К основному контенту

Ребята, предлагаю вам не скучать, а начать учиться по-новому.
Итак,  приступаем!!!

Картинки по запросу "смайлик начнём работу!"

16 марта
Математика

1. Просмотри видео

2.

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ. ЖМИ СЮДА.

Запомните, умножение - это сложение одинаковых слагаемых, где первый множитель показывает, какое число складывали, а второй - сколько раз его повторяли.
Выполни задание. 
Замени  сложение умножением.
3 + 3+ 3 + 3 =
51 + 51 =
8+ 8 + 8 +8 + 8 =
Будьте  внимательным, замени сложение умножением . где это возможно.
56 + 56 + 56 =
3 + 3 - 3 +3 =
6 + 6 + 6 + 6 + 6 =
11+ 11 + 1+ 11 =
Замени  умножение сложением.
5 Х 7 =
11 Х 5 =
8 х 7 =

Украинский язык 

Ми з вами  вивчили тему "  Подовження м`яких приголосних". Пропоную вам виконати завдання   в зошиті з друкованої  основою с.19.  А  завтра ми  перевіремо   виконання  завдання за зразком. Зразок буде в вайбері.

Я исследую мир

Тема " Какой бывает погода весной. Ледоход. Наводнение."



Прочитайте с.45- 47 учебника и выполните с. 18- 19 тетради с печатной основой





17 марта
 Доброе утро , ребята! Продолжаем обучение.
Урок 1. Математика.
 На прошлом уроке мы познакомились с действием умножением. Просмотрите видео и закрепите свои знания.
https://www.youtube.com/watch?v=uSkN8bkOemA
Итак , запомни , что числа при сложении называются  множителями, а  число, которое получают при умножении, - произведением.
вчера мы учились заменять сложение умножением и наоборот. Убедитесь. что вы  всё поняли правильно.




Проверьте,  как вы выполнили задание :

3 + 3+ 3 + 3 = 3 Х 4
51 + 51 = 51 Х 2
8+ 8 + 8 +8 + 8 = 8 Х 5

56 + 56 + 56 = 56 Х3
3 + 3 - 3 +3 = нельзя заменить
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 Х5
11+ 11 + 1+ 11 = нельзя заменить

5 Х 7 = 5 +5 +5 +5 +5+5 +5
11 Х 5 = 11+11+11+11+11
8 х 7 = 8+8+8+8+8+8+8
Оцените себя по шкале, которую мы используем на уроках.

Сегодня мы учимся составлять и решать простые задачи на умножение. Просмотрите видео.


Теперь попробуйте  сами составить и решить задачи на с. 105 № 2(1),  №3, № 4 сначала сложением, потом умножением.
Я помогу вам составить краткое условие задач.
Задача 2 (1)                                                   Задача 3
1 б. - 3 цв.                                                       1 п..- 7 м.
7 б. - ? цв.                                                       3 п.-  ? м.
По 3 цв. взяли 7 раз - ? цв.                            По 7 м. взяли 3 раза - ? м.
Краткое условие к 4 задаче составь сам. Желаю успехов!!!

Урок 2. Русский язык.
Тема урока : Нахожу среди слов, обозначающие названия признаков предметов ( имен прилагательных). слова, близкие по значению. Составляю краткое связное высказывание. с.72 -75 учебника
Мы с вами начали изучать новую часть речи имя прилагательное. Вспомните  правило, что называется прилагательным.  Откройте  справочник с. 48 и повторите его.  Просмотри видео и сделай задания, предложенные в нём.


 Выполни задания в учебнике с.72 - 75. перескажи текст.

Урок 3 . Украинский язык
Тема : Пом`якшення м`яких приголосних перед і
Давайте згадаємо. що нам вже відомо про звуки та букви. Перегляньте відео.
.

 Зрови завдання. Тисни тут.
Вивчить правило с. 39 підручника, а зараз зробіть завдання  на с.39
Запам`ятайте,  в українській мові піся букв ж,ш можуть писатися букви и,і.
Прочитайте  стовпчики слів Впр.116 та зробіть Впр. 117.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...