19 марта 2020 год
3. Выполни задание в тетради с печатной основой с. 29 -30
Доброе утро, мои ученики. Думаю, вам нравиться учиться по - новому. Мы продолжаем наше путешествие в мир знаний. Вперед!!!
Урок 1. Русский язык.
Тема: Учусь подбирать к предмету соответствующие признаки. Читаю, отвечаю на вопросы по содержанию прочитанного.
1.На прошлых уроках мы с вами учились находить имена прилагательные в тексте и связывать их с помощью вопросов с существительным.
Попробуйте выполнить интерактивное упражнение.
2. А теперь попробуй образовать имена прилагательные. Выполни упражнение 98.
3. Измени прилагательные по образцу. Выполни упр.99
4. Прочитай сказку В. Сутеева " Разные колеса".
Составь 3 вопроса к тексту , используя слова ГДЕ? КАК? КТО?
Нарисуй героев сказки.
В классе после карантина выполним выставку ваших работ.
Урок 2. Украинский язык
Тема: Відсутність знака м`якшення в кінці слів після букв Б, П, М,Ф,Ж,Ч,Ш,Ж та Р.
2. А теперь попробуй образовать имена прилагательные. Выполни упражнение 98.
3. Измени прилагательные по образцу. Выполни упр.99
Запомни: имя прилагательное изменяется вместе с именем существительным, с которым оно связано.
Физкультинутка.
4. Прочитай сказку В. Сутеева " Разные колеса".
Составь 3 вопроса к тексту , используя слова ГДЕ? КАК? КТО?
Нарисуй героев сказки.
В классе после карантина выполним выставку ваших работ.
Урок 2. Украинский язык
Тема: Відсутність знака м`якшення в кінці слів після букв Б, П, М,Ф,Ж,Ч,Ш,Ж та Р.
1. Прослухай слова вправи 122, використовуючи сканер QR и штирх- кодов . Порівняй вимову приголосних звуків в кінці слів в українській та російській мовах. Спиши українські слова. Підкресли в кінці слів букви, після яких знак м`якшення не пишеться.
Запам`ятай: після букв
б
п
в
м
ф ь не пишеться
ж
ч
ш
р
2.Перевірте свої знання за допомогою цієї вправи. Натискай на куби.
3. А зараз попрацюйте перекладачами та виконайте впр.125. Я впевнена ви впорались з цією роботою.
Урок 3. Я исследую мир
Тема : Какие насекомые появляются первыми весной.
1. Просмотри видео.
2. Ознакомься со статьёй учебника с.59 - 61
3. Выполни задание в тетради с печатной основой с. 29 -30
4. Выполни проект " Майский жук: польза или вред", используя план , предложенный в ТПО с. 31.
Урок 4. Музыка
Учим песню.
Комментарии
Отправить комментарий