К основному контенту

09.04.2020 год

- Здравствуйте, мои дорогие ученики. Сегодня у нас четверг  - день творчества.

-Начнём свой день с весёлых упражнений.


Урок 1. Русский язык

Тема: Развитие речи. Создание собственных письменных высказываний.
 Приход весны ― это то, что добавляет позитивного настроения. Есть, конечно, исключения, но у большинства людей приход весны вызывает положительные эмоции. Особый весенний настрой ― вовсе не выдумка, мы все его ощущаем.И у многих это связано с романтическим цветением садов и пением птиц. И эти весенние проявления очень любят описывать поэты, посвящая им  красивые стихи о весне.

- Посмотри , как прекрасна природа весной. 

 1.Прочитайте стихотворение Игоря Мазина

Как это приятно —
Проснуться
И встать,
И синее небо
В окне увидать,
И снова узнать,
Что повсюду — весна,
Что утро и солнце
Прекраснее сна!

А.С. Пушкин называл, весну - утром года. 

2.Просмотрите видео на музыку Вивальди " Весна"и подумайте, почему?



3. Напишите своё собственное высказывание, почему весну можно назвать утром года, используй в своём тексте имена прилагательные. 
Подсказка:

  • Своё высказывание начни с предложения : Весна - прекрасное время года. Ее называют утром года , потому....
  • Приведите ряд (4- 5 предложений) , доказывающих это высказывание.
  •  Сделайте вывод.

Свою работу присылайте мне на почту. Мой адрес cumbalovav@gmail.com (Текст наберите на компьютере, можно подобрать к нему картинки) .Не переживайте, у вас есть время до 13.04.  Жду с нетерпением ваши работы.


4. Когда будете писать текст, включите весенний вальс Шопена.


Урок 2. Украинский язык

Тема : В. Сухомлинський " Як Миколка став хоробрим".

1. Прослухайте розповідь про українського педагога та письменника В.О.Сухомлинського.


2. Згадайте назви творів, з якими ми познайомилися на уроках читання з української та російської мов.
3. Протягом двох тижнів прочитате 5 оповідань або казок цього письменника та запишіть всі твори у таблицю. Тисніть тут.
4. Складання анаграм.
- Спробуйте скласти слова з літер та ви дізнаєтесь , хто герої оповідання. В. Сухомлинський " Як Миколка став хоробрим".

ЛАМАИОКК      ІЧАКДАТВ

2. Вправа на вдосконалення навичок читання.
Спробуйте прочитати текст.

 класПерникшо коМилка шовприй годсьоні до лишко жеду нора. На цілав під совикою потолею дісило єдво чадівток. ниВо видисясяли на редево. Щось цізавикало їх там. В ахоч чадівток чикхлоп міпотив вотригу.

3. Перевірте прочитане з першим абзацем твору на с.111. Я вважаю, що ви все зробили правильно.
4. Прослухате  оповідання, використовуючи QR - код.
5. Прочитайте самостійно с.111- 112. Перевірте себе. Тисніть тут.

Ви добре попрацювали. Настав час відпочити. Попийте води. Займіться улюбленими справами. Чекаю на вас через годину. 

3. Я исследую мир 

Тема : Весенние праздники. День Матери. Правила работы с иголкой. Изготовление салфетки по образцу или собственному замыслу.

1. Одним из светлых весенних праздников является День матери. В отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представители женского пола, в День матери  поздравляют только матерей. Этот праздник отмечается во второе воскресенье мая в Украине так же, как и во многих других странах мира. Смотрите, как его празднуют по всему миру. 



2. Сегодня для наших мам мы сделаем салфетку.

Перед началом работы  приготовьте иглу, цветные нитки муллине и кусочек хлопчатобумажной  однотонной ткани квадратной формы со стороной 15 см. 
Ознакомьтесь с правилами  безопасной работы с иглой. 
Работу выполняй только в присутствии взрослых.
Следуй по инструкции предложенной в учебнике с.73

На выполнение этой работы вам даётся две недели, то есть до 25.04. Работу размести на этой доске.



Сделано на Padlet

4. Изобразительное искусство.
Тема : Красота цветов в искусстве. Создание волшебных цветов.
Пофантазируйте и создайте волшебные цветы по своему замыслу, используя краски и свою ладошку.
Когда будете рисовать цветы, включите " Вальс цветов" Чайковского.

Разместите ваши работы на зеленой"полянке".


Сделано на Padlet
Оцените свою деятельность.


Спасибо за работу, до завтра.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай