26 марта 2020 год
- Доброе утро, ребята!!!
- Спойте вместе с крошкой Енотом песню " Улыбка".
- Дарите всем своим родным улыбки и хорошее настроение.
-Я надеюсь настроение у вас в полном порядке и мы начнём свой рабочий день.
Урок 1. Русский язык
Тема : Закрепление изученного. Составляю сочетания из слов, обозначающих название предмета и признак предмета.
1. Проверьте текст, который вы писали на прошлом уроке.
Ранняя весна пришла в нашу местность. На открытых лесных полянах весеннее солнце съело остатки снега. А на дне оврагов можно ещё увидеть белое пятно. Воздух потеплел. Пробудилась земля. Она подарила людям чудесные весенние цветы. Лесные полянки украшает голубой ковёр подснежников. Прекрасны эти первые цветы лесов.
2. Давайте повторим правописание словарных слов, которые были изучены в этом году.
Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.
Ж...лтый, Ки..в, ба...ейн, укр...нский, ябл..ко, мал..нький.
- Подчекни имена прилагательные. ( Проверим на следующем уроке).
3. Вспомни : Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?
Имена прилагательные делают нашу речь красивой, выразительной и помогают точно описывать предметы.
4. Выполни интерактивное упражнение, выпиши имена существительные и подбери к ним имена прилагательные.
4. Прочитайте заметку на с.87 - 88 учебника Упр.102. Ответь на вопрос : какими изобретениями Игоря Сикорского пользуются люди всего мира?
5. Составьте описание самолёта или вертолёта, используя при этом сочетания слов из упражнения 103.
Описание пришли по вайберу.
Урок 2. Украинский язык
Тема : Правопис слів з апострофом.
1. Перевірте правопис слів вправи 137.
М `яч, сім`я, ім`я, солов`ї, дев`ять, бур`ян,п`єса, черв`як.
Завдання перевіримо завтра.
Сегодня мы с вами нарисуем веточку калины в этой технике.
2. Розглянь малюнки у впр. 143 та запиши слова у два стовпчика :
з апострофом без апострофаЗавдання перевіримо завтра.
3. Зроби вправу 145, отриманий текст надійшли мені на вайбер.
4. Підготуйся до перевірочної роботи, повтори всі вивчені правила правопису слів. ( с.13 - 36)
Урок 3. Я исследую мир.
Тема: Изменения в жизни зверей весной.
1. Просмотри видео.
2. Прочитай статью учебника с.88 -91
3. Заполни в тетради таблицу. и пришли мне по вайберу.
Название животного Весенние изменения в их жизни
4. Выполни в тетради с печатной основой с.44 - 45
Урок 4. Искусство.
Тема : Наша рідна Україна, як веснянка солов`їна.
1. Музыка.
Выучите слова песни " Зацвіла в долині червона калина"
( автор Т.Г.Шевченко) та спойте караоке.
( автор Т.Г.Шевченко) та спойте караоке.
2. Познакомьтесь с народными украинскими инструментами :
Бандура
Вот так звучит бандура.
Трембита
Вот так звучит трембита.
2. Изобразительное искусство.
Также визитной карточкой Украины является Петриковская роспись.
Просмотрите видео и наслаждайтесь работой художников.
Комментарии
Отправить комментарий