К основному контенту

Ребята, предлагаю вам не скучать, а начать учиться по-новому.
Итак,  приступаем!!!

Картинки по запросу "смайлик начнём работу!"

16 марта
Математика

1. Просмотри видео

2.

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ. ЖМИ СЮДА.

Запомните, умножение - это сложение одинаковых слагаемых, где первый множитель показывает, какое число складывали, а второй - сколько раз его повторяли.
Выполни задание. 
Замени  сложение умножением.
3 + 3+ 3 + 3 =
51 + 51 =
8+ 8 + 8 +8 + 8 =
Будьте  внимательным, замени сложение умножением . где это возможно.
56 + 56 + 56 =
3 + 3 - 3 +3 =
6 + 6 + 6 + 6 + 6 =
11+ 11 + 1+ 11 =
Замени  умножение сложением.
5 Х 7 =
11 Х 5 =
8 х 7 =

Украинский язык 

Ми з вами  вивчили тему "  Подовження м`яких приголосних". Пропоную вам виконати завдання   в зошиті з друкованої  основою с.19.  А  завтра ми  перевіремо   виконання  завдання за зразком. Зразок буде в вайбері.

Я исследую мир

Тема " Какой бывает погода весной. Ледоход. Наводнение."



Прочитайте с.45- 47 учебника и выполните с. 18- 19 тетради с печатной основой





17 марта
 Доброе утро , ребята! Продолжаем обучение.
Урок 1. Математика.
 На прошлом уроке мы познакомились с действием умножением. Просмотрите видео и закрепите свои знания.
https://www.youtube.com/watch?v=uSkN8bkOemA
Итак , запомни , что числа при сложении называются  множителями, а  число, которое получают при умножении, - произведением.
вчера мы учились заменять сложение умножением и наоборот. Убедитесь. что вы  всё поняли правильно.




Проверьте,  как вы выполнили задание :

3 + 3+ 3 + 3 = 3 Х 4
51 + 51 = 51 Х 2
8+ 8 + 8 +8 + 8 = 8 Х 5

56 + 56 + 56 = 56 Х3
3 + 3 - 3 +3 = нельзя заменить
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 Х5
11+ 11 + 1+ 11 = нельзя заменить

5 Х 7 = 5 +5 +5 +5 +5+5 +5
11 Х 5 = 11+11+11+11+11
8 х 7 = 8+8+8+8+8+8+8
Оцените себя по шкале, которую мы используем на уроках.

Сегодня мы учимся составлять и решать простые задачи на умножение. Просмотрите видео.


Теперь попробуйте  сами составить и решить задачи на с. 105 № 2(1),  №3, № 4 сначала сложением, потом умножением.
Я помогу вам составить краткое условие задач.
Задача 2 (1)                                                   Задача 3
1 б. - 3 цв.                                                       1 п..- 7 м.
7 б. - ? цв.                                                       3 п.-  ? м.
По 3 цв. взяли 7 раз - ? цв.                            По 7 м. взяли 3 раза - ? м.
Краткое условие к 4 задаче составь сам. Желаю успехов!!!

Урок 2. Русский язык.
Тема урока : Нахожу среди слов, обозначающие названия признаков предметов ( имен прилагательных). слова, близкие по значению. Составляю краткое связное высказывание. с.72 -75 учебника
Мы с вами начали изучать новую часть речи имя прилагательное. Вспомните  правило, что называется прилагательным.  Откройте  справочник с. 48 и повторите его.  Просмотри видео и сделай задания, предложенные в нём.


 Выполни задания в учебнике с.72 - 75. перескажи текст.

Урок 3 . Украинский язык
Тема : Пом`якшення м`яких приголосних перед і
Давайте згадаємо. що нам вже відомо про звуки та букви. Перегляньте відео.
.

 Зрови завдання. Тисни тут.
Вивчить правило с. 39 підручника, а зараз зробіть завдання  на с.39
Запам`ятайте,  в українській мові піся букв ж,ш можуть писатися букви и,і.
Прочитайте  стовпчики слів Впр.116 та зробіть Впр. 117.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...