы внимательно читали сказку А. Усачёва " Умная собачка Соня". Жмите здесь.
2. В свободное время предлагаю вам посмотреть мультфильм .
Урок 4. Я исследую мир.
Тема : Как осуществить задуманное. Как стать предприимчивым.
1. Откройте учебник на с. 48 и найдите определение слова
" Мечта". Запишите его в тетрадь.
2. Поиграйте в интерактивную игру.
3. Заполните таблицу " Наши мечты". Жмите тут.
4. Прочитайте статью учебника с.48 - 49, подумайте, какие черты характера помогли детям осуществить задуманное.
5.Ознакомьтесь с понятием предприимчивый с.50 и выберите что нужно делать, чтобы стать предприимчивым.
6. Выполните в тетради с печатной основой с. 20 - 22.
Вы славно поработали. Впереди выходные. Удачного вам отдыха.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LU1FtiPKbckON-NvvDeQMCH2bQVfUzixkq-8EBVPz20/edit#gid=0
ОтветитьУдалитьЛапченко Ростик. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UwPJyvb5RY38RHycHOI2La5OyxOHaEUhpu6JLgTDQ4Y/edit?usp=drivesdk
ОтветитьУдалить