К основному контенту
19 марта 2020 год

Доброе утро, мои ученики. Думаю, вам нравиться учиться по - новому. Мы продолжаем наше путешествие в мир знаний. Вперед!!!

Урок 1. Русский язык.
Тема: Учусь подбирать к предмету соответствующие признаки. Читаю, отвечаю на вопросы по содержанию прочитанного.

1.На прошлых уроках мы с вами учились находить имена прилагательные в тексте и связывать их с помощью вопросов  с существительным.
Попробуйте выполнить интерактивное упражнение. 

2. А теперь попробуй  образовать имена прилагательные. Выполни упражнение 98.
3. Измени прилагательные  по образцу. Выполни упр.99

Запомни: имя прилагательное изменяется вместе с именем существительным, с которым оно связано.

Физкультинутка.





4. Прочитай сказку  В. Сутеева " Разные колеса".
Составь 3 вопроса к тексту , используя слова ГДЕ? КАК? КТО?
Нарисуй героев сказки.
В классе после карантина выполним выставку ваших работ.

Урок 2. Украинский язык
Тема: Відсутність знака м`якшення в кінці слів після букв Б, П, М,Ф,Ж,Ч,Ш,Ж та Р.

 1. Прослухай слова вправи 122, використовуючи сканер QR и штирх- кодов . Порівняй вимову приголосних звуків в кінці слів в українській та російській мовах. Спиши українські слова. Підкресли в кінці слів букви, після яких знак  м`якшення не пишеться. 

Запам`ятай: після букв

      б
     п
     в
     м
     ф               ь  не пишеться
     ж
     ч
     ш
     р
     

2.Перевірте  свої знання за допомогою цієї вправи. Натискай  на куби.



3. А зараз попрацюйте  перекладачами та виконайте впр.125. Я впевнена  ви впорались з цією роботою.


Урок 3. Я исследую мир
Тема : Какие насекомые появляются первыми весной.

1. Просмотри видео.


2. Ознакомься со статьёй учебника с.59 - 61

3. Выполни задание в тетради с печатной основой с. 29 -30

4. Выполни проект " Майский жук: польза или вред", используя план , предложенный в ТПО с. 31. 

Урок 4. Музыка
Учим песню.


А теперь спойте сами.




Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. До новых встреч!!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...