К основному контенту
18 марта 2020 год 
Добрый день,дорогие ребята. Продолжаем с вами занятия. 
Сегодня у нас по расписанию : украинский язык, математика, русский язык и ЯИМ.

Урок 1. Украинский язык.

Тема :  За О. Іваненко " Маленьким про великого Тараса".
Переглянь відео та познайомся з  дитинство Т. Шевченка.




Прочитай текст оповідання О. Іваненко " Маленьким про великого Тараса", звертаючи увагу на виноски в підручнику с. 104 - 105 ( пояснення незрозумілих слів).
Дайте відповіді на запитання с. 106, вивчить вірш " Встала весна ".с. 104

Урок 2. Математика.

Тема : Знакомство с аримфетическим действие умножения ( закрепление)

На прошлых уроках вы узнали, что такое умножение, как называются  компоненты действия умножения и как можно заменить умножение сложение и наоборот. Предлагаю вам проверить свои знания и умения, выполнив проверочную работу на платформе  "Мій клас".  ( перейдите по ссылке и спросите у родителей пароль), буду ждать ваши ответы.
 В сшитой тетради сделайте с. 107 учебника.

Урок 3. Русский язык.

Тема : Нахожу среди слов, обозначающих названия признаков предметов ( имён прилагательных) , слова, противоположные по значению. Предугадываю содержание текста.

1. Выполни упражнение 95 по образцу.
Сказка ( какая?) фантастическая.
2. Прочитай рассказ  " Волшебный карандаш" Ю. Резника. После каждой прочитанной части ответь на вопросы, а потом продолжай читать дальше.
3. Выполни упр. 97, подчеркни слова с противоположными значениями.

Урок 4. Я исследую мир

Тема : " Как чувствуют себя растения весной".

1.Просмотрите видео .


2. Прочитайте статью учебника.с.56 - 59.
3. Выполни задание в тетради с печатной основой с. 25 - 28.
4. Сделай тюльпан , используя технику оригами. с. 28 ( тетради с печатной основой).

Желаю успехов !!!!!! Будьте здоровы, берегите себя !!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 мая 2020 год - Доброе утро, мои юные друзья!!! Начинаем свой день с зарядки . Урок 1. Украинский язык. Тема : Слова, які називають дію предмету. Діагностична  робота : навички читання вголос. 1. Згадайте, що нам відомо про дієслово. 2. Зробіть вправи 190,191 с. 65 у робочому зошиті. Виконане завдання надійшліть  вчителю на вайбер. 3. Закріпіть свої знання. 4. Перевірте навички читання вголос. Прочитайте оповідання О. Копиленко " Галя" с.121 - 122 підручника  " Позакласне читання". Це завдання виконуйте разом з батьками, заповніть таблицю. Тисніть тут. Відпочиньте. Урок 2. Математика Тема : Исследуем таблицу умножения  и деления числа 4. 1. Проверьте свои знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. Жмите здесь. 2. Составим таблицу умножения числа 4, заменив сложение одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. Получим. - Подумайте, какие два примера вы уже знаете ? Как найти их результат, зная переместитель
05 мая 2020 год  - Доброе утро, мои второклассники. Спорт, ребята , очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт - здоровье, спорт- игра, Крикнем все : Физкульт - Ура! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь! Не зевайте! Не ленитесь! На зарядку становитесь! Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Урок 1. Украинский язык. Тема: Б. Комар" Дві груши і одна" . Діагностична робота. Усний переказ. 1. Послухай оповідання Б. Комара " Дві груші й одна", використовуючи QR - код.( с. 114 - 116). 2. Зверніть увагу на нові слова. скрушно – сповнено суму, журби, скорботи; мацала – доторкалась руками або ногами до когось, чогось, щоб дослідити, упевнитись в чомусь. метнулася – швидко попрямувала, побігла, кинулася; швидко почала щось робити; рушила – почала йти. 3. Перевірте, як ви зрозуміли зміст тексту. Тисніть тут. 4. Стисло пе
23 марта 2020 год Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки. - Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова! Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями. Урок 1. Украинский язык Тема : Апостроф. 1. Актуалізація знань. - Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова. Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф. У всіх словах не пишеться м`який знак. - Прослухай