К основному контенту

09.04.2020 год

- Здравствуйте, мои дорогие ученики. Сегодня у нас четверг  - день творчества.

-Начнём свой день с весёлых упражнений.


Урок 1. Русский язык

Тема: Развитие речи. Создание собственных письменных высказываний.
 Приход весны ― это то, что добавляет позитивного настроения. Есть, конечно, исключения, но у большинства людей приход весны вызывает положительные эмоции. Особый весенний настрой ― вовсе не выдумка, мы все его ощущаем.И у многих это связано с романтическим цветением садов и пением птиц. И эти весенние проявления очень любят описывать поэты, посвящая им  красивые стихи о весне.

- Посмотри , как прекрасна природа весной. 

 1.Прочитайте стихотворение Игоря Мазина

Как это приятно —
Проснуться
И встать,
И синее небо
В окне увидать,
И снова узнать,
Что повсюду — весна,
Что утро и солнце
Прекраснее сна!

А.С. Пушкин называл, весну - утром года. 

2.Просмотрите видео на музыку Вивальди " Весна"и подумайте, почему?



3. Напишите своё собственное высказывание, почему весну можно назвать утром года, используй в своём тексте имена прилагательные. 
Подсказка:

  • Своё высказывание начни с предложения : Весна - прекрасное время года. Ее называют утром года , потому....
  • Приведите ряд (4- 5 предложений) , доказывающих это высказывание.
  •  Сделайте вывод.

Свою работу присылайте мне на почту. Мой адрес cumbalovav@gmail.com (Текст наберите на компьютере, можно подобрать к нему картинки) .Не переживайте, у вас есть время до 13.04.  Жду с нетерпением ваши работы.


4. Когда будете писать текст, включите весенний вальс Шопена.


Урок 2. Украинский язык

Тема : В. Сухомлинський " Як Миколка став хоробрим".

1. Прослухайте розповідь про українського педагога та письменника В.О.Сухомлинського.


2. Згадайте назви творів, з якими ми познайомилися на уроках читання з української та російської мов.
3. Протягом двох тижнів прочитате 5 оповідань або казок цього письменника та запишіть всі твори у таблицю. Тисніть тут.
4. Складання анаграм.
- Спробуйте скласти слова з літер та ви дізнаєтесь , хто герої оповідання. В. Сухомлинський " Як Миколка став хоробрим".

ЛАМАИОКК      ІЧАКДАТВ

2. Вправа на вдосконалення навичок читання.
Спробуйте прочитати текст.

 класПерникшо коМилка шовприй годсьоні до лишко жеду нора. На цілав під совикою потолею дісило єдво чадівток. ниВо видисясяли на редево. Щось цізавикало їх там. В ахоч чадівток чикхлоп міпотив вотригу.

3. Перевірте прочитане з першим абзацем твору на с.111. Я вважаю, що ви все зробили правильно.
4. Прослухате  оповідання, використовуючи QR - код.
5. Прочитайте самостійно с.111- 112. Перевірте себе. Тисніть тут.

Ви добре попрацювали. Настав час відпочити. Попийте води. Займіться улюбленими справами. Чекаю на вас через годину. 

3. Я исследую мир 

Тема : Весенние праздники. День Матери. Правила работы с иголкой. Изготовление салфетки по образцу или собственному замыслу.

1. Одним из светлых весенних праздников является День матери. В отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представители женского пола, в День матери  поздравляют только матерей. Этот праздник отмечается во второе воскресенье мая в Украине так же, как и во многих других странах мира. Смотрите, как его празднуют по всему миру. 



2. Сегодня для наших мам мы сделаем салфетку.

Перед началом работы  приготовьте иглу, цветные нитки муллине и кусочек хлопчатобумажной  однотонной ткани квадратной формы со стороной 15 см. 
Ознакомьтесь с правилами  безопасной работы с иглой. 
Работу выполняй только в присутствии взрослых.
Следуй по инструкции предложенной в учебнике с.73

На выполнение этой работы вам даётся две недели, то есть до 25.04. Работу размести на этой доске.



Сделано на Padlet

4. Изобразительное искусство.
Тема : Красота цветов в искусстве. Создание волшебных цветов.
Пофантазируйте и создайте волшебные цветы по своему замыслу, используя краски и свою ладошку.
Когда будете рисовать цветы, включите " Вальс цветов" Чайковского.

Разместите ваши работы на зеленой"полянке".


Сделано на Padlet
Оцените свою деятельность.


Спасибо за работу, до завтра.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...