К основному контенту
19 марта 2020 год

Доброе утро, мои ученики. Думаю, вам нравиться учиться по - новому. Мы продолжаем наше путешествие в мир знаний. Вперед!!!

Урок 1. Русский язык.
Тема: Учусь подбирать к предмету соответствующие признаки. Читаю, отвечаю на вопросы по содержанию прочитанного.

1.На прошлых уроках мы с вами учились находить имена прилагательные в тексте и связывать их с помощью вопросов  с существительным.
Попробуйте выполнить интерактивное упражнение. 

2. А теперь попробуй  образовать имена прилагательные. Выполни упражнение 98.
3. Измени прилагательные  по образцу. Выполни упр.99

Запомни: имя прилагательное изменяется вместе с именем существительным, с которым оно связано.

Физкультинутка.





4. Прочитай сказку  В. Сутеева " Разные колеса".
Составь 3 вопроса к тексту , используя слова ГДЕ? КАК? КТО?
Нарисуй героев сказки.
В классе после карантина выполним выставку ваших работ.

Урок 2. Украинский язык
Тема: Відсутність знака м`якшення в кінці слів після букв Б, П, М,Ф,Ж,Ч,Ш,Ж та Р.

 1. Прослухай слова вправи 122, використовуючи сканер QR и штирх- кодов . Порівняй вимову приголосних звуків в кінці слів в українській та російській мовах. Спиши українські слова. Підкресли в кінці слів букви, після яких знак  м`якшення не пишеться. 

Запам`ятай: після букв

      б
     п
     в
     м
     ф               ь  не пишеться
     ж
     ч
     ш
     р
     

2.Перевірте  свої знання за допомогою цієї вправи. Натискай  на куби.



3. А зараз попрацюйте  перекладачами та виконайте впр.125. Я впевнена  ви впорались з цією роботою.


Урок 3. Я исследую мир
Тема : Какие насекомые появляются первыми весной.

1. Просмотри видео.


2. Ознакомься со статьёй учебника с.59 - 61

3. Выполни задание в тетради с печатной основой с. 29 -30

4. Выполни проект " Майский жук: польза или вред", используя план , предложенный в ТПО с. 31. 

Урок 4. Музыка
Учим песню.


А теперь спойте сами.




Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. До новых встреч!!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай