К основному контенту

26 марта 2020 год

- Доброе утро, ребята!!!

- Спойте вместе с крошкой Енотом песню " Улыбка".




- Дарите всем своим родным улыбки и хорошее настроение.



-Я надеюсь настроение у вас в полном порядке и мы начнём свой рабочий день.

Урок 1. Русский язык

Тема : Закрепление изученного. Составляю сочетания из слов, обозначающих название предмета и признак предмета.

1. Проверьте текст, который вы писали на прошлом уроке.

 Ранняя весна пришла в нашу местность. На открытых лесных полянах весеннее солнце съело остатки снега. А на дне оврагов можно ещё увидеть белое пятно. Воздух потеплел. Пробудилась земля. Она подарила людям чудесные весенние цветы. Лесные полянки украшает голубой ковёр подснежников. Прекрасны эти первые цветы  лесов.

2. Давайте повторим правописание словарных слов, которые были изучены в этом году.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.
Ж...лтый, Ки..в, ба...ейн, укр...нский, ябл..ко, мал..нький.
- Подчекни имена прилагательные. ( Проверим на следующем уроке).

3. Вспомни : Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросыКакой?  Какая?  Какое?  Какие?

Имена прилагательные делают нашу речь красивой, выразительной и помогают точно описывать предметы.

4. Выполни интерактивное упражнение, выпиши имена существительные и подбери к ним имена прилагательные.



4. Прочитайте заметку на с.87 - 88 учебника Упр.102. Ответь на вопрос : какими изобретениями Игоря Сикорского  пользуются люди всего мира?

5.  Составьте описание самолёта или вертолёта, используя при этом сочетания слов из упражнения 103. 
Описание пришли по вайберу.

Урок 2. Украинский язык

Тема : Правопис слів з апострофом.

1. Перевірте правопис слів   вправи 137.


М `яч, сім`я, ім`я,  солов`ї, дев`ять, бур`ян,п`єса, черв`як.

2. Розглянь малюнки у впр. 143 та запиши слова у два стовпчика :

з апострофом                  без апострофа

Завдання перевіримо завтра.

3. Зроби вправу 145, отриманий текст надійшли мені на вайбер.

4. Підготуйся до перевірочної роботи, повтори всі вивчені правила правопису слів. ( с.13 - 36)

Урок 3.  Я исследую мир.

Тема:  Изменения в жизни зверей весной.

1. Просмотри видео. 



2. Прочитай статью учебника с.88 -91

3. Заполни в тетради таблицу. и пришли мне по вайберу.

Название животного              Весенние изменения в их жизни

4. Выполни в тетради с печатной основой с.44 - 45

Урок 4.  Искусство.

Тема : Наша рідна Україна, як веснянка солов`їна.

1.  Музыка.
Выучите слова песни " Зацвіла в долині червона калина"
( автор Т.Г.Шевченко)  та спойте  караоке.


2. Познакомьтесь с народными украинскими инструментами : 

Бандура 

Вот так звучит бандура.



Трембита

Вот так звучит трембита.


 2. Изобразительное искусство.

Также визитной карточкой Украины является  Петриковская роспись.

Просмотрите видео и наслаждайтесь работой художников.


 Сегодня мы с вами нарисуем веточку калины в этой технике.
 Просмотрите мастер - класс.



Выполни свою работу на альбомном листе. Работу разместите на доске.

Сделано на Padlet

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай