К основному контенту

26 марта 2020 год

- Доброе утро, ребята!!!

- Спойте вместе с крошкой Енотом песню " Улыбка".




- Дарите всем своим родным улыбки и хорошее настроение.



-Я надеюсь настроение у вас в полном порядке и мы начнём свой рабочий день.

Урок 1. Русский язык

Тема : Закрепление изученного. Составляю сочетания из слов, обозначающих название предмета и признак предмета.

1. Проверьте текст, который вы писали на прошлом уроке.

 Ранняя весна пришла в нашу местность. На открытых лесных полянах весеннее солнце съело остатки снега. А на дне оврагов можно ещё увидеть белое пятно. Воздух потеплел. Пробудилась земля. Она подарила людям чудесные весенние цветы. Лесные полянки украшает голубой ковёр подснежников. Прекрасны эти первые цветы  лесов.

2. Давайте повторим правописание словарных слов, которые были изучены в этом году.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.
Ж...лтый, Ки..в, ба...ейн, укр...нский, ябл..ко, мал..нький.
- Подчекни имена прилагательные. ( Проверим на следующем уроке).

3. Вспомни : Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросыКакой?  Какая?  Какое?  Какие?

Имена прилагательные делают нашу речь красивой, выразительной и помогают точно описывать предметы.

4. Выполни интерактивное упражнение, выпиши имена существительные и подбери к ним имена прилагательные.



4. Прочитайте заметку на с.87 - 88 учебника Упр.102. Ответь на вопрос : какими изобретениями Игоря Сикорского  пользуются люди всего мира?

5.  Составьте описание самолёта или вертолёта, используя при этом сочетания слов из упражнения 103. 
Описание пришли по вайберу.

Урок 2. Украинский язык

Тема : Правопис слів з апострофом.

1. Перевірте правопис слів   вправи 137.


М `яч, сім`я, ім`я,  солов`ї, дев`ять, бур`ян,п`єса, черв`як.

2. Розглянь малюнки у впр. 143 та запиши слова у два стовпчика :

з апострофом                  без апострофа

Завдання перевіримо завтра.

3. Зроби вправу 145, отриманий текст надійшли мені на вайбер.

4. Підготуйся до перевірочної роботи, повтори всі вивчені правила правопису слів. ( с.13 - 36)

Урок 3.  Я исследую мир.

Тема:  Изменения в жизни зверей весной.

1. Просмотри видео. 



2. Прочитай статью учебника с.88 -91

3. Заполни в тетради таблицу. и пришли мне по вайберу.

Название животного              Весенние изменения в их жизни

4. Выполни в тетради с печатной основой с.44 - 45

Урок 4.  Искусство.

Тема : Наша рідна Україна, як веснянка солов`їна.

1.  Музыка.
Выучите слова песни " Зацвіла в долині червона калина"
( автор Т.Г.Шевченко)  та спойте  караоке.


2. Познакомьтесь с народными украинскими инструментами : 

Бандура 

Вот так звучит бандура.



Трембита

Вот так звучит трембита.


 2. Изобразительное искусство.

Также визитной карточкой Украины является  Петриковская роспись.

Просмотрите видео и наслаждайтесь работой художников.


 Сегодня мы с вами нарисуем веточку калины в этой технике.
 Просмотрите мастер - класс.



Выполни свою работу на альбомном листе. Работу разместите на доске.

Сделано на Padlet

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...