24 марта 2020 год
Доброе утро, мои второклассники! Сегодня на календаре
24 марта. В этот день отмечают День борьбы против туберкулеза, а на сегодняшний день актуально уберечь себя от нового заболевания, который поразил планету. Просмотрите, пожалуйста, это видео. Соблюдайте правила личной гигиены, и тогда я надеюсь, мы с вами скоро встретимся.
Но, а сейчас начнём нашу работу.
Урок 1. Украинский язык.
Тема : О. Моторний " Зернятко", Д. Мегелик " Вербичка".
1. Прочитайте загадку на с. 107, відгадайте. Відгадку намалюй та надішліть малюнок мені на вайбер.
2. Зробіть інтерактивну вправу.
3. Перекажи батькам, що сталося з Зернятком навесні.
А зараз нехай ваші очі відпочинуть.
4. Навчись читати виразно вірш " Вербичка" с. 108.
Урок 2. Математика.
Тема: Изучаем название компонентов и результатов действия
умножения и деления.
1. - Дорогие ребята, обращаю ваше внимание на краткую запись задачи № 5 с. 108. Проверьте , пожалуйста.
2.Выполните арифметический диктант ( математические выражения записывайте полностью) в тетрадь. Пришлите по вайберу то, что у вас получилось. А завтра мы с вами проверим.
4. Найдите значение выражений с.110 № 6.
Совет: Пока постоянно заменяй умножение сложением, чтобы найти ответ, а при деление методом подбора ищите число, которое при умножении на делитель даст вам делимое.
2.Выполните арифметический диктант ( математические выражения записывайте полностью) в тетрадь. Пришлите по вайберу то, что у вас получилось. А завтра мы с вами проверим.
- Найдите сумму чисел 45 и 37.
- Уменьшаемое 60, вычитаемое - 13. Найдите разность.
- Первый множитель - 3. второй множитель - 2. Найдите произведение. ( Результат можно найти , используя замену действия умножения. действием деления).
- Делимое - 12, делитель - 2. Найдите частное. ( 12 нужно разложить пополам).
4. Найдите значение выражений с.110 № 6.
Совет: Пока постоянно заменяй умножение сложением, чтобы найти ответ, а при деление методом подбора ищите число, которое при умножении на делитель даст вам делимое.
Ну, а сейчас физкультминутка.
Урок 3 . Русский язык.
Тема : Учусь подбирать к предмету соответствующие признаки. Читаю, отвечаю на вопросы по содержанию прочитанного.
1. На прошлом уроке вы читали сказку " Разные колёса". Давайте проверим, как вы запомнили ее содержание. Сделайте проверочную работу.
2. Выпишите из сказки 7 сочетаний имени существительного с именем прилагательным по образцу.
Телега ( какая?) пустая
.........
3. Для закрепления знаний выполните интерактивное упражнение.
Ребята, спасибо за работу. До новых встреч!!!
2. Выпишите из сказки 7 сочетаний имени существительного с именем прилагательным по образцу.
Телега ( какая?) пустая
.........
3. Для закрепления знаний выполните интерактивное упражнение.
Комментарии
Отправить комментарий