К основному контенту

24 марта 2020 год

Доброе утро, мои второклассники! Сегодня на календаре 

24 марта.  В этот  день отмечают День  борьбы против туберкулеза, а на сегодняшний день  актуально уберечь себя от нового заболевания, который поразил планету. Просмотрите, пожалуйста, это видео.  Соблюдайте правила личной гигиены, и тогда я надеюсь, мы с вами скоро встретимся.

Но, а сейчас начнём нашу работу. 

Урок 1. Украинский язык.

Тема : О. Моторний " Зернятко", Д.  Мегелик " Вербичка".
1. Прочитайте  загадку на с. 107, відгадайте. Відгадку   намалюй та надішліть малюнок мені на вайбер.
2. Зробіть інтерактивну вправу.

3. Перекажи батькам, що сталося з Зернятком навесні. 
А зараз нехай ваші очі відпочинуть.


4. Навчись читати виразно вірш " Вербичка" с. 108.

Урок 2. Математика.

Тема: Изучаем название компонентов и результатов действия 
умножения и деления. 

1. - Дорогие ребята, обращаю ваше внимание на  краткую запись задачи № 5 с. 108. Проверьте , пожалуйста.




2.Выполните  арифметический диктант ( математические выражения записывайте полностью) в тетрадь. Пришлите по вайберу то, что у вас получилось. А завтра мы с вами проверим.

  • Найдите сумму чисел 45 и 37.
  • Уменьшаемое 60, вычитаемое - 13. Найдите разность.
  • Первый множитель - 3. второй множитель - 2. Найдите произведение. ( Результат можно найти , используя замену действия умножения. действием деления).
  • Делимое - 12, делитель - 2.  Найдите частное. ( 12 нужно разложить пополам).
3. Прочитайте выражения на с. 1, 2.3.4 с.110
4. Найдите значение выражений с.110 № 6.
 Совет: Пока постоянно заменяй умножение сложением, чтобы найти ответ, а при деление методом подбора ищите число, которое при умножении на делитель даст вам делимое.


 Ну, а сейчас физкультминутка.




Урок 3 . Русский язык.


Тема : Учусь подбирать к предмету соответствующие признаки. Читаю, отвечаю на вопросы по содержанию прочитанного.

1.  На прошлом уроке  вы читали сказку " Разные колёса". Давайте проверим, как вы запомнили ее содержание. Сделайте проверочную работу.
2.  Выпишите из сказки 7  сочетаний имени существительного с именем прилагательным по образцу.
Телега ( какая?) пустая
.........
3.  Для закрепления знаний выполните интерактивное упражнение.


Ребята, спасибо за работу. До новых встреч!!!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...