К основному контенту

23 марта 2020 год

Доброе утро, мои дорогие ученики! Я снова рада встречи с вами. Сегодняшний день мы начнём с веселой зарядки.

- Давай вместе с Синой и Ло сделаем зарядку и выучим новую песенку - смотри внимательно, запоминай движения и повторяй слова!
Ручки вытяни вперед, а потом наверх и по сторонам, Наклоняемся вперед, делаем мы самолет! Встанем прямо, ножки врозь, Сделаем подъем с пятки на носок, Спинкой ляжем мы на плед, сделаем велосипед! Упражнения с нами повторяй И движения запоминай! Делаем зарядку, делаем зарядку - С нами продолжай! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам! Трам - пам - пам Трам - пара - ра - рам!



Ну что, размялись, тогда вперед за знаниями.



Урок 1. Украинский язык

Тема : Апостроф.
1. Актуалізація знань.
- Дорогі учні, давайте перевіримо виконання вправи 125 та подивимося, чи змогли ви перекласти на українську мову слова.
Любов, секретар, ніч, піч, сім, вісім. верф.
У всіх словах не пишеться м`який знак.
- Прослухай вірш на с.44. використовуючи  QR - код.  Порівняй вимову  виділених слів . Склади їх звукову моделі. Порівняй кількість звуків і букв. Що ти побачив? 
( У першому слові подвір `я літера р позначає твердий приголосний, а я - два звуки). У слові повітря ми чуємо  м `який звук  [р ] та один звук [ а ]. ) 
 - Як же позначити розділову вимову твердих приголосних перед буквами я, є, ю, ї.
 Сьгодні ми це дізнаємося з уроку.
 2.  Здобування нових знань.
 Перегляньте відео та запам`ятайте, як називається знак, який показує розділову вимову між губними приголосними та р перед літерами я, ю,є,ї, які позначають два звуки, один з яких [й].



- Діти, ви познайомились з новим знаком в українській мові. Він називається апостроф.

- Пропишить у зошиті каліграфічну хвилинку.

Запам `ятайте : так як апостроф позначає розділову вимову між губними приголосним та р перед я,ю,є,ї , то і на письмі ми пишемо ці літери окремо, не з`єднуємо їх.

3.Первине закріплення.

Виконання впр.130. Підкресліть виделені букви та складіть правило, яке пояснює, коли у словах пишеться апостроф.



Запам `ятайте : апостроф ставиться після букв б, п, в, м, ф та р перед буквами я, ю, є, ї, які позначають два звуки.

Прочитайте вірш ( Впр.133 с.45), запиши з пам ` яті та перевірте себе за шкалою.

4. Закріплення вівченого.

Зроби завдання.



Урок 2. Математика.

Тема : Знакомимся с математическими выражениями : произведение и частное.
1. Актуализация знаний.
  • Давайте проверим решение задачи с. 110 № 5

70 : 10= 7 ( к.)
Ответ : у Олега 7 купюр.

  • Выполните задания № 5 с.108, № с.109 № 1
На прошлом занятии вы познакомились с действием деления. Проверь свои знания. Войдите на платформу
" Мій клас" и выполни проверочную работу №2.
2. Запомните, как называются числа при умножении и делении.



3. Прочитай выражения на с.109 № 3
4. Реши задачи с.108 № 5
Свою работу помести на доске (нажми "+" и загрузи изображение с тетради).


Сделано на Padlet

Урок 3. Я исследую мир.

Тема : Как птицы встречают весну. Почему птицы вьют гнёзда и как они заботятся о птенцах.
1. Просмотри видео.



2. Прочитай статью учебника с.75 -83.

Проверь понимание прочитанного в учебнике и выполни работу. Жми сюда.

3. Выполни задание в тетради с печатной основой с. 40 - 41.

Вы прекрасно справились с заданием,  отдыхайте. До завтра !!!!!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

06 апреля 2020 год Доброе утро, мои второклассники!  Закончились весенние каникулы, и мы начинаем последнюю четверть этого учебного года. Вчера, 5 апреля, в нашем классе была именинница- Вера Иванова. Давайте все вместе поздравим её с Днём рождения и разместим свои открытки на нашей доске. Сегодня на календаре 6 апреля.  В этот день во главе угла спорт, спорт и еще раз спорт, так как сегодня - Международный день спорта на благо развития и мира. И мы начнём этот  день с зарядки. Подключайтесь!!! Ну что, настроение в порядке?  Тогда вперёд за новыми знаниями!!! Урок 1. Я исследую мир. Тема : Есть ли у весны праздничный календарь? Праздники, которые отмечаются в Украине. 1. Приход весны было всегда праздником для наших предков. Они радовались каждому её проявлению : прилёту птиц, теплу, первым цветам. Весну звали, её приход отмечали песнями и танцами. Просмотрите  видеопрезентацию и запомни название народных  весенних празднико...
27 марта 2020 год -Дорогие ребята, я снова рада встречи с вами.  Сегодня всемирный день театра.   Попробуйте,  как настоящие артисты, выполнить упражнение : произнести слово  " здравствуйте". с радостью; с грустью ;  с кокетством ; с ухмылкой;  - Ну что получилось? Тогда приступаем к работе .  Урок 1. Математика Тема : Закрепление изученного. - Дорогие второклассники, сегодня на уроке мы закрепим все знания и умения, которые вы получили в этой четверти. 1. Начнём свою работу с математического диктанта. Выполните  интерактивное упражнение, выражения запишите в сшитую тетрадь  и пришлите мне по вайберу. 2.  Повторите  название геометрических фигур. 3. Закрепи суть действия умножения. Помните : первый множитель показывает, какое число складывали, второй - сколько раз. Будьте внимательными, в упражнении есть лишние выражения. 4 .  А теперь поработа...
25 марта 2020 год Доброе утро, ребята! Начинаем свой рабочий день с зарядки. Урок 1. Украинский язык Тема : Закріплення правопису слів з апострофом. 1. Згадайте, коли в українській мові пишеться апостроф. ( після яких літер та перед якими) 2. Склади речення зі слів кожного рядка у вправі 135.  Виконання вправи надійшли мені на вайбер. 3. Переклади слова українською мовою. с. 46 Впр. 137. Завтра  всі разом перевіримо. Запам`ятай : апостроф при переносі не відокремлюється від попередньої букви. Перенось так : де- в`ять або де - в `ять. 4. Спишіть , підберіть заголовок у впр. 139 с. 46 А зараз настав час для відпочинку. Тема: Изучаем переместительный закон умножения.  Умножение с нулём и единицей. 1. Пр оверка  заданий. выполненных на прошлом уроке.  Проверим арифметический диктант , который мы выполняли вчера. 45 + 37 = 82 60 - 13 = 47 3 х 2 = 6 12 : 2 = 6 Оцените себя по шкале. Я надеюсь, у вас всё получилось. 2. ...