К основному контенту

10 апреля 2020 год

- Доброе утро, мои маленькие друзья. Сегодня 10 апреля. В этот день отмечают много праздников, Вот одни из них:

Если у вас есть сестра или брат обязательно позвоните  и поздравьте их 
с праздником.
Начинаем свой день с веселой зарядки.


Урок 1. Математика

Тема: Изучаем правила выполнения действий в выражениях.
1. Проверьте решение задачи 3 с. 115 и ее обратных.
Задача 3
1с. -1 кг
4с. -? кг
По 1кг взяли 4 раза - ? кг
1х4 = 4 ( кг)
Ответ: родители всего купили 4 кг апельсин.
Задача 3 ( обр.)
1с. - 1 кг
?с. - 4 кг
В 4 кг помещается по 1 кг - ? раз
4: 1 = 4 (с.)
Ответ: для 4 кг апельсинов понадобилось 4 сетки.
Задача 3 (обр.)
1 с. - ?кг
4с. - 4 кг
4кг разделили на 4 сетки поровну - ? кг
4 : 4 = 1 (кг)
Ответ: в одной сетке 1 кг апельсинов.
2.

- Вспомните, в каком порядке выполняются действия сложения и вычитания в примере без скобок. Реши примеры:
 45 - 34 + 7 =
79 + 56 - 45 =
Правильно, они выполняются по порядку, как записаны слева направо.
Это же правило применяется в примерах, которые состоят только из действий умножения и деления.
     1   2
12 : 2 х 3 = 18
Просмотрите видео.


Запомтите:

3. Потренируйтесь, решите №1 с. 116

- А что делать, если в примере без скобок  есть  действия  сложения и вычитание, а также умножение и деление.
Запомните правило : 


Прочитайте это правило на с.116 учебника.
                          2)    1)6
Например, 23 + 3 х 2 = 23 + 6 = 29
                       1) 4    2)                 
                     12 : 3 + 56 = 4 + 56 = 60
Красным цветом показан порядок действий и промежуточный ответ. В последующем мы будем писать карандашом только промежуточные ответы.
Решите примеры по образцу  и пришлите на вайбер.
           6
50 - 3 х 2 =  44     70 + 5 х 2 =   
3 х 3 + 34 =          8 х 2 + 45 =
78 - 12 : 2 =          10 : 2 + 56 =
Молодцы, отдохните. Попейте воды.

Урок 2. Украинский язык.

Тема : Вживання великої літери

1. Прочитайте словникові слова.Дятел, олень, учитель, портфель, духмяний, заєць, вулиця.Запишіть їх з пам`яті. Підкресліть зайве слово. 2. Спишіть вправу 162, підкресліть слова, які пишуться з великої літери.


Запам`ятайте: 


3. Потренуйтеся.

Не забудьте вмикнути музику та для того, щоб надрукувати літеру, тисніть на білий прямокутник.

Для того, щоб перевірити свою відповідь, натисніть на галочку у блакитному колі.
Відпочиньте.





Урок 3. Русский  язык.

Внеклассное чтение. Тема : А. Усачёв " Умная собачка Соня".

1. Настало время проверить , как вы внимательно читали сказку А. Усачёва " Умная собачка Соня". Жмите здесь.

2. В свободное время предлагаю вам посмотреть мультфильм .



Урок 4.  Я исследую мир.

Тема : Как осуществить задуманное. Как стать предприимчивым.

1. Откройте учебник на с. 48 и найдите определение слова

 " Мечта". Запишите его в тетрадь.

2. Поиграйте в интерактивную игру.

3. Заполните таблицу " Наши мечты". Жмите тут.

4. Прочитайте статью учебника с.48 - 49, подумайте, какие черты характера помогли детям осуществить задуманное.

5.Ознакомьтесь с понятием предприимчивый с.50 и выберите что нужно делать, чтобы стать предприимчивым.

6. Выполните в тетради  с печатной основой с. 20 - 22.

Вы славно поработали. Впереди выходные. Удачного вам отдыха.

Оцените свою деятельность сегодня.

Комментарии

  1. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LU1FtiPKbckON-NvvDeQMCH2bQVfUzixkq-8EBVPz20/edit#gid=0

    ОтветитьУдалить
  2. Лапченко Ростик. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UwPJyvb5RY38RHycHOI2La5OyxOHaEUhpu6JLgTDQ4Y/edit?usp=drivesdk

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...