К основному контенту

24 марта 2020 год

Доброе утро, мои второклассники! Сегодня на календаре 

24 марта.  В этот  день отмечают День  борьбы против туберкулеза, а на сегодняшний день  актуально уберечь себя от нового заболевания, который поразил планету. Просмотрите, пожалуйста, это видео.  Соблюдайте правила личной гигиены, и тогда я надеюсь, мы с вами скоро встретимся.

Но, а сейчас начнём нашу работу. 

Урок 1. Украинский язык.

Тема : О. Моторний " Зернятко", Д.  Мегелик " Вербичка".
1. Прочитайте  загадку на с. 107, відгадайте. Відгадку   намалюй та надішліть малюнок мені на вайбер.
2. Зробіть інтерактивну вправу.

3. Перекажи батькам, що сталося з Зернятком навесні. 
А зараз нехай ваші очі відпочинуть.


4. Навчись читати виразно вірш " Вербичка" с. 108.

Урок 2. Математика.

Тема: Изучаем название компонентов и результатов действия 
умножения и деления. 

1. - Дорогие ребята, обращаю ваше внимание на  краткую запись задачи № 5 с. 108. Проверьте , пожалуйста.




2.Выполните  арифметический диктант ( математические выражения записывайте полностью) в тетрадь. Пришлите по вайберу то, что у вас получилось. А завтра мы с вами проверим.

  • Найдите сумму чисел 45 и 37.
  • Уменьшаемое 60, вычитаемое - 13. Найдите разность.
  • Первый множитель - 3. второй множитель - 2. Найдите произведение. ( Результат можно найти , используя замену действия умножения. действием деления).
  • Делимое - 12, делитель - 2.  Найдите частное. ( 12 нужно разложить пополам).
3. Прочитайте выражения на с. 1, 2.3.4 с.110
4. Найдите значение выражений с.110 № 6.
 Совет: Пока постоянно заменяй умножение сложением, чтобы найти ответ, а при деление методом подбора ищите число, которое при умножении на делитель даст вам делимое.


 Ну, а сейчас физкультминутка.




Урок 3 . Русский язык.


Тема : Учусь подбирать к предмету соответствующие признаки. Читаю, отвечаю на вопросы по содержанию прочитанного.

1.  На прошлом уроке  вы читали сказку " Разные колёса". Давайте проверим, как вы запомнили ее содержание. Сделайте проверочную работу.
2.  Выпишите из сказки 7  сочетаний имени существительного с именем прилагательным по образцу.
Телега ( какая?) пустая
.........
3.  Для закрепления знаний выполните интерактивное упражнение.


Ребята, спасибо за работу. До новых встреч!!!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай