К основному контенту

10 апреля 2020 год

- Доброе утро, мои маленькие друзья. Сегодня 10 апреля. В этот день отмечают много праздников, Вот одни из них:

Если у вас есть сестра или брат обязательно позвоните  и поздравьте их 
с праздником.
Начинаем свой день с веселой зарядки.


Урок 1. Математика

Тема: Изучаем правила выполнения действий в выражениях.
1. Проверьте решение задачи 3 с. 115 и ее обратных.
Задача 3
1с. -1 кг
4с. -? кг
По 1кг взяли 4 раза - ? кг
1х4 = 4 ( кг)
Ответ: родители всего купили 4 кг апельсин.
Задача 3 ( обр.)
1с. - 1 кг
?с. - 4 кг
В 4 кг помещается по 1 кг - ? раз
4: 1 = 4 (с.)
Ответ: для 4 кг апельсинов понадобилось 4 сетки.
Задача 3 (обр.)
1 с. - ?кг
4с. - 4 кг
4кг разделили на 4 сетки поровну - ? кг
4 : 4 = 1 (кг)
Ответ: в одной сетке 1 кг апельсинов.
2.

- Вспомните, в каком порядке выполняются действия сложения и вычитания в примере без скобок. Реши примеры:
 45 - 34 + 7 =
79 + 56 - 45 =
Правильно, они выполняются по порядку, как записаны слева направо.
Это же правило применяется в примерах, которые состоят только из действий умножения и деления.
     1   2
12 : 2 х 3 = 18
Просмотрите видео.


Запомтите:

3. Потренируйтесь, решите №1 с. 116

- А что делать, если в примере без скобок  есть  действия  сложения и вычитание, а также умножение и деление.
Запомните правило : 


Прочитайте это правило на с.116 учебника.
                          2)    1)6
Например, 23 + 3 х 2 = 23 + 6 = 29
                       1) 4    2)                 
                     12 : 3 + 56 = 4 + 56 = 60
Красным цветом показан порядок действий и промежуточный ответ. В последующем мы будем писать карандашом только промежуточные ответы.
Решите примеры по образцу  и пришлите на вайбер.
           6
50 - 3 х 2 =  44     70 + 5 х 2 =   
3 х 3 + 34 =          8 х 2 + 45 =
78 - 12 : 2 =          10 : 2 + 56 =
Молодцы, отдохните. Попейте воды.

Урок 2. Украинский язык.

Тема : Вживання великої літери

1. Прочитайте словникові слова.Дятел, олень, учитель, портфель, духмяний, заєць, вулиця.Запишіть їх з пам`яті. Підкресліть зайве слово. 2. Спишіть вправу 162, підкресліть слова, які пишуться з великої літери.


Запам`ятайте: 


3. Потренуйтеся.

Не забудьте вмикнути музику та для того, щоб надрукувати літеру, тисніть на білий прямокутник.

Для того, щоб перевірити свою відповідь, натисніть на галочку у блакитному колі.
Відпочиньте.





Урок 3. Русский  язык.

Внеклассное чтение. Тема : А. Усачёв " Умная собачка Соня".

1. Настало время проверить , как вы внимательно читали сказку А. Усачёва " Умная собачка Соня". Жмите здесь.

2. В свободное время предлагаю вам посмотреть мультфильм .



Урок 4.  Я исследую мир.

Тема : Как осуществить задуманное. Как стать предприимчивым.

1. Откройте учебник на с. 48 и найдите определение слова

 " Мечта". Запишите его в тетрадь.

2. Поиграйте в интерактивную игру.

3. Заполните таблицу " Наши мечты". Жмите тут.

4. Прочитайте статью учебника с.48 - 49, подумайте, какие черты характера помогли детям осуществить задуманное.

5.Ознакомьтесь с понятием предприимчивый с.50 и выберите что нужно делать, чтобы стать предприимчивым.

6. Выполните в тетради  с печатной основой с. 20 - 22.

Вы славно поработали. Впереди выходные. Удачного вам отдыха.

Оцените свою деятельность сегодня.

Комментарии

  1. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LU1FtiPKbckON-NvvDeQMCH2bQVfUzixkq-8EBVPz20/edit#gid=0

    ОтветитьУдалить
  2. Лапченко Ростик. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UwPJyvb5RY38RHycHOI2La5OyxOHaEUhpu6JLgTDQ4Y/edit?usp=drivesdk

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай